Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: обобщение по теме «глагол»
Цели: отрабатывать умения распознавать орфограммы в глаголах и других частях речи, обосновывать их написание, определять грамматические признаки глаголов; развивать речь. Формируемые УУД: п. — структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; построение логической цепи рассуждений; доказательство; к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Назовите глаголы. — Глагола какого времени нет среди выписанных? — Какие глаголы вы разобрали как часть речи? (Несколько учеников рассказывают, как они разобрали глаголы. Учитель спрашивает так, чтобы проверить разбор всех глаголов.) III. Актуализация знаний — Прочитайте стихотворение. Гости прыгали и пели, После сели все в кружок — Пили чай, конфеты ели И хвалили пирожок. Был хорош пирог капустный, Но куда вкусней другой: Очень сдобный, очень вкусный, С ярко-жёлтой курагой. А потом играли в прятки, В куклы, салки и лошадки. А потом все вдруг ушли, И мы с братишкой спать легли. Е. Благинина — Прочитайте первое четверостишие. Найдите глаголы. — Что вы можете о них сказать? (Это глаголы прошедшего времени, стоят во множественном числе.) — Выпишите из стихотворения по два слова на каждую орфограмму. 1) Безударный гласный в корне, проверяемый ударением. (Хвалили, с братишкой.) 2) Безударный гласный в корне, не проверяемый ударением. (Пирожок, капустный.) 3) Парный согласный в корне слова. (Прятки, лошадки.) 4) Безударные падежные окончания имён существительных. (В прятки, с братишкой.) 5) Безударные окончания имён прилагательных. (Капустный, сдобный.) (Проверка. Рассматриваются все варианты ответов. Самооценка.)
IV. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 248(с. 117). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Какие буквы вставили на месте пропусков? Объясните почему. — Какой глагол вы подчеркнули? (Сияет.) (Один ученик выполняет на доске звуко-буквенный разбор слова улыбка. Самооценка.) Упр. 249(с. 117). — Прочитайте первую группу слов. Составьте словосочетания. — Какую букву напишете в слове полоскать в первом случае? Почему? (Букву о, проверочное слово — полощет.) — Каким словом проверите слово поласкать в словосочетании поласкать ребёнка, какую букву напишете? (Ласка, пишем букву а.) — Закончите упражнение самостоятельно. (Проверка.) V. Физкультминутка VI. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Упр. 251 (с. 118). — Прочитайте текст. — О чём в нём говорится? Какую картину вы представили? — Выполните письменные задания к упражнению. (Проверка. Выполнение грамматических разборов у доски. Самооценка.) Упр. 252 (с. 118). — Какая погода нравится вам? Чем? — О каком природном явлении вы можете рассказать? — Прочитайте темы для пейзажных зарисовок. — Составьте рассказ. (Проверка. Заслушиваются несколько рассказов, класс оценивает, учитель отмечает удачные моменты.) VII. Рефлексия — Разберите глаголы как части речи. Дружим, прошла, полетят, принести. (Проверка по образцу.) — Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Над какой темой мы работали? — Всё ли вам понятно? — У кого остались какие-то вопросы по теме? Домашнее задание Упр. 250 (с. 117).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 659; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.62 (0.006 с.) |