Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Назови возможные последствия событий».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На реке тает лед. Дети купаются в реке во время грозы. Вася любит стоять в компании старшеклассников, когда они курят. Коля не выучил правил поведения на улице. Таня спешит к автобусу, двери которого закрываются. Во дворе школы незнакомые ребята предлагают вам попробовать новую жвачку. V. Игра «Что? Зачем? Как?». Вам очень хочется стать взрослыми и попробовать закурить. VI. Итог урока. Думай о последствиях своих поступков. Урок 7. Умей выбирать I. Анализ ситуации. Росло посреди полянки молодое красивое деревцо. Бежал через полянку Осел, зазевался и налетел со всего хода на это деревцо, да так, что искры из глаз посыпались. Обозлился осел, пошел к реке позвал Бобра. Бобр! Знаешь полянку, на которой одно деревцо растет?" Как не знать. Свали Бобр это деревцо, у тебя зубы острые... Это еще зачем? Да я об него лоб расшиб — шишку себе набил! Куда же ты смотрел? Куда, куда. Зазевался — и все тут... Свали деревцо! Жалко валить. Оно полянку украшает! А мне бегать мешает. Свали. Бобр, деревцо! Не хочу! Что тебе трудно, что ли? Не трудно, но не стану. Почему? А потому что если его свалю, то ты на пенек налетишь! А ты пенек выкорчуй! Пенек выкорчую, а ты в яму свалишься - ноги переломаешь! Почему? Вопросы учащимся. От кого зависят несчастья, происходящие с Ослом. Почему Осел постоянно налетает на дерево? Когда Осел должен был задать себе вопросы: Что? Зачем? Как? Давайте сделаем это за него. Какую дорогу через полянку мог бы выбрать Осел? II. Оздоровительная минутка III. Беседа по теме. - Какое поведение можно назвать ответственным? - Трудно ли быть ответственным человеком? - Вспомните и расскажите, каких неприятностей, запомнившихся вам, могли бы избежать герои книг, которые вы читали, если бы постоянно контролировали себя, отвечая на три вопроса «Как? Зачем? Что?». Может быть, они приняли бы другое решение, совершили иной поступок. Как вы считаете? - Знаете ли вы, что у человека всегда есть выбор как поступить. Например, играть в компьютерные игры или делать уроки. Ифать в шахматы или в волейбол. Нафубить или сдержаться. Сделать ответственный выбор, чтобы не принести вреда себе и окружающим, нелегко. На уроках здоровья мы будем этому учиться. IV. Игра «Комплимент». Класс делится на группы по 4-6 человек. В группе все по очереди завершают монолог: «Я хороший. У меня все получается так, как я хочу, потому, что...». В конце игры все вместе произносят «Мы самые хорошие». V. Итог урока. Я умею выбирать.
ТЕМА 3. ЧТО ЗАВИСИТ ОТ МОЕГО РЕШЕНИЯ? Урок 8. Принимаю решение I. Беседа по теме. Мы живем в обществе и очень много в нашем поведении обусловлено правилами. Есть правила поведения на улице и школе, транспорте правила этикета. Продолжите перечень правил. Надо ли их выполнять? Что происходит если нарушаются правила? Приведите примеры. В первую очередь страдает наша безопасность. Правила охраняют нашу жизнь и здоровье. — Можно ли придумать правило или совет на каждую ситуацию? (Пожалуй, нет.) Очень часто — выполнять или не выполнять правила — за детей решают взрослые: родители, учителя и тем самым они берут на себя ответственность за вашу безопасность. Если решение принимаете вы сами, то сами несете ответственность за его последствия Поэтому не все хотят и могут принимать ответственные решения. II. Игра «Давай поговорим». Я считаю, что для принятия правильного решения надо очень хорошо относиться к себе, к своему здоровью и окружающим. А как вы думаете? Оздоровительная минутка. Практическая работа. На первую парту каждого ряда учитель выкладывает по коробочке с зеркалом. Задание. Откройте коробочку, посмотрите что в ней и передайте соседу по ряду. Вы увидите хороших, веселых, умных и очень любимых ребят. Кого вы увидели, открыв коробку? Себя. Давайте скажем хором: «Мы самые хорошие и самые любимые». V. Работа со стихотворением (рассказывают дети). 1Да, вот вопрос: Что красивей всего? Я сам не сумел на него Нашей планеты. Деревья и Травы Да что же прекрасней, Чем солнечный свет?! Да что прекрасней Ночной темноты?! Откликнулись совы, Сычи и кроты Леса! — отвечали мне Волки Лиса. Орел с высока Процедил: — Небеса! По-моему, море! — -Мой хвост, без сомнения! — - Спрошу Мотылька! Кто горы, кто степь, Кто мерцанье звезды... А мне показалось, Что все они правы, Все: Звери и Птицы, Деревья и Травы... И я не отвечу, Увы, ничего На трудный вопрос: Что красивей всего? Б. Заходер — А как вы решили, что бы выбрали вы? VI. Итог урока. Принял решение, отвечай за себя и окружающих.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.70 (0.008 с.) |