Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Игра «Какие овощи выросли в огороде»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети перечисляют известные им овощи. Побеждает тот, кто назвал больше. VII. Стихотворение Натальи Кончаловской «Про овощи» Жил один садовод, Он развел огород, Приготовил старательно грядки Он принес чемодан Полный разных семян Но смешались они в беспорядке Наступила весна И взошли семена, Садовод любовался на всходы, Утром их поливал, На ночь их укрывал И берег от прохладной погоды. Но когда садовод Нас позвал в огород, Мы взглянули и все закричали, Никогда и нигде, Ни в земле, ни в воде, Мы таких овощей не встречали. Показал садовод Нам такой огород, Где на грядках, засеянных густо, Огорбузы росли, Пом иды ни росли, Редисвекла, челук, и репуста. - Назовите правильно, что выросло на грядках. (Огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редиска, свекла, чеснок, лук, репа, капуста). VIII. Итог занятия. Экскурсия в поликлинику. Доктор Айболит дает советы. При простуде надо пить чай с малиной. От насморка полезен свекольный сок. При кашле пьют настой редьки на меду. От головной боли помогает избавиться капустный лист. Не заболеть гриппом помогают лук и чеснок. Урок 27. Я выбираю кашу I. Игра «Пословицы запутались» Продолжите пословицы: Много снега — (много хлеба) Ржаной хлебушко — (калачу дедушка) Хлеб на стол — (и стол престол) Хлеб — (всему голова) Все приедается, (а хлеб нет) Снег на полях - (хлеб в закромах) Есть хлеб - (будет и песня) Хлеб — (это жизнь) Хлеба край — (так и под елью рай) Хлеб батюшка (кормилец) Кашу маслом (не испортишь) Щи да каша — (пища наша) II. Это интересно Каша — исконно русское блюдо. Специальные каши варились в честь любого знаменательного события. Бабина каша — при рождении ребенка. С ним каши не сваришь — мирный договор у князей. Каша — наиболее подходящее блюдо для завтрака. Она содержит наибольшее количество питательных веществ, легко усваивается организмом. Наиболее полезна гречневая каша. Далее каши из овса, риса, манная каша — самый калорийный продукт. Следует есть перед контрольной, соревнованиями или работой. III. Игра «Отгадай-ка». Загадки о крупах и кашах. 1. Черна, мала крошка Кто съест, похвалит (гречневая) Как во поле на кургане Стоит курица с серьгами (овес) В поле метелкой, В мешке жемчугом (пшеница) 4. Весь из золота отлит На солнышке стоит (колос) IV. Игра «Знатоки» Дети делятся на группы. Каждая группа получает различные колоски или их рисунки, в блюдах — крупы. По виду колоса определить название растения (гречиха, овес, пшеница), а затем найти в блюде соответствующую крупу и назвать ее (овсяная, гречневая, манная). Побеждает тот, кто быстрее и правильнее выполнит задание. V. Физминутка «Зернышко» Облако, облако! Белое, хорошее, Подари нам, облако, капельку дождя, (дети поднимают руки вверх) Маленькое зернышко Нами в землю брошено, (дети изображают сеятелей) Маленькому зернышку Без воды нельзя. (дети через стороны поднимают руки вверх) VI. Игра «Угадай сказку» Учитель читает обрывки из сказок, а дети должны угадать название сказки и автора. Горшочек каши. Братья Гримм Каша из топора. Русская народная сказка Мишкина каша. Н. Носов VII. Конкурс «самая вкусная и полезная каша». Команды с помощью добавок должны придумать свою кашу и дать ей оригинальное название. Каши готовят дома. Пробуют все и выбирают самую вкусную. VIII. Итог занятия. Что еще можно есть на завтрак? (Творожные блюда, блюда из яиц, сыр, рыбу. В качестве питья какао.)
Урок 28. Чистота и здоровье На сцену выходят ребята в костюмах Умывальника-Мойдодыра, его помощников - Мыло, Зубная паста, Щетка. I. Основная часть. Мойдодыр: Здравствуйте, ребята! Вот пришел к вам в гости я - Великий умывальник, знаменитый Мойдодыр. Умывальников начальник и мочалок командир. Вместе со мной пришли мои помощники — Мыло, Зубная паста и Щетка. Сегодня наш с вами праздник, ребята! Скажите все громко, как называется этот праздник. Все: Праздник чистоты. Мойдодыр: Да, сегодня у нас праздник чистоты, и этот праздник будет говорить обо мне. Мыло: И обо мне. Мойдодыр: Конечно, вы все помните о нас. И нет среди ребят грязнуль, которые забывают, что без нас нельзя быть крепкими и здоровыми. Все должны запомнить слова, написанные на этом плакате: У нас закон такой: Вход неряхам запрещен. Ребята, повторите хором. В это время раздается крик: «Пустите меня, пустите меня!» И на сцену выбегает девочка Чумазая и грязная. А за ней двое ребят. Девочка: Пустите меня! Что вам нужно от меня? Мойдодыр: Ах ты, девочка чумазая, Где ты руки так измазала? Черные ладошки, на локтях дорожки. Девочка: Я на солнышке лежала, Руки кверху держала, Вот они и загорели. Ах ты, девочка чумазая, Где лицо ты так измазала? Кончик носа черный, Будто закопченный. Девочка: Я на солнышке лежала, Носик к верху держала. Вот он и загорел! Мойдодыр: Ой ли, так ли? Так ли дело было? Мыло моет. Мы ее ототрем. Девочка кричит, отбивается. Громко девочка кричала, Как увидела мочало, Не трогайте ладошки. А ладошки-то отмылись! Оттирали губкой нос, Ой, мой бедный носик А носик тоже отмылся. Все: Это была грязь. Мойдодыр: Надо умываться по утрам и вечерам, А нечистым трубочистам стыд и срам, стыд и срам. повторяют.) На сцену выходит растерянный малыш, пожимает плечами. В руках он держит испачканную тетрадь, книгу, салфетку, К нему подходит Мойдодыр. Заглядывает в лицо. Мойдодыр: Послушай-ка дружок, Ты что это сегодня бледен, Или, может быть, ты нездоров? И был бы для тебя не вреден Совет хороших докторов? Мальчик: Нет, я здоров, да только Странный случай. Мойдодыр: Ну, расскажи скорей, не мучай! Мальчик: Никак и сам я не пойму Купил тетрадку, подержал немножко. Вдруг вижу черную кайму, И где ж? На новенькой обложке. Взялся за книжку я тогда, И что ж? Вовсе не понятно, Случилась сущая беда, Почти на всех страницах пятна. Салфеткой, думаю, сотру, Салфетку чистую беру И вдруг... Мойдодыр: Что же? Мальчик: (показывает салфетку с грязными пятнами) Незадача та же, Салфетка тоже точно в саже. И так весь день, что ни возьму, Я не пойму: черны и книги, и посуда. Быть может, это фокус, чудо? Мойдодыр: (понимающе качает головой, поднимает вверх грязные руки мальчика) Зачем, дружок, на чудеса валить? Почище руки надо мыть. Мойдодыр: Видите, ребята, какие бывают неприятности, если руки грязны, как сажа. Ну-ка, дайте нам ответ, есть ли среди вас грязнули? Все: (дружно) Нет. II. Проводится игра «Три движения» Мойдодыр: Ребята, надо не только умываться, делать зарядку, но и следить за чистотой своей одежды Особенно важно выворачивать и чистить карманы, ведь у некоторых ребят карманы — самое грязное место в одежде. Так было и у Вани. На сцену выходит Ваня. Он небрежно одет, карманы у него оттопырены. Щетка: Все в карманы Ваня тащит, И набит карман, как ящик. Ваня: (вынимает из карманов вещи, называет) Медяшку — в карман, деревяшку - в карман! Побрякушку — в карман, и катушку в карман. Щетка: Все, что надо, в карман, Нет в кармане пустячка, Носового нет платка. Ваня сопит, хочет вытереть нос, выбрасывает все из кармана, ищет платок. А его нет. Уходит, разыскивает платок по дороге. Щетка: Нет в кармане пустячка, Носового нет платка. Помните, ребята, карман - это не чемодан. Не разводите в кармане грязь. В нем должен лежать только чистый носовой платок. На сцену выходит Петрушка-санитар. Петрушка: Здравствуйте, ребята, Я Петрушка-санитар. Я загадаю вам санитарные загадки. Отгадывать все будете хором. Гладко, душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было Что это такое? (Мыло) Костяная спинка, На брюшке - щетинка,. По частоколу прыгала, Всю грязь повымыла. (Щетка) Зубаст, а не кусается, Как он называется? (Гребешок) Я несу в себе водицу Нам водица пригодится Можно мыться без хлопот, Если есть (Водопровод). Чтоб быть здоровым, сильным, Мой лицо и руки с (мылом). Рано утром, не ленись, На зарядку (становись).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.26.117 (0.009 с.) |