Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 33. «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 50 из 50 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На сцену под музыку выбегают дети со спортивным инвентарем. Они играют, прыгают, бегают, и т.п. Музыка стихает. Ведущий: Приветствуем всех, кто время нашел И в школу на праздник здоровья пришел! Пусть осень стучит листопадом в окно, Но в зале у нас тепло и светло! Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь И набираем, естественно, вес! Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны, Нам спорт с физкультурой как воздух нужны, А с ними порядок, уют, чистота, Эстетика. Во общем, сама красота! Здоровье свое бережем с малых лет. Оно нас избавит от болей и бед! В зал вбегает грязный мальчик. Мальчик: Одеяло убежало, улетела простыня, И подушка как лягушка ускакала от меня. Расскажи, что приключилось? Мальчик: За мной мчится Мойдодыр - Всех мочалок командир! Мойдодыр: У него на шее — вакса! У него под носом - клякса! У него такие руки Мальчик: Ой, я слышу - он идет! Сейчас меня он заберет!.. Входит Мойдодыр. Мойдодыр: Где тут гадкий, где тут грязный Неумытый поросенок? Подожди, Мойдодыр, не ругайся И на мальчика так не бросайся! Мойдодыр: Долго мне пришлось терпеть И на грязь его смотреть. Все ребята просыпаются И, конечно, умываются. Он один не умывался, А грязнулею остался! Перед тем, как сесть поесть, Правило такое есть: Надо в руки мыло взять И в воде пополоскать. Он же мыла не берет, А хватает бутерброд! Даже после туалета Он ко мне заходит редко!.. Мойдодыр! Во всем ты прав! Мальчика с собою взяв, Вместе мы с тобой пойдем И в порядок приведем этого ученика! "Разработчик урока - Артемов А.В. Ведущий: Ну а гости? Вы пока Посмотрите пластику — Чудную гимнастику! Гибкость, точность, красота — У девчонок неспроста! Много сил пришлось вложить Прежде чем такими быть! Выступление гимнастов. Ведущий: Ученик наш чистым стал! Мальчик: Я и сам не ожидал, Что могу таким я быть! Просто надо не забыть Как построить режим дня. Повторим еще, друзья! Выносят большой плакат с режимом дня. Чтоб прогнать тоску и лень, Подниматься каждый день Нужно ровно в семь часов. Отворив окна засов, Сделать легкую зарядку И убрать свою кроватку! Душ принять и завтрак съесть. А потом за парту сесть! Но запомните, ребята, Очень важно это знать, Идя в школу, на дороге Вы не вздумайте играть! Опасайтесь вы машин, Их коварных черных шин. На занятиях сиди И все тихо слушай. За учителем следи, Навостривши уши. После школы отдыхай: Но только не валяйся. Дома маме помогай, Гуляй, закаляйся! Пообедав, можешь сесть Выполнять задания. Все в порядке, если есть Воля и старание. Соблюдаем мы всегда Распорядок строго дня. В час положенный ложимся, В час положенный встаем. Нам болезни нипочем: Вон как жонглируем мячом... Выступление гимнастов с мячами. Ведущий: Да, вот это видно: класс! Мальчик: Стало плохо мне сейчас! Передо мной все закружилось, В голове все помутилось. Так нельзя его бросать! Надо доктора позвать! Знаю! Здесь вблизи сидит Добрый доктор Айболит. Мальчик: Не хочу я докторов! Я почти уже здоров. Визит к врачу не повредит. Дети уходят. Выходит доктор Айболит. Айболит: Я добрый доктор Айболит. Если что-то заболит, Времени зря не теряйте, Свою боль мне доверяйте. А меня все знают тут Звери и детишки, Вот опять сюда идут Девчонки и мальчишки. Здравствуй, доктор Айболит! Айболит: Здравствуйте, ребята? Что случилось? Что болит? Есть и йод и вата. Мальчик: Боли, доктор, в голове. Помогите, доктор, мне. Не хочу я даже сладость — Вот какая везде слабость... Айболит: Сейчас осмотр проведу, Чем смогу — тем помогу. Ручки слабые, ножки тоже. Так-так, на что ж это похоже? Ну-ка рот открой пошире: Раз и два, и три, четыре. Зубы все пока на месте. Посоветуемся вместе. Надо дать ему таблетки! В нос закапать из пипетки! Надо выпить порошок! Антибиотиков мешок! Надо дать ему микстуру Справку дать от физкультуры! Айболит: Нет, ребята, в этом вы Совершенно не правы. Ваши знания видны,. Но таблетки вам вредны, Организм ваш молодой - Сам он справиться с бедой. Только чуда вы не ждите, Себе сами помогите! А помощников не счесть! Травы лечащие есть, Оттопи и пей, когда Подойдет к тебе беда. Баня с паром, кипятком, Веником и лежаком... Мальчик: Нет! Сегодня я купался! Без ушей чуть не остался. Айболит: Нет, так нет! Тогда скорей Чая с медом ты попей, Иль с вареньем из малины, Или с соком из рябины. У природы есть секрет, Как быть здоровым много лет. Солнце, воздух и вода Помогают нам всегда! Так что, мальчик, подымайся И за дело принимайся. У тебя болезней нет?! Дам тебе такой совет: Спортом больше занимайся, К докторам не обращайся. Ты к занятиям готов? Мальчик кивает головой. До свиданья, будь здоров! Мальчик: Вот спасибо, доктор, вам. Каждый должен думать сам, Как здоровье сохранить И болезни победить!.. Айболит! От всей души Тебе спляшут малыши... Танцуют первоклассники. Айболит: Вот спасибо! А сейчас Подошел обеда час. Я режим не нарушаю, В гости вас всех приглашаю! Айболит уводит ребят. Выходит Карлсон с трехлитровой банкой варенья. Карлсон: Еще ложечку одну... Ой! Ушла она ко дну. А! Залезу прямо так — Я руками есть мастак! Карлсон лезет в банку рукой и облизывает пальцы. Карлсон: Пообедал я отлично. Этим джемом земляничным. Третью банку съел с утра. А теперь лететь пора... Ищет кнопку на животе, но мотор не заводится. Хватается одной рукой за голову, другой — за живот. Карлсон: Мама! Что же такое творится?! Мотор мой не хочет никак заводиться. К Карлсону подходят дети. Здравствуй, Карлсон! Карлсон: Привет...дети: Что грустишь ты? Дай ответ! Карлсон: Я обкушался варенья! А еще было печенье. Торт и множество конфет: Очень вкусным был обед. А теперь мотор заглох... Ох, зачем я ел пирог?.. Карлсон: Слон обедать пригласил. Отказать ему не смог. Ох, зачем я ел пирог? Ведущий: Да, друзья, на первый взгляд, Стал Карлсончик толстоват. Разве можно столько есть? На диету нужно сесть! Карлсон: Чтобы сесть, нужна кровать, А до дома не достать. Кто б на крышу, влезть помог, Ох, зачем я ел пирог. Мальчик: Кто пройдет по крыше путь, Чтобы глазом не моргнуть? Все ступеньки сосчитать, Чтобы Карлсона поднять? Есть такие молодцы!!! Молодцы и девицы! Мы от вас не отстаем: Все рекорды вместе бьем! Это только говорится Что девчонки слабый пол! У нас теперь, как за границей: Женский бокс есть и футбол! Карлсон: Не спорьте! Если б я пирог не ел, То, конечно же, взлетел! У меня горячий лоб, Ведущий: А все жадности микроб. Если б не было его: Не случилось б ничего! Карлсон! Ты не ворчи! Лучше о еде молчи! Сам во всем ты виноват: Ел и ел ты все подряд! Карлсон: Я мужчина в цвете лет, Ну а вам и дела нет! Все — настал последний вздох! Ох, зачем я ел пирог... Ведущий: Ребята, мера нужна и в еде, Чтоб не случиться нежданной беде, Спасибо, ребята! Теперь буду знать Пляски и танцы учить начинай! На пользу движение, музыка, смех. Смотри как ребята радуют всех... Танцуют второклассники. Ведущий: Теперь потихоньку на крышу пойдем И сказочный домик Карлсона найдем.. Карлсон: Прощайте, друзья! В путь на крышу готов. Зачем же он ел этот вкусный пирог?. Все уходят. Появляется Незнайка. Снова речь свою завел! Разницу пора бы знать! Ты все выдумал, Незнайка! Мыв спортзале ежедневно И признаем откровенно, Что тебя у турника Не видали мы пока. Мы зимой в хоккей играли, Но тебя не замечали. Так что нас не проведешь! Ты все врешь! Врешь! Врешь! Незнайка: Да не вру я, а мечтаю. В облаках я все летаю... На земле пора бы быть. С физкультурою дружить. Хилый, слабый ты, неловкий... Приходи на тренировки, Мы попробуем помочь... Незнайка: Заниматься мне невмочь! Знаю ваши я зарядки: Пальцы врозь, а вместе пятки! Танцы - это чепуха!.. До свидания! Ха-ха!.. Незнайка убегает. Ведущий: Не закрутишь ничем гайки Ты такому вот незнайке! Чтобы сильным быть и ловким Помогают тренировки! В нашей школе мы не только Физкультурою живем. Но еще мы тренировкой Репетиции зовем. Чтобы танец станцевать Надо очень сильным стать! Чтобы в танце был успех, Нужно прыгать выше всех! Чтобы элегантным быть, Ловкость надо нам развить! Чтобы руки-ноги гнуть, Надо мышцы растянуть! Танец — это тот же спорт, А не отдых, не курорт! Сколько раз нужно собраться, Чтоб в движеньях разобраться! Посмотрите третий класс. Как танцует он у нас?... Танцуют третьеклассники. А еще поют, рисуют, Устал я от волка скрываться, Документы ей отдашь. Заплачу тебе я долг! Для того чтоб хлопать вновь. Есть у нас один танцкласс: Он станцует и для вас... Танцуют ученики четвертых классов. Ведущий: Друзья! Нам прощаться настала пора. Уносится ветром листва со двора! Дожди зачистят, а потом и зима Своими снегами оденет дома. Но чтоб не случилось, всегда человек Здоровья желает другому навек! Мы «ЗДРАВСТВУЙТЕ» вам на поел едок кричим, Дыханием осени вас одарим... Дети подбрасывают заранее приготовленные сухие листья. Урок 34. Будьте здоровы I. Беседа по теме. Вчера вы были в медицинском кабинете: взвесились, измерили рост. Сейчас вы подсчитаете свой пульс и все данные запишите в тетрадь рядом с теми, которые были сделаны в начале учебного года. Вы немного изменились, повзрослели, подросли. Вы теперь знаете, что большую ценность для человека имеет состояние его здоровья. Давайте вместе повторим девиз наших уроков в году. Я умею думать, я умею рассуждать, Что полезно для здоровья, то и буду выбирать. II. Игра «Письма» Возьмите отдельные листы бумаги и напишите коротенькое письмо с пожеланиями для своих друзей одноклассников. В письме необходимо раскрыть вашу точку зрения на следующие вопросы. Что такое здоровье, почему люди чаще всего желают друг другу именно здоровья? От чего зависит здоровье? Как влияют вредные привычки на здоровье? Что нужно знать и уметь, чтобы всегда быть здоровым? Пожелайте друг другу здоровья, подберите для этого теплые добрые слова. Поменяйтесь листочками и зачитайте их, что в ваших письмах общего? Чем они отличаются? Оздоровительная минутка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.241 (0.009 с.) |