Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Игра «Зеркало и обезьяна».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети разбиваются на пары и встают друг против друга. Один из пары — обезьяна, которая, смотрится в зеркало, другой зеркало, в котором повторяются все движения обезьяны. Через некоторое время участники меняются ролями. Это упражнение можно выполнять всем одновременно, можно также попросить пары работать по очереди. Наблюдение и обсуждение. Какая роль вам понравилась больше? Почему? Что нужно, для того чтобы успешно повторять движения другого? II. Беседа по теме. На предыдущем занятии мы говорили о том, что иногда нам приходиться кому-то в чем-то отказать иногда самим себе. Делать это не только сложно, трудно, но и неприятно. Вам же не нравится когда вам говорят, НЕТ, НЕЛЬЗЯ. Сегодня мы будем учиться отказывать, не обижая собеседника. Например. Вы просите родителей купить компьютер. Какой вариант ответа родителей вы бы предпочли услышать, если выполнить просьбу по каким-либо причинам они не могут: а. Нет, у нас много других проблем. б. К сожалению, у нас нет таких денег в. Наша квартира не позволяет иметь компьютер. г. Мы обязательно купим тебе компьютер, когда у нас для — Что общего в этих фразах и чем они отличаются? Оздоровительная минутка. Игра «Продолжите предложение». Я бы мог воспользоваться вашим предложением, попробовать покурить... V. Работа с пословицей. Как вы понимаете, смысл мудрых слов «Посеешь поступок — пожнешь привычку. Посеешь привычку — пожнешь судьбу». VI. Итог урока. Я умею сказать НЕТ.
Урок 14. Почему вредной привычке ты скажешь нет? I. Работа со стихотворением. Стихотворение А. Костецкого, читают дети. Я все люблю, что есть на свете: Цветы и липу у ворот И почтальона дядю Петю Весну и лето, новый год. Люблю я очень маму с папой, Люблю печенье с молоком, Люблю здороваться за лапу С соседским косолапым псом. И так немножко еле-еле Вот столечко себя люблю. А вы что любите, назовите что-нибудь самое любимое. Как вы относитесь к себе? Как вы понимаете слова «любить себя», как надо к себе относиться, чтобы эти слова можно было отнести к вам? II. Игра «Комплимент». Разделитесь на группы, и каждый должен сделать комплимент себе. Начиная словами: «Я люблю себя потому что...» и заканчивая монолог фразой: «И поэтому забочусь о своем здоровье». В конце игры все встают и хором произносят: Мы любим, друг друга и заботимся друг о друге. III. Оздорови тельная минутка. IV. Беседа по теме. Сегодня мы узнали о многих вещах, которые вы любите, в то же время все вы хорошо относитесь к себе и знаете цену здоровью. Вспомните случай, когда надо было сделать выбор между чем-то значимым для вас и тем, что важно для вашего здоровья. Всегда ли вы приходите к выбору в пользу своего здоровья? Напоминаю, что такие решения сможете принимать только вы сами. Сегодня и на других уроках мы будем работать с плакатом «Дерево решений». Плакат вывешивается. Это волшебное дерево имеет разные очертания слева и справа. На нем могут созреть любые плоды, которые вы любите, и может не вырасти ничего. Корни этого дерева — это ваши решения, а плоды — результат решений: сочный плод или сухая ветка. Все зависит от вас. Например, вы решили, что всегда будите есть много сладкого, соленого, кислого, жирного, так как все это очень любите. Или никогда не будите мыть руки перед едой. Тогда ваш выбор в левой части дерева, это один их черных засыхающих корней, который не может в полной мере обеспечивать питательными веществами левую сторону ствола и кроны дерева, поэтому ветки здесь сухие, ломкие, почти мертвые. Если вы принимаете решения рационально и разнообразно питаться, соблюдать правила гигиены, отказаться от вредных привычек, то ваш выбор — корень с правой части дерева, мощный, живой, наполненный соками, питающий всем необходимым плоды и листья. В итоге эта сторона дерева ярко зеленая с красивыми здоровыми плодами. V. Практическая работа. Нарисуйте в тетради дерево решений. Над одним из корней слева или справа напишите, что выбираете вы и внимательно посмотрите на рисунок, что же можно ожидать от такого решения. VI. Итог урока. Я умею принимать решение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 855; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.170 (0.006 с.) |