Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Валеологический самоанализ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответьте на вопросы письменно (можно в тетради): Когда ты болел в последний раз? Чем? Какой врач тебя лечил? Выполнял ли ты все рекомендации врача? В чем причина твоей болезни? Прочитай свои ответы и подумай: хорошо ли ты заботишься о своем здоровье? VI. Итог урока. — Какие врачи помогают нам сохранить здоровье? ТЕМА 4. ПРИВИВКИ ОТ БОЛЕЗНЕЙ Урок 7. Инфекционные болезни
I. Вступительное слово учителя. Мы часто говорим о заразных болезнях. В медицине такие болезни называют инфекционными. В переводе с латинского слово инфекция означает заражать, портить. Заразиться можно от больного человека или животного (собаки, кошки). В распространении целого ряда заразных болезней принимают участие кровососущие насекомые: вши, блохи, комары, москиты, слепни, клещи и др. Инфекция распространяется микроорганизмами (микробами), которые «живут» в воздухе, воде, пище, земле, на поверхности игрушек и книг. Источником заражения может быть кровь больного человека. Это может произойти при переливании крови или использовании медицинских инструментов многоразового использования, например одного и того же шприца несколькими людьми или при лечении зубов. Замечено, если человек перенес какую-нибудь инфекционную болезнь, он уже ею больше не заболеет. У организма появляется невосприимчивость к такой болезни — иммунитет. II. Пиши и говори правильно (запись в тетради) Инфекция иммунитет III. Игра-соревнование «Кто больше?». Назовите известные вам инфекционные заболевания и возможные способы заражения ими (ангина, бешенство, ветрянка, грипп, дизентерия, дифтерия, желтуха, коклюш, корь, конъюнктивит, краснуха, менингит, свинка, скарлатина, столбняк, энцефалит). Кто из вас болел какой-нибудь из перечисленных болезней? IV. Оздоровительная минутка. V. Работа со стихотворением. Поднялась температура Говорят, что заражу. (С. Михалков) — Как вы думаете, у мальчика инфекционная болезнь, или нет? Почему вы так считаете? VI. Итог урока. — Что такое инфекционные болезни? Урок 8. Прививки от болезней
I. Беседа по теме. Вы уже знаете, что вредные, болезнетворные микробы, попадая в организм, размножаются, выделяют яды. От них возникают разные болезни. Болезни бывают инфекционные и неинфекционные. Назовите инфекционные болезни, которые вы знаете. Как же защитить себя от этих болезней? (Закаляться, вести здоровый образ жизн.) Бывает, что этого недостаточно. И ученые-медики придумали еще одну защиту от таких болезней. II. Анализ стихотворения С. Михалкова «Прививка» Послушайте стихотворение и скажите, чего испугался герой. На прививку! Первый класс! Вы слыхали? Это нас!... Я прививки не боюсь: Если надо — уколюсь! Ну, подумаешь, укол! Укололи и пошел... Это только трус боится На укол идти к врачу. Лично я при виде шприца Улыбаюсь и шучу. Я вхожу одним из первых В медицинский кабинет. У меня стальные нервы Или вовсе нервов нет! Если только кто бы знал бы, Что билеты на футбол Я охотно променял бы, На добавочный укол!... На прививку! Первый класс! Вы слыхали? Это нас!... Почему я встал у стенки? У меня... дрожат коленки... Делали ли вам прививки? От каких болезней? Как вы думаете, зачем делают прививки? (В результате прививки человек заражается вирусом в безопасной для себя форме, и организм приобретает способность сопротивляться болезни, т.е. иммунитет.) Оздоровительная минутка. Игра «Полезно — вредно». Назовите, что для здоровья полезно, а что вредно. V. Итог урока. — Для чего делают прививки? ТЕМА 5. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЛЕКАРСТВАХ Урок 9. Какие лекарства мы выбираем
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.226 (0.007 с.) |