![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: подробное изложение повествовательного текстаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: развивать умения определять тему текста, составлять план текста, определять главную мысль каждой части, передавать содержание текста с опорой на вопросы плана; развивать речь. Формируемые УУД: п. — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; смысловое чтение; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — составление плана и последовательности действий; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Прочитайте стихотворение выразительно. — Какова его основная мысль? (Запись текста под диктовку. Самопроверка по учебнику, самооценка.) III. Работа по теме урока Знакомство с текстом, беседа по содержанию Упр. 138(с. 65). — Прочитайте текст. — Определите тип текста. (Повествование с элементами описания.) — Назовите его тему и основную мысль. (Внимание и благодарность к родным, близким, знакомым приносят радость тому, кто благодарит, и тому, кого благодарят, кому оказывают внимание.) — Озаглавьте текст. («Мимоза».) 2. Обсуждение структуры текста, орфографическая подготовка — На сколько частей можно разделить текст? (На четыре.) — О чём говорится в первой части? (Витя увидел веточки мимозы.) — Как автор говорит о веточках? — Обратите внимание на то, как написана дата 8 Марта. — Назовите опорные слова в первой части. — Объясните написание окончаний прилагательных, безударных гласных в словах. — О чём говорится во второй части? (Витя подарил маме открытку.) — Прочитайте текст поздравительной открытки. — Как ответила мама на поздравление сына? — Назовите опорные слова во второй части. — Объясните написание слов с орфограммами в корне и окончании. — О чём говорится в третьей части? (Витя подарил Лене Поповой три веточки мимозы.)
— Назовите опорные слова в третьей части. — О чём говорится в четвёртой части? (Никто из девочек, кроме Лены, не получил подарка в этот день.) — Как автор называет мимозы в этой части? Уместно ли использование местоимения они в третьем предложении? — Обратите внимание на повторение слова такие. С какой целью автор несколько раз употребляет это слово? — Почему Лене казалось, что в цветах отражается солнце? — Назовите опорные слова в четвёртой части. IV. Физкультминутка V. Продолжение работы по теме урока Пересказ текста Работа над изложением (Написание изложения. Самопроверка, редактирование текста.) VI. Подведение итогов урока — Понравился ли вам текст, с которым мы работали? — Чему учит этот текст? — Какие затруднения вы испытывали при написании изложения? Домашнее задание Упр. 137 (с. 65). Упр. 138 (с. 65) — выполнить разбор слова (перед) Леной как части речи. Тема: Контрольный диктант по теме «Местоимение» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Местоимение». Формируемые УУД: п. — выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; л. - установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Контрольный диктант Лесной голосок Всолнечный день я бродил в берёзовом перелеске. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Я её слышал много раз. Но никогда не видел, какая она из себя. Увидеть её оказалось совсем непросто. Я иду к ней на голосок, а она — от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот играть: я спрячусь, а ты поищи. Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик. Я молчок: поищи получше. А она уже совсем близко кукует.
Гляжу — через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребёнок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Вот она какая — кукушка! (119 слов) Грамматическое задание 1. Выписать из текста местоимения, указать их лицо, число и падеж. 2. Распределить слова по группам и записать в два столбика. Для, он, по, её, от, за, вы, нам, у, тебе. 3. Списать, вставить подходящие по смыслу местоимения. В субботу... пошли в парк. Деревья стояли в пёстром наряде. На... были красные, жёлтые, оранжевые листья.... встал под деревом. На... дождём посыпались осенние листья. (Можно использовать КИМы: контрольный диктант (с. 82); сборник диктантов и проверочных работ: контрольные диктанты (с. 225-226).)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.176.125 (0.011 с.) |