Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Никто не заботится обо мне лучше, чем я сам (запись в тетрадь).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Эти мудрые слова будут главными для «уроков здоровья». VII. Итог урока. — Какие причины болезней людей вы знаете? Урок 2. Признаки болезни I. Беседа по теме. — По каким признакам можно понять, что человек заболел? (Высокая температура, озноб, головная боль, насморк, тошнотаи др.) Послушайте стихотворение С. Михалкова «Грипп». У меня печальный вид, — Голова с утра болит, Я чихаю, я охрип. Что такое? Это грипп! Не румяный гриб в лесу, А поганый грипп в носу! В пять минут меня раздели, Стали все вокруг жалеть. Я лежу в своей постели, Мне положено болеть. Поднялась температура. Я лежу и не ропщу -Пью соленую микстуру. Кислой горло полощу. Ставят мне на грудь горчичник, Говорят: «Терпи, отличник!" После банок на боках Кожа в синих пятаках... Почему мальчик решил, что заболел? Как вы думаете, приятно человеку болеть? II. Оздоровительная минутка. III. Игра-соревнование «Кто больше». — Назовите, какие болезни вы знаете. Назовите признаки болезней. IV. Как помочь больному. — Что надо делать, если заболел твой брат (сестра) или ты сам? (Сказать об этом взрослым. Если нет взрослых дома, надо помочь больному человеку.) При ознобе: Укутать; Дать теплое питье (чай с малиной, вишней); Положить грелку. При высокой температуре: Чаще проветривать комнату; Давать часто питье; Положить на голову холодный компресс; Сделать обтирание (1 ст. ложка водки, 1 ст. ложка воды, 1 ст. ложка уксуса). V. Итог. Почему человек болеет? Каковы признаки болезней человека? Урок 3. Как здоровье?
I. Беседа по теме. — Как вы думаете, хорошее у вас здоровье? — Посмотрите друг на друга и скажите, как выглядит здоровый человек. II. Игра-соревнование «Кто больше?». Дети называют признаки, характеризующие здорового человека (веселый, бодрый, энергичный, у него чистая кожа, блестящие волосы, хороший сон и др.) III. Тест «Твое здоровье» (ставьте «+» или «—»). У меня часто болит голова. У меня часто бывает насморк. У меня больные зубы. Иногда у меня болит ухо. У меня нередко болит горло. Каждый год я болею гриппом. Иногда меня тошнит. Некоторые продукты и лекарства вызывают у меня аллергию. Ко мне легко прилипают всякие болезни. — Чего получилось больше: «+» или «—»? IV. Оздоровительная минутка. V. Помоги себе сам. - Как вы думаете, что необходимо делать, чтобы улучшить или сохранить свое здоровье? а. Улыбаться, говорить друг другу добрые слова. б. Есть полезную пищу. в. Чистить зубы. г. Мыть руки. д. Выполнять физические упражнения и т.д. Вот как заботится о себе герой стихотворения. Почему я не болею, почему я здоровее Всех ребят из нашего двора? Потому что утром рано Заниматься мне гимнастикой не лень. Потому что водой из-под крана ( VI. Итог урока. — Как надо заботиться о своем здоровье? Обливаюсь я каждый день.
ТЕМА 2. КТО И КАК ПРЕДОХРАНЯЕТ НАС ОТ БОЛЕЗНЕЙ Урок 4. Как организм помогает себе сам I. Повторение причин болезней. И. Беседа по теме. Как часто вы болеете? Всегда ли заболеваете во время эпидемий гриппа? Болеете ли вы, если сильно замерзли или промочили ноги? Как вы думаете, почему? Знакомо ли вам слово «адаптация»? Что оно обозначает? В словаре иностранных слов записано: «адаптация — приспособление организма к условиям существования... и изменению окружающих условий» (запись в тетрадь). Приспосабливаясь к изменению внешних условий, организм мобилизует свои внутренние резервы и защищает себя от внешней инфекции, переохлаждения или перегрева. У одних людей организм сильный и хорошо себя защищает, организм других людей требует помощи. Первым заслоном на пути инфекции служит кожа и выделяемые ею вещества. Антимикробным действием обладает слизистая оболочка рта, некоторые вещества желудка и кишечника. Но есть и другие формы защиты от болезней. III. Режим дня. — Кто из вас в одно и то же время ложится спать и встает утром, обедает, делает уроки? — Как вы считаете, это очень важно для вашего здоровья? дня — это правильное сочетание и чередование труда, занятий и отдыха. Если человек ест, спит, работает и отдыхает в одно и то же время, его организм привыкает к такому распорядку, работает в полную силу, меньше устает, реже болеет. Человек успевает сделать больше дел.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.116.93 (0.006 с.) |