Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Подвижные игры на воздухе.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
V. Задание на лето. Ежедневно организуйте с друзьями игру «Кто больше?». Повторяйте по очереди движения тех животных, которых мы описали в тетради. VI. Итог урока. В путь-дорогу собирайтесь, За здоровьем отправляйтесь! Оставшиеся уроки по темам «Игры на воде», «Народные игры», «Подвижные игры» проводятся на уроках физической культуры.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Игра «Валеологический светофор» Оборудовани е: - набор цветных кружков (красный, желтый, зеленый) для каждого учащегося; - набор карточек с описаниями ситуаций, подготовленных для анализа, и рисунков, их иллюстрирующих; - схема расшифровки цветовых сигналов: Красный свет — поведение и поступки, опасные для здоровья. Желтый свет— поведение, требующее осторожности и осмотрительности. Зеленый свет — поведение и поступки, полезные для здоровья. Ученик или учитель зачитывает текст карточки, демонстрирует соответствующий тексту рисунок, слайд и т.п. Дети поднимают кружок того цвета, который, по их мнению, адекватен ситуации. Затем проводится анализ ситуации: Что произошло? Какие причины вызвали ситуацию? Как бы вы поступили в подобной ситуации?
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Оздоровительные минутки 1. Движения для головы: вверх - вниз — 8 раз из стороны в сторону — 8 раз круговое движение влево — 2 раза (на счет 4) круговое движение вправо — 2 раза (на счет 4) 2. Движения плечами: пожать плечами — 8 раз пожимать по очереди — 8 раз круговое движение назад — 2 раза (на счет 4) круговое движение вперед — 2 раза (на счет 4) 3. Танцевальный шаг (2 раза): — «2 шага» (правой, левой, правой, левой) - шаг вперед, прыжок / хлопок - шаг назад, прыжок / хлопок 4. Движения для рук: поднять – опустить - 8 раз скрестить впереди - 8 раз круговое движение назад - 8 раз круговое движение вперед - 8 раз 5. Движения для талии: вращение в правую сторону - 8 раз вращение в левую сторону - 8 раз дотянуться до носков ног по очереди- 8 раз наклон влево / наклон вправо - 8 раз 6. Танцевальный шаг (2 раза). — «2 шага» (правой, левой правой, левой) шаг правой в сторону, левую — к правой - 2 раза шаг левой в сторону, правую — к левой - 2 раза Все повторить сначала 7.Движения для коленей. поднять левое колено — 8 раз поднять правое колено — 8 раз поднимать по очереди — 16 раз 8.Движения для ступни / лодыжки подняться на носки — 8 раз круговое движение левой ногой — 8 раз подняться на носки — 8 раз круговое движение правой ногой — 8 раз 9. Танцевальный шаг (2 раза) Растяжение тела / позвоночника потянуться вверх — 8 раз вытянуться вперед — 8 раз наклониться — 8 раз потянуться вверх — 8 раз Кроме того, следует проводить оздоровительные минутки, предложенные в методических рекомендациях для 1 класса. Класс ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема 1: Чего не надо боятся Урок 1. Как воспитывать уверенность и бесстрашие?
Тема 2: Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным Урок 2: Учимся думать Урок 3. Спеши делать добро
Тема 3. Почему мы говорим не правду Урок 4. Поможет ли нам обман? Урок 5. «Неправда — ложь» в пословицах и поговорках
Тема 4. Почему мы не слушаемся родителей? Урок 6. Надо ли прислушиваться к советам родителей? Урок 7. Почему дети и родители не всегда понимают друг друга?
Тема 5. Надо уметь сдерживать себя Урок 8. Все ли желания выполнимы? Урок 9. Как воспитать в себе сдержанность
Тема 6. Не грызи ногти, не ковыряй в носу Урок 10. Как отучить себя от вредных привычек Урок 11. Как отучить себя от вредных привычек
Тема 7. Как относиться к подаркам Урок 12. Я принимаю подарок
Тема 8. Как следует относиться к наказаниям Урок 14. Наказание
Тема 9. Как нужно одеваться Урок 15. Одежда
Тема 10. Как вести себя с незнакомыми людьми Урок 16. Ответственное поведение
Тема 11. Как вести себя, когда что-то болит Урок 17. Боль
Тема 12. Как вести себя за столом Урок 18. Сервировка стола Урок 19. Правила поведения за столом
Тема 13. Как вести себя в гостях Урок 20. Ты идешь в гости
Тема 14. Как вести себя в общественных местах Урок 21. Как вести себя в транспорте и на улице Урок 22. Как вести себя в театре, кино, школе
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.234.102 (0.007 с.) |