Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осложнённый словарный диктант
(Учитель называет лексическое значение слов, учащиеся определяют слова и записывают их в два столбика: имена существительные 1 -го и 2-го склонения. Два ученика работают на откидной доске.) 1) Профессия человека, который знает законы земледелия. (Агроном.) 2) Упакованные в дорогу вещи. (Багаж.) 3) Периодическое печатное издание в виде больших листов. (Газета.) 4) Общее название изделий из тяжёлого металла. (Железо.) 5) Здание для обслуживания пассажиров на железнодорожной станции. (Вокзал.) 6) Книгохранилище. (Библиотека.) 7) Совокупность предметов, необходимых в быту. (Хозяйство.) 8) То же, что и разговор. (Беседа.) 9) Крупное морское судно. (Корабль.) 10) Обилие материальных ценностей. (Богатство.) 11) Сооружение в виде ряда ступеней для подъёма и спуска. (Лестница.) (Коллективная проверка. Учащиеся, работавшие у доски, объясняют, по каким признакам определили тип склонения имён существительных.) Проверочная работа VIII. Рефлексия Графический диктант (Учитель читает словосочетания, учащиеся записывают только окончания имён существительных.) Вылечить лекарством, учится в институте, птенец ястреба, писать о мужестве, гордиться городом, плыть морем, прощаться с летом. (Самопроверка по образцу на доске.) - Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока - Чему вы научились сегодня на уроке? - Как проверить безударные падежные окончания имён существительных? Домашнее задание Упр. 168 (с. 96). Тема: 3-е склонение имён существительных Цели: познакомить с признаками имён существительных 3-го склонения; формировать умение распознавать имена существительные 3-го склонения; повторить правила написания мягкого знака на конце существительных после шипящих. Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; выдвижение гипотез и их обоснование; к. — инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; р. — постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания (Учащиеся по цепочке называют склонение и падеж выделенных имён существительных. Один ученик выполняет на доске звуко-буквенный разбор слова орёл.) — Как вы разобрали первое предложение? III. Актуализация знаний Игра «Предложение рассыпалось» — Составьте предложение из словосочетаний. Берёза (какая?) одинокая, росла (где?) на пригорке. — Подчеркните орфограммы в словах. — Разберите предложение по членам предложения. — Разберите слово (на) пригорке как часть речи. — Разберите по составу слово одинокая. (Три ученика выполняют грамматические разборы на откидной доске. Коллективная проверка, самооценка.) Работа по карточкам Программный уровень — Выпишите имена существительные с безударными падежными окончаниями. Укажите склонение имён существительных. Из вишни, у реки, перед штормом, по аллее, с молоком, к земле, с дороги, в трамвае, о дедушке, на верхушке, за черёмухой, на спине, за полем, с собакой. — Запишите имена существительные в три столбика: мужского, женского и среднего рода. Выделите окончания. Молодость, взросление, транспорт, сметана, ручей, полотно, цапля, камень. — Запишите имена существительные в таком порядке: 1-го склонения, 2-го склонения, все остальные. Крыльцо, смелость, крапива, карандаш, пузырь, братишка, пекарня, накипь.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 680; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.004 с.) |