Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра «Валеологический светофор».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Братья играли в мяч на площадке у самой автострады. Мяч был прыгучий и легкий. Ребята били его об асфальт, катали, подбрасывали и не заметили, как выбежали на проезжую часть дороги. IV. Оздоровительная минутка. V. Работа со стихотворением. Возле площади затор — Поломался светофор. Загорелся желтый свет, А зеленого все нет... (С.Михалков) Попадали ли вы в такую ситуацию? Как должны поступать в данной ситуации пешеходы? VI. Заучивание слов. Если свет зажегся красный — Значит, двигаться опасно. Желтый свет — предупреждена: Жди сигнала для движенья. Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!» VII. Правила безопасного поведения в транспорте. Кто из вас часто ездит в троллейбусе, автобусе, трамвае? Какие правила необходимо соблюдать? Крепко держитесь за поручни. Не высовывайте руки и голову из окна. Не входите и не выходите, когда двери уже закрываются. VIII. Итог урока. — Какие правила поведения на улице вы запомнили? Не играть на проезжей части улицы. Переходить улицу только в положенном месте и только на зеленый свет. Изучать правила дорожного движения. ТЕМА 9. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ Урок 17. Вода - наш друг
I. Беседа по теме. Большинство детей любят воду и стремятся научиться плавать. Другие - боятся воды. Не бойтесь воды. Страх - плохой учитель. В то же время, чтобы избежать беды, купаясь в водоемах, необходимо соблюдать некоторые правила: Какие из них вы знаете? (Ответы детей) Необходимо запомнить: а. купайтесь в водоеме с разрешения и в присутствии взрослых; б. купайтесь в установленных местах (на пляжах); в. не играйте в воде; г. не ныряйте в незнакомых местах; д. не заплывайте за буйки; е. не заплывайте на глубину на надувных матрасах, кругах и ж. учитесь не только плавать, но и отдыхать на воде (лежа на II. Работа со стихотворением. У моста стоит Авось, На другом конце - Небось. Издают за вздохом вздох: - Больно мост над речкой плох! - Но Авось сказал: «Авось!» А Небось сказал: «Небось!» Как взошли на середину, Мост прогнулся, И... в пучину! Тем и кончился их риск — Сколько шума, сколько брызг!!! На реке потом лучистой Пузыри всплывали быстро... Так пошли друзья ко дну Под водой делить вину... На Авось и на Небось Коль понадеялся, - то брось!!! (И.Емельянов) В чем заключается основная мысль стихотворения? В чем состоит опасность на воде? Оправдан ли риск на воде? Оздоровительная минутка. Игра «Валеологический светофор». Стояли очень жаркие дни. Родители вместе с детьми, Петей и Олей, на целый день выехали за город к озеру. Вода в озере прогрелась, и дети не хотели выходить на берег. Оля не умела плавать и возилась в воде у самого берега, а Петя плавал на глубине. Неожиданно Петя почувствовал, что одна нога у него онемела, он испугался и поплыл к берегу. V. Когда опасность рядом. Если вы устали или начали замерзать в воде, плывите к берегу. Если судорогой свело руку или ногу, отдохните лежа на спине, и плывите к берегу. Если вы сомневаетесь, что сумеете самостоятельно добраться до берега, поднимите руки вверх и машите, стараясь привлечь к себе внимание. Если вас подхватило течение, следуйте за ним, направляясь к ближайшему берегу. VI. Итог урока. — Какие правила поведения на воде необходимо соблюдать? ТЕМА 10. ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ОГНЕМ Урок 18. Чтобы огонь не причинил вреда I. Повторение правил поведения на воде. II. Беседа по теме. - Чем опасен огонь? - Можно ли разжигать огонь в помещении, подходить близко к открытому огню, бросать в костер патроны, лить легковоспламеняющиеся вещества (бензин, керосин)? - Для человека в равной степени опасны огонь и дым, выделяющийся в процессе горения. Куда следует обращаться в случае пожара? Вспомните стихи С. Маршака: Пусть помнит каждый гражданин: Пожарный номер - ноль один! III. Игра «Валеологический светофор». Вхолодную погоду родители разожгли в доме камин. Когда огонь прогорел, они занялись работой во дворе. Дети достали горячие угольки, сложили их в коробочку из-под конфет, поставили на подоконник и, подражая взрослым, стали на них дуть. Появился огонь, дети обрадовались и стали дуть сильнее. Незаметно загорелась коробка, затем штора и подоконник. Тут дети испугались, спрятались под стол и оттуда наблюдали за пламенем. Комната стала наполняться дымом. Старший мальчик взял за руку сестру и побежал на улицу к родителям. Ситуация 2. Весь день на даче взрослые вместе с детьми вырезали сухие ветки деревьев и кустарников, а вечером дети решили развести костер. Ветки почему-то не загорались. Петя побежал домой, принес бутылку с керосином и полил им сушняк. Поднесли спичку и еле успели отскочить от вспыхнувшего пламени.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.14 (0.006 с.) |