Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Анализ контрольного диктанта↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 48 из 48 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Учащиеся классифицируют допущенные ошибки и заполняют таблицу.)
— Выпишите слова, в которых вы допустили ошибки, обозначьте орфограммы, подберите проверочные слова. (Ученики, исправившие ошибки, выполняют индивидуальные задания на карточках (в зависимости от вида ошибок, допущенных в диктанте).) Орфограммы корня — Запишите слова в три столбика в зависимости от вида орфограммы. Вставьте пропущенные буквы. Поз..няя, варе..ки, д.леко, звёз..ная, доро..ка, подру..:ка, щеб..тание, опасный, м..тла, г..л..ва, праздничный, с..стра^'заморски, г..л..дание, дер..вца. Безударные личные окончания глаголов 1. Запишите глаголы-синонимы в порядке усиления действия. Вставьте пропущенные буквы. Хихика..т, хохоч..т, смеётся; говорит, шепч..т, кричит; разруш..т, испортит, слома..т; плач..т, хныч..т, рыда..т. 2. Спишите загадки, вставьте пропущенные буквы. Запишите отгадки. Кто по ёлкам ловко скач..т И взлета,.т на дубы? Кто в дупле орешки пряч..т, Суш..т на зиму грибы? У порога плач..т, коготки пряч..т, Тихо в комнату войдёт, Замурлыч..т, запоёт. Безударные падежные окончания имён прилагательных Поставьте вопрос от имени существительного к имени прилагательному, вставьте пропущенные окончания прилагательных. По мокр., траве, нет любим., дела, из ближн.. колодца, в нов., доме, по тёпл.. морю, лёгк.. вёдра, о смел., бойцах. Безударные падежные окончания имён существительных — Выпишите имена существительные с безударными окончаниями, укажите их склонение и падеж. Я воробушек обычный, К русской зимушке привычный. Хоть свирепы холода, Мне метели не беда, Если ты кладёшь в кормушку Хлеба вкусного краюшку. Птицам крошек не жалей — Станет другом воробей. (Учащимся, не допустившим ошибок, можно предложить следующее задание.) — Составьте текст по опорным словам. Весна, солнце, проталины, подснежника, журчат, набухают, радостно, прилетят, загалдят. III. Физкультминутка IV. Повторение Письмо по памяти Вот уж снег последний в поле тает, Тёплый пар восходит от земли, И кувшинчик синий расцветает, И зовут друг друга журавли. А. Толстой - Что такое «кувшинчик синий»? — Составьте текст-описание по теме «Первые весенние цветы», не называя цветок. (Проверка. Учащиеся читают свои тексты. Класс отгадывает, о каком цветке идёт речь.) — Почему в ваших сочинениях много местоимений? V. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. VI. Подведение итогов урока — Чему вы научились сегодня на уроке? — Чем полезен был для вас урок? Тема: Звуки и буквы Цель: вспомнить звуки русского языка, их обозначение буквами. Формируемые УУД: п. — структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Работа по карточкам — Обозначьте все знакомые орфограммы в стихотворении. Хороший день До чего хорош денёк: Веет лёгкий ветерок, Солнца летнего лучи Так приятно горячи! И не надо Ни сапог, Ни рубахи, Ни чулок, Ни тужурки, Ни калош... До чего денёк хорош! А. Шибаев
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 555; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.135 (0.007 с.) |