Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IX. Работа со стихотворением.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Почему короткий день? Ты с утра искал ремень, А потом резинки, а потом - ботинки! Убирай все с вечера Искать будет нечего! От себя прогонишь лень — И длиннее станет день! Если долго в постели провалялся, Если выучить уроки не успел, Если маме помогать ты отказался, Значит, ленью ты серьезно заболел. Ленью можно друг от друга заразиться, Лень прилипчива, как клей, или как смола, И одно лекарство только есть - трудиться, Чтобы лень к тебе дорогу не нашла. X. Итог урока. Итак, что надо делать, чтобы на все хватало времени? Что значит «лень заразна»? Бывало ли с вами то, что описано в стихотворении?
Урок 30. Чистота и порядок I. Беседа по теме. Сегодня мы продолжим наше путешествие. На нашем пути к полустанку Угадай-ка. На этом полустанке живут очень любознательные люди. Здесь взрослые и дети любят читать книги, они с удовольствием участвуют в конкурсах, викторинах, Школьники здешней школы предлагают Вам ребята, вспомнить пословицы, поговорки о чистоте и порядке. II. Работа с пословицами и поговорками (ребята рассказывают по Чистота - лучшая красота. Чистота - залог здоровья.. Чисто жить — здоровым быть. Чистая вода — для хворобы беда. Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным. Кто аккуратен — тот людям приятен. Почему чистота и здоровье связаны между собой? III. Игра «Угадай». Мудрец в нем видит мудреца, Глупец - глупца, баран - барана, Овцу в нем видела овца, Л обезьяну - обезьяна. Ног подвели к нему Федю Баратова И Феди увидел неряху лохматого. (Зеркало) Целых 25 зубков, Для Кудрей и Хохолков, И под каждым под зубком, Ли гут волосы рядком. (Расческа) Вроде нежена на вид, Но не просит пищи, По одежде пробежит, Она станет чище. (Щетка для одежды) Волосистой головой, И рот она влезает ловко И считает зубы там По утрам и вечерам. (Зубная щетка) Гладко, душисто, моет чисто, Нужно чтоб у каждой было, ЧТО ребята? (Мыло) Лег и карман и караулю, Ревy, Плаксу и Грязнулю. Им утру потоки слез, Не забуду и про нос. (Носовой платок) Оздоровительная минутка. Беседа но теме. Наш автобус вес быстрее. Скоро мы подъедем к городу Чистоты и Порядка. А пока остановка. Это станция Бережливых. А почему называется так эта станция? Какие люди здесь живут? Здесь живут ребята, у которых с детства воспитана привычка бережливого отношения ко всему. Ученики станции Бережливых всегда помнят, что нужно беречь школьное и домашнее имущество. V. Работа со стихотворением. Читают дети. Наша парта, черные крышки, В новеньких ящиках новенькие книжки. Краскою пахнет, смолою сосновой, Парте приятно быть чистой и новой. Я ужасно гордый! Новый я и твердый Я пузатый, я блестящий, Я из кожи настоящей. Я...Я...Я... Ой, где же ручка моя? И зачем я полетел? Я портфель — не птица Мне по воздуху летать, Вовсе не годится! Почему это на мне, Кто-то едет с горки? Я не санки, а портфель, Новый я и гордый! Как относится к портфелю его хозяин? Какой вид будет иметь портфель через некоторое время? Как вы понимаете, что такое бережливость? Почему важно быть бережливым? VI. Беседа по теме. Внимание! Внимание! Мы подъезжаем к городу Чистоты и Порядка. Как выглядит этот город? Как одеты люди этого города? Почему этот город и его люди такие красивые? Ребята, давайте представим этот город. Каждый из вас нарисует сейчас на альбомном листе, что должно быть в этом городе, не забывая о названии. VII. Итог урока. Урок 31. Будем делать хорошо и не будем плохо I. Беседа по теме. Послушайте слова Л. Татьяничевой «Делать людям хорошо — хорошеть самому». Как вы понимаете, слова «хорошеть самому» Значит ли это что, чтобы быть хорошим человеком, надо делать то, что нравится людям? А эпиграфом к нашему уроку станут слова А. Чёпурова. Читают дети. Давайте поклоняться доброте! Давайте с думой жить о доброте-Вся в голубой и звездной красоте Земля добра. Она дарит нас хлебом Живой водой и деревом в цвету Под этим вечно неспокойным небом Давайте воевать за доброту! Помните, что доброта, милосердие вырабатывались человечеством в течение столетий для того, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость, надо так жить каждому из нас. II. Работа с пословицами. Какие пословицы и поговорки о доброте вы знаете? Доброе слово лечит, злое калечит. Злой не верит, что есть добрый. Добрая слава лежит, а худая бежит. Доброго чтут, а злого жалуют. Добряк добро творит, быть может, и не зная, что от этого болит душа у негодяя. В чем смысл этих пословиц?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.214 (0.006 с.) |