Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 13. Как защититься от насекомыхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Урок 21. Укусы насекомых
I. Беседа по теме. Вспомните, героями, каких сказок и рассказов становились мухи, комары, тараканы, блохи? Одни из них вызывают у нас симпатию, других мы опасаемся и не любим. А зачем вообще нужны насекомые, какая от них польза? Вы хорошо знаете, что мухи, тараканы и блохи разносят инфекцию. Еще в средние века мух называли «адскими птичками» за то, что они вместе с мышами и крысами разносили по Европе чуму и холеру. Пчелы, осы и даже комары — полезные насекомые. Но мы боимся их укусов. Опасен для человека и укус клеща. Клещи разносят инфекцию и высасывают из человека и животных кровь. П. Работа со стихотворением. Вдруг какой-то страшный зверь Открываетлапой дверь, Прыгает через порог... Кто же это? Мой щенок! Что случилось, Если сразу не узнала я щенка? Нос распух, не видно глаза, Перекошена щека. И впиваясь, как игла, На хвосте жужжит пчела. (С.Михалков) — Что случилось со щенком? Чем опасен укус пчелы (осы)? щенка наблюдается внешний признак аллергии — отек (припухлость). III. Признаки аллергии: а. большой отек; б. затрудненное дыхание; в. боли (спазмы) в животе; г. тошнота. IV. Помоги себе сам. Если вас укусила пчела: вытащите жало; приложите к ранке холодный компресс. Если место укуса сильно чешется:
протрите больное место раствором питьевой соды; размельчите листья подорожника и приложите к месту укуса. Если заметили присосавшегося к телу клеща:
капните на клеща подсолнечным маслом и наложите повязку на полчаса; затем вытащите его пинцетом; промойте ранку мыльной водой. V. Оздоровительная минутка. VI. Пиши и говори правильно: Пинцет VII. Заучивание слов. Если я буду соблюдать чистоту – Мне не опасны мухи и тараканы. Если я буду закрывать одеждой тело Во время прогулок в поле и в лесу — Мне не опасны пчелы, осы и клещи. Если я буду пользоваться защитными Жидкостями и мазями — Мне не опасны комары. VIII. Вывод. Будь аккуратным, чистоплотным и внимательным в быту и на прогулке.
ТЕМА 14. ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ Урок 22. Что мы знаем про собак и кошек
I. Беседа по теме. — У кого из вас есть домашние животные? Кошки и собаки живут рядом с нами, и мы думаем, что знаем все о них. Так ли это? Кошки в гневе царапают и хозяев, и гостей. Собаки кусают хозяев значительно реже, чем посторонних. Есть мнение, что кусаются в основном бродячие собаки и кошки. Данные врачей говорят о другом: из десяти укушенных восемь человек пострадали от домашних животных. Ранки от укусов кошек и собак плохо заживают. Через укус животного передаются некоторые опасные болезни (тиф, чума, бешенство). Если погладить больную кошку, можно заразиться глистами или стригущим лишаем. II. Работа со стихотворением. Не зря собака тех кусает, Кто камень зря в нее бросает. Но если кто с собакой дружит, Тому собака верно служит. Подумайте, как надо себя вести, чтобы не вызвать у собаки желание укусить. III. Правила обращения с животными: - не пытайтесь играть с собакой или кошкой, если они этого не хотят (рычат, шипят); - не трогайте собаку или кошку во время еды; - не отнимайте у животных детенышей; - не шутите с хозяином собаки, пытаясь его обидеть; - не гладьте незнакомых животных; - мойте руки после игры с животными; - не бегите от лающей собаки и не замахивайтесь на нее. IV. Оздоровительная минутка. V. Помоги себе сам. Если вас укусила собака: - промойте рану водой с мылом, чтобы устранить слюну животного; - наложите чистую повязку; - сообщите взрослым; - обратитесь к врачу. VI. Это интересно. У бультерьера есть одна привычка, отличающая его от других собак: если он дружелюбно виляет хвостом, значит, готовится к нападению. VII. Итог урока. — Какие правила обращения с животными вы знаете? ТЕМА 15. ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОТРАВЛЕНИИ ЖИДКОСТЯМИ, ПИЩЕЙ, ПАРАМИ, ГАЗОМ Урок 23. Отравление ядовитыми веществами
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.126.199 (0.006 с.) |