Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Злой волшебник наркотикСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Урок 20. Наркотик I. Анализ ситуации. Дж. Родари «Рыбы». Будь осторожна! - сказала как-то большая рыба рыбке маленькой. — Вот это — крючок! Не трогая его! Не хватай! Почему? — Спросила маленькая рыбка. По двум причинам, — ответила большая рыбка. — Начнем с того, что если ты схватишь его, тебя поймают, обваляют в муке и пожарят на сковородке. А затем съедят с гарниром из салата. Ой, ой! Спасибо тебе большое, что предупредила! Ты спасла мне жизнь! А вторая причина? А вторая причина в том — объяснила большая рыба, что я хочу тебя съесть! В какой ситуации оказалась маленькая рыбка? Можете ли человек оказаться в подобной ситуации? Почему нельзя слушать чужих людей, брать у них незнакомые продукты, пробовать их, нюхать? Вспомните основные правила поведения при общении с незнакомыми людьми. II. Беседа по теме. Вспомните, как с арабского языка переводиться слово алкоголь. Есть и другие одурманивающие вещества, которые могут выглядеть очень привлекательно в виде жвачек, таблеток, витаминов, сигарет, приятно пахнущих веществ. Это очень опасные вещества. Попробовав их, человек, даже взрослый попадает в ситуацию маленькой рыбки — будет постоянно, находится под угрозой «быть съеденным». Положение детей еще более серьезное. Эти вещества называют наркотиками, они очень опасны для здоровья, от наркотической зависимости очень трудно вылечиться. Чтобы избежать беды, важно соблюдать правила безопасного поведения при общении с посторонними людьми: взрослыми, подростками и ровесниками. Помните -наркотики это болезнь и гибель человека. Тот, кто распространяет наркотики — совершает преступление. III. Оздоровительная минутка. IV. Это полезно помнить. Не вступайте в разговор с незнакомыми людьми. Не садитесь в чужие машины. Не принимайте угощение у посторонних людей. Не нюхайте, не пробуйте неизвестных веществ. V. Работа с древом решений. Нарисуйте свою половину дерева решений. Я уверена, что каждый из вас сможет принять правильное решение, и не позволит причинить вред своему здоровью. VI. Игpa «Давай поговорим» Я думаю, что общение в общественных местах с незнакомыми людьми иногда может быть опасным. А вы как считаете? VII. Итог урока. Давайте хором скажем: «Я говорю наркотикам - НЕТ!» Наркотики опасны для здоровья, они губительны для человека. Урок 21. Наркотик - тренинг безопасного поведения I. Игра «Пирамида». Учитель выбирает двух человек, каждый к себе пригласит следующих двух и т.д. Игра закончиться, когда за столами (партами) не останется не одного ученика. Чтобы поднять вас всех из-за столов, понадобилось очень мало времени. Вот так же быстро табак, алкоголь и наркотики разрушают человека. II. Повторение пройденного. Учитель делит доску на две части. Слева перечислены причины, из-за которых начинают курить, употреблять алкоголь и наркотики, а справа, то что может заменить эти вредные привычки. Дети говорят, а учитель записывает и делает выводы, обобщив все сказанное. Из любопытства Заняться любым интересным От скуки и посильным делом: спортом, Для поднятия танцами, рукодельем, авторитета среди друзей чтением,..., в котором вы За компанию сможете самореализоваться. III. Оздоровительная минутка. IV. Практическая работа. Откройте тетрадь и допишите предложения, которые начинаются словами. Мне хорошо... Я чувствую себя смелым... Я горжусь собой... V. Игра «Давай поговорим». Я полагаю, что каждый из вас может гордиться собой, если научится самостоятельно мыслить, научится говорить НЕТ любым вредным привычкам. А вы как думаете? VI. Вывод. Проговариваем все вместе: «Я умею сказать НЕТ любой вредной привычке». VII. Итог урока. Наркотики опасны для нашего здоровья.
ТЕМА 9. МЫ ОДНА СЕМЬЯ Урок 22. Мальчишки и девчонки I. Беседа по теме. Давайте представим, что в нашем классе остались только девочки или только мальчики. Что измениться? Вы так же добросовестно будите учиться, выполнять различные поручения, веселиться на переменах, участвовать в различных соревнованиях. В школе девочки и мальчики занимаются одним делом — они успешно учатся. Школа представляет к ним одинаковые требования. В то же время если мы вспомним, как распределяются обязанности между девочками и мальчиками, мужчинами и женщинами в семье, то наверняка вспомните, что они разные... И игрушки маленьким девочкам и мальчикам покупают не всегда одинаковые: мальчикам чаще всего машины, оружие, а девочкам куклы, посуду. Как вы думаете почему? Какую роль в обществе выполняет мужчина, а какую женщина? Мужчина — добытчик, защитник, женщина - мать, хранительница домашнего очага. В древности эти роли четко разграничивались, сегодня практически стерлись грани, разделяющие их. В большинстве семей работают и мужчины и женщины, поэтому тяготы домашнего очага делят пополам, но есть вещи, которые изменить нельзя. Женщина всегда остается матерью, а мужчина — отцом. Это очень ответственные роли и к ним нужно готовиться с детства, воспитывая в себе ответственность и осознанность своих поступков.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.239.25 (0.009 с.) |