Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: падежные окончания имён существительных в дательном падеже.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: развивать умение распознавать имена существительные в дательном падеже; познакомить с окончаниями имён существительных в дательном падеже; совершенствовать умение списывать текст. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; смысловое чтение; анализ объектов с целью выделения их признаков; синтез; к. — инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; р. — постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания Упр. 207 (с. 113). - О чём идёт речь в загадке? (О зеркале.) - Назовите существительные в винительном падеже и их окончания. - Какие окончания будут иметь эти существительные в родительном падеже? (Один ученик выполняет на доске разбор слова Федя как части речи.) Упр. 206 (с. 212). (Учащиеся по цепочке читают словосочетания, называют падеж имён существительных.) III. Актуализация знаний Запись под диктовку На ветвях молодой рябины дружно кормятся вкусными ягодами снегири. - Разберите предложение по членам. — Выпишите из предложения словосочетания, графически обозначьте связь слов. — Укажите падеж имён существительных. — Разберите слово рябины как часть речи. IV. Самоопределение к деятельности — Прочитайте ключевые слова на карточках. — О каком падеже мы будем говорить сегодня на уроке? (О дательном.) — Сформулируйте задачи урока. (Вспомнить признаки дательного падежа, научиться правильно писать безударные падежные окончания имён существительных в дательном падеже.) Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 208 (с. 113). — Рассмотрите таблицу. — Перечислите признаки дательного падежа. — Какие окончания имеют существительные 1, 2 и 3-го склонения в дательном падеже? — Как определить, какую букву нужно писать в безударном окончании существительного в дательном падеже? — Имена существительные какого склонения в дательном падеже имеют окончание -и? (3-го склонения.) — Имена существительные какого склонения в дательном падеже имеют окончание -el (1-го склонения.) — Какие есть способы проверки написания безударных окончаний? (1) Вспомнить окончание имени существительного данного типа склонения в дательном падеже; 2) подобрать имя существительное этого же склонения с ударным окончанием в дательном падеже.) Упр. 209 (с. 114). (Обсуждение устных вопросов и заданий в парах. Проверка.) — Назовите существительные в дательном падеже, которые встретились в предложении. — Объясните, почему у них разные окончания. (Это существительные разного склонения.) (Письмо по памяти. Выполнение письменных заданий. Взаимопроверка.) VI. Физкультминутка VII. Закрепление изученного материала Работа по учебнику Упр. 212 (с. 115) - программный уровень. (Самостоятельное выполнение. Самопроверка, самооценка.) Упр. 211 (с. 114—115) — уровень повышенной сложности. (Самостоятельное выполнение. Коллективная проверка, самооценка.) Осложнённое списывание — Спишите текст и дополните его советом о бережном отношении к лесу. Лесные пожары Лесные пожары возникают от небрежного обращения с огнём. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра. Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонёк зажёг сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползёт в небо. Начался лесной пожар. Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей! Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса! Чёрная земля, чёрные стволы упавших деревьев. Много лет пройдёт, пока снова вырастет живой лес.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.005 с.) |