Тема: проверка знаний по теме «глагол» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: проверка знаний по теме «глагол»



Цели: проверить знания, умения и навыки по теме «Глагол»; формировать навыки работы с тестами.

Формируемые УУД: п. — структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий дейст­вия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и кор­ректив в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Работа по учебнику

(Работа в группах по вопросам и заданиям рубрики «Проверь себя» (с. 120). По каждому вопросу отчитывается один предста­витель от каждой группы, остальные исправляют и дополняют его ответ.)

III. Физкультминутка

IV. Продолжение работы по теме урока

Тестовая работа

1. Укажите вопросы, на которые может отвечать глагол в не­определённой форме.

1) что делал? 3) что делает?

2) что делать? 4) что сделать?

2. Спряжение — это:

1) изменение глагола по лицам и числам

2) изменение глагола по временам

3) изменение глагола по числам

4) изменение глагола по родам

3. КI спряжению относятся глаголы:

1) на -ить (кроме брить, стелить)

2) брить, стелить

3) верить, обидеть, видеть, ненавидеть, терпеть, зависеть, смотреть

4) держать, гнать, дышать, слышать

4. Укажите личное окончание глаголов II спряжения.

1) -ить 3) -ют

2) -им 4) -ете

5. Суффикс -л- указывает на:

1) прошедшее время, мужской род

2) настоящее время

3) прошедшее время

4) неопределённую форму

6. Укажите глаголы, в которых пишется мягкий знак.

1) умывает, хя 3) слышаться

2) смеят.хя 4) слушаеш..

7. Найдите ошибки.

1) сижу - 1 -е лицо 3) подают — 2-е лицо

2) покупал - 3-е лицо 4) ходите - 2-е лицо

8. У глаголов в настоящем времени можно определить:

1)лицо 3)род

2) число 4) спряжение

9. Укажите верные утверждения.

1) Глаголы в прошедшем времени не изменяются по лицам.

2) У глагола в неопределённой форме нельзя определить спряжение.

3) Окончание -ешь имеют глаголы I спряжения во 2-м лице единственного числа.

4) Глаголы множественного числа имеют окончание -и.

(На данном этапе урока можно использовать КИМы: тест 9 (с. 38-41).)

V. Рефлексия

— Оцените свою работу на уроке.

VI. Подведение итогов урока

— Какие знания, умения и навыки мы проверяли сегодня на уроке?

— Какие задания показались вам трудными?

Тема: Анализ изложения, тестовой работы. Повторение

Цель: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в изложении, в тестовой работе.

Формируемые УУД: п. - структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий дейст­вия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и кор­ректив в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Анализ изложения

(Анализ правильности передачи содержания текста, соблюде­ния его структуры. Индивидуальная работа над речевыми, грам­матическими и орфографическими ошибками.)

III. Физкультминутка

IV. Анализ тестовой работы

(Учитель называет общие ошибки, учащиеся объясняют, как правильно ответить на вопросы и почему.)

V. Повторение

- Спишите, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.

Что вокру.. оз..ра - видно, а что внутри — нет. Смотр..шь в воду, а вид..шь обл..ка и д..рев..я. Вид..шь то, че..о там нет, а что есть — (не)вид..шь, пока (не)спуст..ш..ся в глубину.

— Спишите, обозначьте изученные орфограммы. Наверху бродят звери, а внизу разве что рак проползёт. Не увидишь на земле губки-бодяги - они растут на дне.

VI. Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.45 (0.004 с.)