Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Работа со стихотворением. Страна без ошибокСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Жил однажды человек, Беспокойный человек, Он объездил всю планету, Все искал по белу свету Страну без ошибок. Но, увы; надежды зыбки, Всюду он встречал ошибки... Дж. Podapu Какие поступки, совершенные героями книг или сказочными героями вы считаете ошибками? Все ли ошибки можно исправить? Можно ли считать попытку попробовать алкоголь — ошибкой? II. Анализ ситуации. Басня С. Михалкова «Непьющий воробей». Случилось это Во время птичьего банкета: Заметил Дятел -тамада, Когда бокалы гости поднимали, Что у Воробушки в бокале - Вода! Фруктовая вода!! Подняли гости шум, все возмущаться стали, «Штрафной» налили Воробью. А он твердит свое: «Не пью! Не пью! Не пью!» «Не поддержать друзей? Уж я на что больная, — Вопит Сова, - а все же пью до дна я!» «Где ж это видано, не выпить за леса И за родные небеса?!» — Со всех сторон стола несутся голоса. Что делать? Воробей приклювил полбокала. «Нет! Нет! — ему кричат. - Не выйдет! Мало! Мало! Раз взялся пить, так пей до дна! А ну налить ему еще бокал вина!» Наш скромный трезвенник недолго продержался - Все разошлись, а он под столом остался... С тех пор прошло немало лет, Но Воробью теперь нигде проходу нет, И где бы он не появился, Везде ему глядят и шепчут вслед. «Ах, как он пьет!», «Ах, как он разложился!», «Вы слышали? На днях опять напился!», «Вы знаете? Бросает он семью!» Напрасно Воробей кричит: «Не пью-ю! Не пью-ю-ю!!» Иной, бывает, промахнется (Бедняга сам тому не рад!), Исправится, за ум возьмется, Ни разу больше не споткнется, Живет умней, скромней стократ. Но если где одним хоть словом Его коснется разговор, Есть люди, что ему готовы Припомнить старое в укор: Мол, точно вспомнить трудновато, В каком году, каким числом... Но где-то, кажется, когда-то С ним что-то было под столом!... Каковы последствия такого поведения? Почему воробей не сумел отказать, сказать НЕТ? III. Игра «Выбери ответ». — Как бы ответили, оказавшись на месте воробья? Какой ответ вам больше нравиться? Почему? а. Спасибо, вино опасно для моего здоровья, поэтому я воздержусь от его употребления. б.Спасибо, у меня сегодня тренировка, это может повлиять на спортивные результаты. в.Спасибо, но сейчас я вынужден уйти, меня ждут родители. г. Спасибо, с удовольствие попробую. Есть еще много вариантов отказа от употребления алкоголя. Приведите примеры. IV. Оздоровительная минутка. V. Это полезно помнить. Слова Л. Толстого «Вино губит телесное здоровье людей, губит умственные способности, губит семью, губит души людей и их потомство». VI. Вывод. Алкоголь опасен в любом возрасте, особенно в детском и подростковом. Он делает человека зависимым, к нему быстро привыкают. Организм постепенно разрушается. Такую ошибку исправить трудно. Лучше ее не делать. VII. Заучивание слов. Мы говорим алкоголю - НЕТ. VIII. Итог урока. Алкоголь опасен для нашего здоровья.
Урок 19. Алкоголь - сделай выбор I. Беседа по теме. Вы уже знаете, как много несчастий и болезней может принести алкоголь. Давайте вспомним их. Почему пьяного человека сравнивают со свиньей, говорят: «Напился как свинья!»? Можно ли вылечиться от алкоголизма, ведь многие медики считают эту болезнь неизлечимой? II. Игра «Список проблем». Все участники пишут на листочках какую-то свою проблему. Листочки перемешиваются, и каждый вытягивает какой-то их них наугад. Каждый рассказывает о решении той проблемы, которая написана на его листочке. Кто услышал способ решения своей проблемы? Оздоровительная минутка. Работа с деревом решений. Плакат вывешен. Дети рисуют и раскрашивают выбранную половину дерева решений. Подписывает каждый плод или ветку, как результат принятого решения. Обсуждение решений: почему принято такое решение, какие будут последствия? Вывод. Каждый хозяин своей жизни и здоровья. За вас вашу жизнь не проживут ни родители, ни учителя, ни кто-нибудь другой. Как каждый из вас решил, так все и будет. V. Итог урока. Давайте хором скажем: Алкоголь опасен для моего здоровья. Прими верное решение, чтобы никогда об этом не пожалеть.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.169 (0.007 с.) |