Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IX. «прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— Нарисуйте продукты, полезные для здоровья. (Или раскрасьте, вылепите.) X. Золотые правила питания: Главное - не переедайте. Ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма. Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать. Перед приемом пищи сделайте 5-6 дыхательных упражнений животом, мысленно поблагодарив всех, кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища. XI. Итог урока. — Какую пищу любят есть в стране Здоровячков? ТЕМА 8. КАК СДЕЛАТЬ СОН ПОЛЕЗНЫМ? Урок 14. Сон - лучшее лекарство I. Игра «Можно — нельзя». Вспомним советы доктора Здоровая Пища. Какие продукты он рекомендует, есть, чтобы попасть в страну Здоровячков, а какую нет. Повторим слова, которые должны помнить: Прежде чем за стол мне сесть, Я подумаю, что съесть. Можно составить меню на день. Игра «Юный кулинар». Приготовить карточки с рисунками или аппликациями продуктов. Дети должны «приготовить кашу» или «сварить борщ» и т.д. Можно выбрать «повара», который нашел бы среди карточек те, которые нужны для приготовления того или иного блюда. II. Беседа по теме. — Советы каких докторов, помогающих попасть в страну Здоровячков, мы уже знаем, а с чьими советами еще придется познакомиться? (Знакомы с советами доктора Воды, доктора Стройная Осанка, доктора Здоровая Пища). Без чего, по вашему мнению, не может жить человек? (Без воды, пищи, сна.) Сон нужен и животным, и человеку. Как спят животные? (Медведи, барсуки, ежи спят всю зиму. Летучие мыши спят днем, причем так, как никто не спит: вниз головой.) А как спят кошки, лошади, рыбки? Почему?. Сон необходим человеку. Во сне отдыхает мозг, а мозг для человека — самое главное. Он всем организмом управляет. Как спит человек? (Приучайтесь спать лежа на спине на жесткой постели.) Кому сколько надо спать? III. Анализ стихотворения С. Михалкова «Не спать». Я ненавижу слово «спать»! Я ежусь каждый раз, Когда я слышу: «Марш в кровать! Уже десятый час!» Нет, я не спорю, я не злюсь — Я чай на кухне пью. Я никуда не тороплюсь. Когда напьюсь - тогда напьюсь! Напившись, я встаю И, засыпая на ходу, Лицо и руки мыть иду... Я раздеваюсь полчаса, И где-то в полусне Я слышу чьи-то голоса, Что спорят обо мне. Сквозь спор знакомых голосов Мне ясно слышен бой часов. И папа маме говорит: «Смотри, смотри, он сидя спит!» Как хорошо иметь права Ложиться спать хоть в час! Хоть в два! В четыре! Или в пять! А иногда, а иногда (И в этом, право, нет вреда!) Всю ночь совсем не спать! - Кто из вас ложится спать, как герой стихотворения? Почему он заснул сидя? Действительно ли иногда можно совсем не спать и это не повредит здоровью? — Что чувствует человек, когда плохо спал? (Он вялый, рассеянный, раздражительный.) Потребность во сне у людей различная в разном возрасте. Детям 6-8 лет рекомендуется спать 11-11,5 часа, ложиться спать в 20-21 час. Но главное — самочувствие: если человек встает после сна бодрым, не испытывает сонливости, значит, продолжительность сна достаточная. Человек спит треть жизни, около 25 лет. IV. Оздоровительная минутка «Хождение по камушкам». V. Игра «Плохо — хорошо» (по гигиене сна). Мыть ноги, руки, принимать душ. Чистить зубы. Проветривать комнату. Гулять на свежем воздухе. Спать на жесткой постели, на спине.
Снятся ли вам неприятные сны? Как вы думаете, почему? Плохо:
Перед сном много пить, есть. Смотреть страшные фильмы. Слушать громкую музыку. Физически напрягаться. Играть в шумные игры. VI. Итог. — Почему сон — лучшее лекарство для человека? ТЕМА 9. НАСТРОЕНИЕ В ШКОЛЕ Урок 15. Как настроение? I. Беседа по теме. Каждый день мы с вами идем вперед по пути здоровья, чтобы навсегда стать жителями страны Здоровячков. Разные доктора помогают нам на этом пути. А какой доктор помогает нам сохранять хорошее настроение и дарить людям радость? (Доктор Любовь.) Человек может радоваться и огорчаться, веселиться, страдать. От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими. Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесет удачу. Даже если будут трудности, верьте, что справитесь с ними. Давайте будем вырабатывать привычку каждый день улыбаться друг другу. Улыбка — это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость. — Что еще помогает сохранять хорошее настроение? (Добрые II. Оздоровительная минутка «Сотвори солнце в себе». — Постарайтесь ежедневно 1-3 минутки посвящать добрым словам. Каждое доброе слово несет силу, энергию, прежде всего тому человеку, кто сказал его, а затем и тому, в адрес кого эти слова сказаны. Важно не только сказать доброе слово, но и вложить в него душу. Без тепла, без искренности сказанное слово — неживое. Грубых слов не говорите, Только добрые дарите. III. Упражнение «Азбука волшебных слов». — Давайте улыбнемся и скажем друг другу добрые слова. (Дети работают в парах.) Какие причины могут влиять на настроение? (Кто-то сказал обидные слова; стыдно за себя; плохое самочувствие и др.) Можно ли исправить настроение? (Ответы детей, предложение различных способов, в том числе игровых, театрализованных.) С каким настроением каждый из вас приходит в школу? — Как это отражается на успехах в учебе? 1. Выберите ответ (можно несколько). В школе: — интересно; — устаю; — скучно; — волнуюсь; — весело; - радуюсь; - неинтересно; - огорчаюсь; - доволен; - не доволен. 2. Мое отношение к учебе. Закрасьте нужным цветом: Обозначения, например: красный цвет — самый любимый предмет; зеленый цвет — менее любимый;,. синий цвет — не люблю, но терплю; черный цвет — не люблю. V. Итог урока. — Что советует нам доктор Любовь? Следите за своей речью, не произносите плохих слов. Любите своих близких, учитесь прощать им обиды.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.16.81 (0.007 с.) |