Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I V Игра-соревнование «Кто ответит правильно?» (командная).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— Как определить срок годности консервов? Как правильно мыть овощи и фрукты? (В водопроводной проточной или кипяченой воде.) Можно ли употреблять в пищу слегка подгнившие яблоко, апельсин или другие фрукты? V. Признаки пищевого отравления: а. режущая, острая боль в области живота; б. рвота; в. расстройство желудка; г. слабость, сонливость. VI. Помоги себе сам. При первых признаках пищевого отравления: позвоните в «скорую помощь» по телефону 03 и объясните, что с тобой случилось; промойте желудок, выпив большое количество теплой кипяченой воды; вызовите рвоту. VII. Вывод. В пищу можно употреблять только свежие неиспорченные продукты.
ТЕМА 7. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ Урок 13. Если солнечно и жарко I. Повторение правил поведения при пищевом отравлении. II. Беседа по теме. Вы любите лето? Солнце? Без солнца и тепла не могут жить люди, животные, растения. В то же время долго находиться на солнце вредно, есть опасность перегреть голову и получить солнечный удар, который сопровождается головной болью, головокружением, слабостью. Поэтому не рекомендуется в солнечную погоду гулять без головного убора. Вспомните, какую одежду носят люди в пустыне, где солнце, особенно жаркое? Большие головные уборы, длинные халаты защищают человека от избыточного солнца. В нашей местности, чтобы не доводить дело до солнечного удара, достаточно между 11 и 15 часами находиться в тени. Загорать в это время также не рекомендуется. III. Работа со стихотворением. Забыла Таня про обед, С друзьями не играет, Ей до подруг и дела нет - Лежит и загорает. Она мечтает загореть, Чтоб черным стало тело. Ведь будут на тебя смотреть, Когда ты загорела. Какой-то в плавках старичок Ей крикнул: «Эй, косичка! Ты в этом деле новичок! Смотри, сгоришь, как спичка!» Она пример не хочет брать С тех, кто дает советы. —Отстаньте! Буду загорать! Она должна весь день сидеть, А не лежать часами. Проходит мимо детвора Нашепчет то и дело: — А эта девочка вчера (С.Михалков) Что случилось с Таней? Как вы понимаете слово «сгорела»? Полезен ли загар? IV. Оздоровительная минутка. V. Признаки солнечного ожога: а. покраснение кожи; б. озноб; в. рвота; г. головная боль. VI. Помоги себе сам. Наложите на обожженный участок кожи холодный компресс (можно с использованием подсоленой воды), периодически меняя его, выпейте воды. Если кожа покрылась волдырями от солнечного ожога, ее нужно смазать маслом, вазелином или кефиром. И обязательно сказать об ожоге взрослым. VII. Итог урока. — Полезно солнце или вредно? Урок 14. Если на улице дождь и гроза
I. Повторение. — Как уберечься от солнечного ожога? II. Беседа по теме. Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром, Как бы резвятся и играя, Грохочет в небе голубом. (Ф.И. Тютчев) Поэт восторженно пишет о грозе, знаменующей приход тепла. А теперь посмотрите на картину К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы». Дети не рады грозе, они ее боятся. Лицо девочки встревожено, а природа выглядит угрожающе. Как вы думаете, почему? Какая опасность подстерегает человека во время грозы? Приходилось ли вам бывать на улице во время грозы? Что вы видели? III. Правила поведения при грозе: а. если вы находитесь на возвышении, спуститесь вниз; б. держитесь подальше от одиноко стоящих высоких деревьев (столбов) и металлических предметов; в. не прячьтесь между высокими камнями; г. если гроза застала вас в воде (лодке), плывите к берегу; д. если вы едете в машине, оставайтесь в ней; е. находясь в доме, закройте окна, выключите радио и телевизор. IV. Оздоровительная минутка. V. Помоги себе сам. Если вы промокли, промочили ноги: идите домой (в тепло); переоденьтесь в сухую одежду; сделайте ванночку для ног: растворите в горячей воде сухую горчицу и опустите в раствор ноги; выпейте горячего чая с медом или малиной. VI. Итог урока. — Если вы промокли под дождем, что необходимо сделать, чтобы не заболеть?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.112 (0.009 с.) |