Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Оцените ситуацию, согласны ли с таким советом?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Если друг на день рожденья Пригласил тебя к себе, Ты оставь подарок дома — Пригодиться самому. Вывод: Жадность, вызывает у человека беспокойство и отрицательные эмоции, которые уменьшают резервы здоровья. Учитесь отдавать (дарить) с удовольствием III. Это интересно. Слово «эмоции происходит от латинского слова и переводиться как «потрясаю, волную». С помощью эмоций мы выражаем свое отношение к происходящему. IV. Игра «Выбери ответ». Я подарю другу: а. то, что хотел бы получить сам; б. то, что могу сделать сам; в. дорогую игрушку из магазина; г. то, что доставит ему радость. V. Это полезно помнить. Вручают подарок: а. стоя, б. в гостевой комнате, а не в прихожей, в. с улыбкой и добрыми пожеланиями VI. Итог урока. Самый лучший подарок, который делают от души «Кого люблю, того дарю», считали на Руси. Когда вы делаете подарок от души, вы испытываете положительные эмоции, что полезно для вашего здоровья. ТЕМА 8. КАК СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ К НАКАЗАНИЯМ Урок 14. Наказание I. Беседа по теме. Что воспринимается вами как наказание? Какие бывают наказания? Кто кого может наказать? Почему иногда возникает необходимость в наказании? Какие чувства испытывает ребенок, которого наказывают? Нужно ли обижаться на взрослых, которые вас наказывают? II. Наказание — как средство воспитания. Например, тебя хотят Отучить кривляться, Громко глупости кричать, Хныкать и плеваться, Дергать кошек за хвосты, Девочек за косы, Незнакомым задавать Дикие вопросы, Бить ногами всех подряд, Кашу есть руками И показывать язык Бабушке и маме. Это трудно, но у них Может получиться. Будь тогда всему Заново учиться. Что произойдет, если все или многие будут себя вести так, как написано в этом стихотворении? Почему за плохое поведение детей чаще всего наказывают?
Пропуск с 126 ТЕМА 9. КАК НУЖНО ОДЕВАТЬСЯ Урок 15. Одежда I. Игра «Кто больше?» Доска делиться на три части. Дети называют различную одежду, учитель записывает в левой части доски названия верхней одежды для улицы, в середине доски — верхней одежды для дома, справа — разновидности обуви. Выигрывает тот, кто назвал больше предметов. II. Беседа по теме Сравните, в чем сходство и различие разных видов одежды. Зачем нужна одежда. Какое основное требование к одежде? Какое основное требование к обуви? Вывод: Нижние белье и верхняя одежда должны быть чистыми, хорошо отглаженными горячим утюгом, удобными, нужного размера. Стоптанная, очень широкая или узкая обувь портит ноги и походку человека. III. Закончите фразу. Я каждый вечер очищаю и натираю кремом свою... Я каждый день глажу... Я каждый вечер стираю... Каждый день мама дает мне чистый носовой... IV. Как вы понимаете смысл русской пословицы «По платью встре V. Игра «Найди правильный ответ» В любом деле я чувствую себя более уверенно, если: а. Мое платье среди других самое яркое и блестящее; б. Мое платье самое дорогое; в. Мое платье скромное, опрятное, чистое; г. Мой костюм разорван на локте; д. Мой костюм измялся в автобусе. VI. Анализ ситуации. Смотрите, в каком я платьице Правда, оно вам нравиться? Правда, я очень красиво одета? Платье это красного цвета. Смотрите, сколько на нем горошин. Вы говорите, бок перекошен?.. И что не ровно легла кайма? Зато я сшила его сама! Э. Мошковская — Чем это платье отличается от других? В чем его достоинство и какие у него недостатки, можно ли их исправить? VII. Помогите себе соответствовать словам А.П. Чехова «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». VIII. Итог урока. Одежда защищает тело человека, придает уверенности, создаёт настроение, позволяет сохранить здоровыми ноги, руки, голову другие части тела. ТЕМА 10. КАК ВЕСТИ СЕБЯ С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ Урок 16. Ответственное поведение I. Беседа по теме - Как вы понимаете выражение «быть ответственным за свое дело»? - Предполагает ли ответственное поведение, умение отвечать за себя самого, свою безопасность и за безопасность других? - Можно ли согласиться с мнением, что ответственность это добровольное взятое на себя обязательство за последствие действий и поступков? - Существует ли опасность для вашего здоровья при общении с незнакомыми людьми?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.103.70 (0.01 с.) |