Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Валеологический самоанализ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Назови известные тебе лекарства. При каких заболеваниях ты их принимал? В каком количестве? - Вспомни вкус известных тебе лекарств. — Как быстро ты почувствовал, что лекарство помогло? I I. Беседа по теме. Первоначально лекарства получали из природных веществ. Это были отвары или настои растений или их частей. Они хорошо усваивались организмом человека. Позднее химики научились выделять чистые быстродействующие вещества из растений. Из них стали приготавливать лекарства. Еще позднее ученые изобрели искусственные сильнодействующие заменители природных лекарств, которые также помогают лечить больного, но для организма человека они не были безвредными. Оказывая положительное воздействие на больной орган человека, лекарство может в очень маленькой степени, но все же влиять (не всегда хорошо) на состояние других органов. Поэтому к приему лекарств надо относиться очень осторожно. Даже витамины, по вкусу похожие на конфеты, можно есть только в присутствии взрослых и в том количестве, которое рекомендовано врачом. Если сразу съесть много таблеток или витаминов, можно заболеть, а другие лекарства при этом не помогут, так как будут вызывать аллергию. Это очень неприятная болезнь, при которой появляется температура, кашель и насморк, чешется кожа. Аллергию трудно лечить. Часто аллергию вызывают сильнодействующие вещества, которые называются антибиотики. III. Пиши и говори правильно (запись на доске и в тетради): Аллергия Антибиотики IV. Запомни: Безвредных лекарств не бывает. Лекарство следует принимать только по рекомендации врача и в присутствии взрослых. V. Оздоровительная минутка. VI. Работа со стихотворением. Объявленье у дверей: «Вход для птиц и для зверей». Нарисован красный крест: Заходи — медведь не съест! Прибежал Петух в аптеку. Здравствуй, Миша! Кукареку! Что вам, Петя-петушок? Мне бы новый гребешок! Гусь вошел в аптеку боком, Покосился правым оком: Засорился левый глаз, Нет ли капелек у вас? За Гусем Козел ввалился: Я, Топтыгин, отравился: Съел прегорький корешок, Дай послаще порошок! Прихромал Барбос кудлатый, Кто за чем, а я за ватой: Застудил я левый бок — Под дождем вчера промок. (С.Михалков) Какие лекарства хотели приобрести звери? Спрашивал ли у них Медведь рецепт врача? Какие лекарства можно купить без рекомендации врача? VII. Итог урока. — Для чего нужны лекарства? (Лекарства помогают организму Урок 10. Домашняя аптечка
I. Игра «Валеологический светофор» (см. приложение 1). II. Беседа по теме. У Миши вечером заболел зуб, потом голова, он сказал об этом маме. Мама дала ему таблетку, уменьшающую боль, и сказала, что завтра они пойдут к врачу. Миша боялся лечить зубы и поэтому утром соврал маме, сказав, что зуб больше не болит, и отказался идти в поликлинику. Когда мама ушла на работу, Миша достал из аптечки обезболивающую таблетку и выпил, ему стало легче. В школе зуб заболел с новой силой. Дома Миша выпил еще две такие же таблетки и лег спать. Проснувшись на следующее утро, Миша не узнал себя: десна и щека сильно распухли. Анализ ситуации: Какие ошибки допустил Миша? Как поступаете вы, когда у вас болит зуб? II. Работа со стихотворением. Для больного человека Нужен врач, нужна аптека. Входишь — чисто и светло. Всюду мрамор и стекло. За стеклом стоят в порядке Склянки, банки и горшки. В них пилюли и облатки, Капли, мази, порошки. От коклюша, от ангины, От веснушек на лице. Рыбий жир, таблетки хины И, конечно, витамины -Витамины «А», «В», «С»! (С.Михалков) О каком медицинском учреждении написано в стихотворении? Чем аптека отличается от магазина? III. Аптека дома. Многие из вас бывали в аптеке. По рецептам врача в аптеке не только продают, но и изготавливают лекарства. Дома у каждого из вас есть маленькая аптечка, в которой хранятся необходимые для оказания первой помощи лекарства. Какие лекарства есть в вашей домашней аптечке? Как они хранятся? Как часто обновляются? Кто следит за состоянием аптечки? Специалисты считают, что лучше всего для хранения лекарств подходит отдельный специальный ящик с дверцей. Лекарства в аптечке следует периодически заменять, так как они имеют срок годности, указанный на упаковке по истечении которого лекарство употреблять нельзя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.55.14 (0.007 с.) |