Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Изменение по падежам имён существительных.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольном диктанте; развивать умение выполнять работу над ошибками; актуализировать знания о склонении имён существительных; формировать умения склонять имена существительные, определять падеж существительных. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; анализ объектов с целью выделения их признаков; синтез; к. - инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; разрешение конфликтов; контроль, коррекция, оценка действий партнёра;/). - постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; оценивание качества и уровня усвоения материала; л.ц— нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Ход урока I. Организационный момент II. Анализ контрольного диктанта III. Актуализация знаний 1. Конференция (По заданию 1 (с. 78). Учитель заранее готовит трибуну, бэйджи с именами для выступающих. Остальные ученики - оппоненты и слушатели. Учитель выставляет на столы таблички «Президиум», «Оппоненты», объясняет роль каждой группы в конференции. На доске плакат с правилами работы на конференции (можно слайд). Заслушиваются выступления докладчиков. Оппоненты задают вопросы. Выступающие получают дипломы участников конференции.) 2. Индивидуальный опрос (По заданию 4 (с. 78). Самооценка.) IV. Самоопределение к деятельности Работа по учебнику - Прочитайте на с. 79 название раздела, который мы будем изучать. — Прочитайте, что мы вспомним, что узнаем и чему научимся. Упр.135 (с. 80). — Прочитайте стихотворение выразительно. — Что значит «склоняется»? (Изменяется по вопросам или по падежам.) - В каком предложении стихотворения даны все формы изменения существительного весна! (В последнем предложении.) — Почему изменялись окончания имени существительного весна? — Поставьте вопрос к каждой форме падежа. - Выполните письменное задание к упражнению. - Сформулируйте задачи урока. (Вспомнить, какие падежи есть в русском языке, поупражняться в определении падежей имён существительных.) V. Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте материал рубрики «Вспомните!». — Что такое склонение? — Сколько падежей в русском языке? Упр. 136 (с. 81). — Прочитайте. — Перечислите названия падежей, падежные вопросы и слова, помогающие распознавать падежи. — Почему у каждого падежа два падежных вопроса? — В каких падежах есть одинаковые вопросы? (В именительном и винительном падежах у неодушевлённых имён существительных, в родительном и винительном падежах у одушевлённых имён существительных.) — Вспомните, как сокращённо обозначают названия падежей. — Прочитайте материал рубрики «Обратите внимание!». — Какие падежи называются косвенными? — Какая форма является начальной для имени существительного? Упр. 137 (с. 81). (Устное склонение существительных.) — Выполните письменные задания к упражнению. (Самопроверка. Два ученика читают записанные формы слов. Самооценка.) — Прочитайте материал рубрики «Обратите внимание!». — Как образуются падежные формы имён существительных? VI. Физкультминутка VII. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Упр. 138 (с. 82). (Работа в парах. Учащиеся готовят сообщение по вопросам и заданиям упражнения. Проверка. Одна или две пары выступают у доски, класс дополняет и оценивает.) Упр. 139 (с. 83). — Прочитайте загадки. — Отгадайте их. Проверьте себя по словам для справок. — Как будем определять падеж имени существительного земля? (Выделим словосочетание, поставим вопрос от главного слова к слову земля.) — Определите падежную форму имени существительного земля в каждом предложении. — Прочитайте первое предложение. Какое оно — простое или сложное? (Сложное.) — Найдите главные члены в каждом простом предложении. — В каком падеже стоит подлежащее? (В именительном?) — Спишите последнее предложение. Разберите его по членам предложения. — В каком падеже употреблено слово земля в этом предложении? (В предложном.) — Спишите ещё две любые загадки. Укажите падеж существительного земля в каждой из них. (Проверка.) VIII. Рефлексия Работа по карточкам — Определите падеж существительного правда в каждом предложении. 1) Кто за правду горой, тот настоящий герой. 2) Кто правдой живёт, тот честным слывёт. 3) Без правды не житьё, а горе. 4) Правде всюду должно быть место. 5) Правда шутки не любит. 6) В правде наша сила. (Самопроверка. Ответы даны на обратной стороне карточки.) — Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока — Что такое склонение имён существительных? — Как определить падеж имени существительного? Домашнее задание Упр. 140 (с. 83).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 866; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.208.238 (0.006 с.) |