Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 28. Кто может считаться настоящим другом?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
I. Беседа по теме. Кто может стать вашим другом: родственник или чужой человек, ровесник, подросток или взрослый человек? Могут ли быть друзьями родители и учителя? Чем отличается друг от приятеля или знакомого? Можно ли считать другом того, кто во всем с тобой соглашается, поддерживает и в хорошем деле, и в озорстве, и в хулиганстве? Почему народная мудрость гласит: «Друга легче найти, чем сохранить»? Может ли быть много настоящих друзей? Существуют ли взаимные обязательства в дружбе? Что может разрушить дружбу? Всегда ли надо говорить друг другу правду, если это ему неприятно? II. Игра «Продолжи предложение». Если друг ошибается и может совершить опасный поступок, я... III. Работа со стихотворением. Настроение упало, Дело валится из рук, Но еще не все пропало, Если есть хороший друг. С делом справимся вдвоем С облегчением вздохнем — -Настроение поднимем И от пыли отряхнем. A. Шалыгин — Почему от друга мы ждем только полезного совета и помощи? Всегда ли оправдываются эти надежды? IV. Игра «Любит не любит» Каждый ребенок берет лист бумаги, подписывает свою фамилию, делит лист пополам. Слева пишет - что он любит, а справа -что не любит. Пунктов не должно быть много. Из листиков делается стенд, который стоит в классе несколько дней. Просим детей внимательно изучить стенд, а позднее написать что любят и не любят одноклассники. V. Анализ ситуации. Кто кого Кто кого обидел первый? Он меня! Нет, он меня! Кто кого ударил первый? Он меня! Нет, он меня! Вы же раньше так дружили? Я дружил! И я дружил! Что же вы не поделили? Я забыл! И я забыл! B. Орлов Друг - это тот человек, который тревожится, волнуется, переживает и радуется за своего друга, т.е. несет ответственность за другого. «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил». (А. Экзюпери)
ТЕМА 19. КАК ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ Урок 29. Как доставить родителям радость? I. Как мы можем помочь родителям? Стихи читают дети Я один у мамы сын Нет у мамы дочки, Как же маме мне помочь Постирать платочки? Мыло пениться в корыте -Я стираю, посмотрите. A. Усатова Бьет Сережа молотком, Покраснев от злости, Забивает гвозди. B. Берестов Ну и я играть не стала Я волчка не завожу, Я уселась и сижу Не шумят мои игрушки, Тихо в комнате пустой А по маленькой подушке Луч крадется золотой. Я как мама, не люблю В доме беспорядка Одеяло расстелю Ровненько да гладко. Метлу взяла От сарая до крыльца Подметала без конца Приходите, поглядите Хоть сориночку найдите. Е. Благинина II. Беседа по теме. Хорошо ли вы знаете своих родителей? Почему они дают нам много советов, любят поучать, чем они озабочены и чего ждут от нас? Все родители хотели бы гордиться своими детьми, как доставить родителям радость и помочь им? III. Игра «Давай поговорим». Родители всегда хотят от нас слишком много. Иногда мне кажется, что они ждут от нас только послушание, а вы как думаете? I V. Анализ ситуации. Этих взрослых не поймешь. Не пойму я взрослых этих Я нашел его в саду Закричала мама звонко: Я сейчас с ума сойду! Жалко взрослых мне бывает Ничего не понимают. Г. Ширковец Какие поступки взрослых вам не понятны или вызывают недоумение? Не пытались вы в мыслях поменяться со взрослыми ролями? Давайте поиграем. Продолжите фразу: — Если бы я был взрослым... V. Игра «Комплимент». У меня самые лучшие родители. Они... VI. Итог урока. Постарайтесь понять своих родителей, они хотят вам счастья.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.191 (0.008 с.) |