Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Как помочь сохранить себе здоровьеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Урок 5. Учимся думать и действовать Урок 6. Учимся находить причину и последствия событий Урок 7. Умей выбирать
Тема 3. Что зависит от моего решения? Урок 8. Принимаю решение Урок 9. Я отвечаю за свое решение
Тема 4. Злой волшебник табак Урок 10. Что мы знаем о курении
Тема 5. Почему некоторые привычки называются вредными Урок 11. Зависимость Урок 12. Умей сказать НЕТ Урок 13. Как сказать НЕТ Урок 14. Почему вредной привычке ты скажешь нет? Урок 15. Я умею выбирать — тренинг безопасного поведения
Тема 6. Помоги себе сам Урок 16. Волевое поведение
Тема 7. Злой волшебник алкоголь Урок 17. Алкоголь Урок 18. Алкоголь — ошибка Урок 19. Алкоголь — сделай выбор
Тема 8. Злой волшебник наркотик Урок 20. Наркотик Урок 21. Наркотик тренинг безопасного поведения
Тема 9. Мы одна семья Урок 22. Мальчишки и девчонки Урок 23. Моя семья. Нестандартные уроки и уроки-праздники
Тема 10. Повторение Урок 24. Дружба Урок 25. «День здоровья» Урок 26. Умеем ли мы правильно питаться? Урок 27. Я выбираю кашу Урок 28. Чистота и здоровье Урок 29. Откуда берутся грязнули? (игра-путешествие) Урок 30. Чистота и порядок Урок 31. Будем делать хорошо и не будем плохо Урок 32. Урок-КВН «Наше здоровье» Урок 33. «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Урок 34. Будьте здоровы ТЕМА 1. НАШЕ ЗДОРОВЬЕ Урок 1. Что такое здоровье? I. Вступительное слово учителя. Вы стали взрослее на год... Вы уже много знаете о своем организме, хорошо помните основные гигиенические правила, умеете определить причины и признаки многих заболеваний, способны оказать первую помощь в экстремальных ситуациях, понимаете какую опасность таят вредные привычки и необдуманное поведение. В этом году мы сделаем еще один шаг по направлению к здоровому образу жизни. Девизом наших занятий в этом году станут слова: Я умею думать, я умею рассуждать, Что полезно для здоровья, то и буду выбирать! II. Практическое занятие. Сейчас каждый из вас посчитает частоту своего пульса и запишет в тетрадь. Вспомните! Пульс хорошо прослушивается на запястье двумя пальцами (средним и указательным) в течение одной минуты. III. Домашнее задание. В течение недели, до следующего урока здоровья, в удобное для вас и медицинского работника время, зайдите в школьный медицинский кабинет к медицинской сестре и попросите, чтобы вас взвесили и измерили рост. Результаты измерений запишите в тетрадь рядом с данными о пульсе. В конце учебного года мы повторим измерения и сравним их. IV. Оздоровительная минутка. V. Игра «Давай поговорим». Я думаю, что наше здоровье зависит от состояния здоровья родителей, бабушек и дедушек, от того, как часто нас осматривает врач, от того каким воздухом дышим и какую воду пьем и от других вещей. Но многое зависит и от каждого из нас. Как вы думаете почему? VI. Работа в тетради. Закончите предложение: «Здоровье это....» Через некоторое время по очереди учащиеся зачитывают ответы. Обсуждаем каждый новый вариант определения. Вывод. Здоровье это состояние полного физического и душевного благополучия, а не только отсутствие болезни. VII. Итог урока. Урок 2. Что такое эмоции? I. Беседа по теме. Представьте ребята, что к нам сейчас в класс придет клоун из цирка. Как вы его встретите? Посмотрите друг на друга, вы рады, вы улыбаетесь. На доске нарисовано три круга. Циркулем также нарисуйте круги радиусом 2 см у себя в тетради. Покажите в первом кружочке как, по-вашему, выглядит рот и глаза, радостного, веселого смеющегося человека. Покажите друг другу рисунки. Самый удачный на ваш взгляд рисунок мы повторим на доске. Ребята, сейчас к нам на космическом корабле прилетит слон. Что вы видите на лицах одноклассников? Радость, удивление, настороженность? Нарисуйте рот и глаза удивленного человека во втором кружочке. Не будем лишний раз расстраивать друг друга и плохих известий я вам сообщать не буду. Вспомните лицо плачущего, расстроенного товарища, покажите его на рисунке в третьем кружке. Мы видим такие разные лица на доске. Что они обозначают? Может быть это наше состояние в данный момент, может быть отношение к разным событиям. II. Работа со словарем. Возьмите словарь иностранных слов, найдите слово эмоции. Эмоции (лат) — потрясаю, волную. Эмоции бывают положительные и отрицательные. Какие состояния выражают эмоции? Игра «Кто больше» (радость, восторг, восхищение, грусть, печаль, заботу, страх, удивление, потрясенность, горе, испуг, ярость). Пиши и говори правильно: эмоции
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.207.43 (0.01 с.) |