Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: проверка знаний по теме «глагол»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: проверить знания, умения и навыки по теме «Глагол»; формировать навыки работы с тестами. Формируемые УУД: п. — структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Работа по учебнику (Работа в группах по вопросам и заданиям рубрики «Проверь себя» (с. 120). По каждому вопросу отчитывается один представитель от каждой группы, остальные исправляют и дополняют его ответ.) III. Физкультминутка IV. Продолжение работы по теме урока Тестовая работа 1. Укажите вопросы, на которые может отвечать глагол в неопределённой форме. 1) что делал? 3) что делает? 2) что делать? 4) что сделать? 2. Спряжение — это: 1) изменение глагола по лицам и числам 2) изменение глагола по временам 3) изменение глагола по числам 4) изменение глагола по родам 3. КI спряжению относятся глаголы: 1) на -ить (кроме брить, стелить) 2) брить, стелить 3) верить, обидеть, видеть, ненавидеть, терпеть, зависеть, смотреть 4) держать, гнать, дышать, слышать 4. Укажите личное окончание глаголов II спряжения. 1) -ить 3) -ют 2) -им 4) -ете 5. Суффикс -л- указывает на: 1) прошедшее время, мужской род 2) настоящее время 3) прошедшее время 4) неопределённую форму 6. Укажите глаголы, в которых пишется мягкий знак. 1) умывает, хя 3) слышаться 2) смеят.хя 4) слушаеш.. 7. Найдите ошибки. 1) сижу - 1 -е лицо 3) подают — 2-е лицо 2) покупал - 3-е лицо 4) ходите - 2-е лицо 8. У глаголов в настоящем времени можно определить: 1)лицо 3)род 2) число 4) спряжение 9. Укажите верные утверждения. 1) Глаголы в прошедшем времени не изменяются по лицам. 2) У глагола в неопределённой форме нельзя определить спряжение. 3) Окончание -ешь имеют глаголы I спряжения во 2-м лице единственного числа. 4) Глаголы множественного числа имеют окончание -и. (На данном этапе урока можно использовать КИМы: тест 9 (с. 38-41).) V. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. VI. Подведение итогов урока — Какие знания, умения и навыки мы проверяли сегодня на уроке? — Какие задания показались вам трудными? Тема: Анализ изложения, тестовой работы. Повторение Цель: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в изложении, в тестовой работе. Формируемые УУД: п. - структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Ход урока I. Организационный момент II. Анализ изложения (Анализ правильности передачи содержания текста, соблюдения его структуры. Индивидуальная работа над речевыми, грамматическими и орфографическими ошибками.) III. Физкультминутка IV. Анализ тестовой работы (Учитель называет общие ошибки, учащиеся объясняют, как правильно ответить на вопросы и почему.) V. Повторение - Спишите, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Что вокру.. оз..ра - видно, а что внутри — нет. Смотр..шь в воду, а вид..шь обл..ка и д..рев..я. Вид..шь то, че..о там нет, а что есть — (не)вид..шь, пока (не)спуст..ш..ся в глубину. — Спишите, обозначьте изученные орфограммы. Наверху бродят звери, а внизу разве что рак проползёт. Не увидишь на земле губки-бодяги - они растут на дне. VI. Рефлексия - Оцените свою работу на уроке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 518; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.25.249 (0.007 с.) |