Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Разучивание подвижных игр с детьми.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Используются известные детям игры («Гуси-лебеди», «Совушки» и другие). Разучивание новых игр (1-2) («Космонавты»). Дети идут по кругу, взявшись за руки, и произносят: «Ждут нас быстрые ракеты для прогулок на планеты, на какую захотим — на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!» Как только сказано последнее слово, все разбегаются по ракетодромам и стараются скорее занять места на любой из пяти ракет, которые заранее начерчены на земле. Внутри контура каждой ракеты обозначено от двух до пяти кружков — мест, а сбоку написан маршрут, например: ЗЛЗ, т.е. Земля - Луна- Земля, ЗМЗ, т.е. Земля - Марс - Земля и т.д. На всех детей мест в ракетах не хватает, и опоздавшие собираются в центре круга. Затем игра повторяется. Выигрывают те, кому удалось при троекратном повторении игры совершить большее число полетов. Уроки 32-33. Доктора природы. (Обобщающие) I. Беседа по теме. В течение всего учебного года на наших занятиях вы знакомились с правилами сохранения и укрепления своего здоровья, учились жить, применяя их на практике. Вспомните наши главные слова: Я здоровье сберегу Сам себе я помогу! У вас были прекрасные доктора с которыми вы все подружились. Вспомните, как их зовут: «доктор Свежий Воздух, доктор Вода, доктор Упражнения, доктор Красивая Осанка, доктор Здоровая Пища, доктор Отдых, доктор Любовь». Они помогли попасть вам в страну Здоровячков. А что, значит, быть здоровым? (ответы детей). Выберите слова характеристики здорового человека. Здоровый человек - это.... человек. крепкий сильный толстый бледный неуклюжий веселый ловкий красивый сутулый румяный стройный... (Можно дать детям задание — нарисовать рисунок). — А что чувствует человек, когда он заболел? (Ответы детей.) II. Игра «Хорошо — плохо». Что хорошо, что плохо для здоровья? (Запись на доске в два столбика). Хорошо Плохо Оздоровительная минутка. Работа с пословицами. Вспомните пословицы о здоровье. (Здоровье дороже богатства. Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья. Курить — здоровью вредить и др.). Объясните, как вы их понимаете. V. Повторение правил здоровья. Чтобы вы научились беречь и укреплять свое здоровье, добрые доктора Природы весь год давали вам советы. Вспомните советы докторов Природы. Советы доктора Воды... Советы доктора Свежий воздух... Советы доктора Упражнения... Советы доктора Красивая Осанка... Советы доктора Здоровая пища... Советы доктора Отдых... Советы доктора Любовь... VI. Анализ ситуации. 1. Вспомните одного из своих любимых сказочных героев — Винни Пуха, когда он был с Пятачком в гостях у Кролика. Что с ними приключилось и почему? Расскажите. (Он много съел в гостях и не смог выйти через дверь наружу.) Советам, какого доктора он не следовал? 2. Вспомните, героев известных вам книг, которые не дружили с докторами Природы. Расскажите, к чему это привело? (Можно поговорить о героях произведений К. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе», А. Толстого «Приключения Буратино», С. Михалкова «Как у нашей Любы...» и др.) VII. Подвижные игры (на воздухе). VIII. Итог урока. Ты должен знать свое тело, Знать и любить. Само первое дело — В мире с ним жить. Каждую клеточку тела Нужно понять, Пользоваться умело, Каждый человек должен заботиться о свое здоровье, потому что никто не позаботиться о тебе лучше, чем ты сам. До встречи в новом учебном году в школе здоровячков! Класс ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема 1. Почему мы болеем Урок 1. Причины болезни Урок 2. Признаки болезни Урок 3. Как здоровье? Тема 2. Кто и как предохраняет нас от болезней Урок 4. Как организм помогает себе сам Урок 5. Здоровый образ жизни Тема 3. Кто нас лечит Урок 6. Какие врачи нас лечат Тема 4. Прививки от болезней Урок 7. Инфекционные болезни Урок 8. Прививки от болезней Тема 5. Что нужно знать о лекарствах Урок 9. Какие лекарства мы выбираем Урок 10. Домашняя аптечка
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.29 (0.006 с.) |