Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 15. «Нехорошие слова». Недобрые шуткиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Урок 23. Умеем ли мы вежливо общаться Урок 24. Умеем ли мы разговаривать по телефону?
Тема 16. Что делать, если не хочется в школу Урок 25. Помоги себе сам
Тема 17. Чем заняться после школы Урок 26. Умей организовать свой досуг
Тема 18. Как выбрать друзей Урок 27. Что такое дружба Урок 28. Кто может считаться настоящим другом?
Тема 19. Как помочь родителям Урок 29. Как доставить родителям радость?
Тема 20. Как помочь больным и беспомощным Урок 30. Если кому-нибудь нужна твоя помощь Урок 31. Спешите делать добро
Тема 21. Повторение Урок 32. Огонек здоровья Урок 33. Путешествие в страну здоровья Урок 34. Культура здорового образа жизни. (Урок - соревнование) ТЕМА 1. ЧЕГО НЕ НАДО БОЯТСЯ Урок 1. Как воспитывать уверенность и бесстрашие? I. Беседа по теме. — Вспомните, когда вам было страшно?, — Кто (или что) вас испугало? (Запишем на доске все предметы и явления, которые испугали детей: собака, змея, гром, молния, зубной врач, парикмахер, родители, учитель, сосед по парте.) Вспомним, какие страхи испытывали герои стихов Э. Успенского «Академик Иванов»? Стихи читают дети. Академик Иванов Всем известный математик Академик Иванов Ничего так не боялся, Как больниц и докторов. Он мог погладить тигра По шкуре полосатой. Он не боялся встретиться На озере с пиратами. Он только улыбался Под дулом пистолета, Он запросто выдерживал Два действия балета. Он не боялся темноты, Он в воду прыгал с высоты Два метра с половиной... Но вот однажды вечером Он заболел ангиной. И надо вызывать скорей Врача из «неотложки», А он боится всех врачей, Как мышь боится кошки. Но соседский мальчик Вова Хочет выручить больного. Поднимает трубку он, Трубку телефонную, И звонит по телефону В клинику районную: Пришлите нам, пожалуйста, Доктора с машиной — Академик Иванов Заболел ангиной. Самый страшный Врач больницы Взял свой самый Страшный шприц, и Самый страшный Свой халат, и Самый страшный бинт, И вату, И сестру взял старшую — Самую страшную. И из ворот больницы Уже машина мчится. Один звонок, другой звонок, И доктор входит на порог. Вот подходит он к кровати, А больного нет - сбежал!!! Может, он залез в буфет? Спрятался под ванной? Даже в печке его нет, Как это не странно. Перерыли все вокруг, А он спрятался в сундук И глядит на врача Через дырку от ключа. Давайте разберемся, почему одних испугали эти животные (явления природы, люди...), а другие их не боятся? Кого (чего) боимся? Почему мы боимся? Звери, насекомые. Могут укусить, испугать, заразить. Нельзя близко подходить к незнакомому зверю (животному, насекомому), гладить его, кормить. Люди. Могут наказать, обидеть, оскорбить. Не совершать поступков, из-за которых могут наказать. Машины. Могут причинить боль, испугать. Соблюдать правила поведения на улице, дороге. II. Практические занятия 1. Нарисуйте на альбомном листе, то что вызывает страх, чего боитесь.
2. Посмотрите внимательно на рисунок, прокомментируйте 3. Сделайте с рисунком все, что захотите (порвите, возьмите домой...). III. Оздоровительная минутка IV. Анализ ситуации Не буду бояться! Страшно в лесу. А если в грозу? А в темные ночи Страшно очень. И есть там медведь, и медведица есть, и волки даже! А заяц — как же? А заяц живет, и — ничего! И ежик живет, и детки его, и бегают детки, резвятся! Ия не буду бояться! (И. Токмакова) - Подумайте, как удается мирно жить различным зверюшкам в лесу? - Почему они не боятся друг друга. Порассуждайте в чем причина ваших страхов? Может быть, мы преувеличиваем свою опасность? Может быть, мы сами себя пугаем? Своим поведением создаем напряженную ситуацию, а потом приходит чувство страха. V. Вывод: Причина нашего страха в нашем поведении, поступках. Постоянно испытывать чувство страха опасно для здоровья. На наших занятиях мы будем учиться жить и общаться без напряжения и страха.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.63.2 (0.007 с.) |