Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Оздоровительная минутка «Сотвори солнце в себе».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой, как солнце. Оно несет тепло всем-всем. (Руки в стороны перед собой.) V. Зачем человеку зубная щетка? - Как надо ухаживать за зубами? (После каждой еды, а также утром и вечером полоскать рот или чистить зубы.) - Кто знает, что необходимо иметь каждому человеку, для ухода за зубами? (Зубная щетка, паста.) Щетку надо выбирать с ровной, мягкой щетиной. Регулярно ее мыть. Менять раз в 3-4 месяца. — Как правильно чистить зубы? V. Практикум «Чистка зубов». (Все дети выполняют порядок чистки зубов.) 1. Зубная щетка располагается вдоль линий десен. Движения зубной щетки - сверху вниз. Тщательно чистить каждый зуб. 2. Очистить внутреннюю поверхность каждого зуба. Движения зубной щетки - снизу вверх. 3. Почистить жевательную поверхность каждого зуба. Движения щетки — вперед назад. 4. Кончиком щетки почистить внутреннюю сторону передних зубов круговыми движениями. Не забудьте почистить язык. VI. Разучивание стихотворения: Как поел, почисти зубки. Делай так два раза в сутки. Предпочти конфетам фрукты, Очень важные продукты. Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое: К стоматологу идем В год два раза на прием. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет! VII. Найди правильный ответ: Ячищу зубы два раза в день. Я перекусываю фруктами и овощами. Я часто ем сладкое. Я не грызу ручки и карандаши. VII. Итог урока. Как беречь зубы? Когда чистить зубы?
Урок 7. Как сохранить улыбку красивой? I. Организационный момент. «Сотвори солнце в себе» В природе есть Солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становиться большой, как солнце. Оно несет тепло всем-всем. II. Беседа по теме. - Кто мне скажет, что означает слово здоровье? - Чему мы учимся на этих уроках здоровья? Да, на уроках здоровья мы учимся любить свой организм, заботиться о нем. А какая у нас сегодня тема? Ответ на этот вопрос спрятан в загадке. Послушайте ее внимательно и постарайтесь найти ответ: «Чем из того, что тебе принадлежит, ты можешь поделиться с другими людьми, не отдавая этого?» (Улыбка.) - Сегодня мы проводим занятие по теме «Как сохранить улыбку красивой?». Посмотрите на рисунки, на которых люди улыбаются. - Давайте и мы улыбнемся, друг другу и посмотрим, что больше всего привлекает ваше внимание в этот момент. (Зубы) - Правильно у человека зубы вырастают два раза. Первые — временные, их еще называют молочными зубами их 20. Вторые постоянные, их от 28 до 32. Молочные зубы играют важную роль в развитии постоянных, — Как вы думаете почему? (Они сохраняют пространство для Временные зубы меняются на постоянные. Эта стадия называется смешанным зубным рядом, так как в этом возрасте большинство детей имеют как молочные, так и постоянные зубы. А что происходит, когда временный зуб выпадает? На его месте вырастает постоянный. Этот постоянный зуб будет служить всю жизнь. Смена зубов — естественный процесс, который происходит у всех людей, и не надо этого бояться. В разных странах существуют разные обычаи, связанные с выпадением зубов. У испанцев надо забросить зуб на крышу дома и рассказать смешной стишок, приглашая мышонка, взять старый зуб и принести новый. Когда японский ребенок теряет зуб, он бросает его в воздух и кричит: «Превратись в зуб Они». (Они — это японское чудовище, у которого очень крепкие зубы). У корейцев ребенок бросает зуб на крышу и говорит «Черная птица, черная птица, я даю тебе свой старый зуб, пожалуйста, дай мне новый». (Черная птица символизирует удачу). — А что выделаете, когда у вас выпадает зуб? III. Практическое занятие. Возьмите зеркало и рассмотрите свои зубы. Найдите молочный и постоянный. Чем отличаются молочные зубы от постоянных?
1. Постоянные больше по размеру. 2. Временные бело-голубоватого цвета. Это отличие. А сходство спрятано внутри. Оказывается, строение молочных и постоянных зубов одинаковое. Давайте рассмотрим схему внутреннего строения зуба и назовем его части. Зуб состоит из трех основных частей: Коронка - часть зуба, которая видна в полости рта; Корень — часть зуба, которая располагается в челюсти; Шейка — часть зуба, которая располагается между коронкой и корнем. Она прикрыта десной. Итак, мы знаем, как устроенные наши зубы, как вы думаете для чего нужны эти знания? О сохранении какой части мы должны заботиться в первую очередь? IV. Оздоровительная минутка. Люди с самого рожденья Жить не могут без движения. Руки опустите вниз, выровняйте спину, голову не наклоняйте. Медленно поднимайте руки вверх и сцепите их в замок над головой. Представьте, что ваше тело - как гора. Одна половина горы говорит: «Сила во мне» и тянется вверх. Другая говорит: «Нет, сила во мне» и тоже тянется вверх. «Нет! — Решили они — мы две половинки одной горы, и сила в нас обеих». Потянулись обе вместе, сильно-сильно. Медленно опустите руки и улыбнитесь! V. Повторение пройденного. — Назовите главных помощников, сохранения зубов здоровыми. (Зубные пасты, щетки.) Как надо ухаживать за зубами, нам сегодня расскажет доктор Кролик. «Я прошу вас взять в руки зубную щетку и повторять все движения за мной». 1. Зубная щетка располагается вдоль линии десен. Движения зубной щетки - сверху вниз. 2. Очистить внутреннюю поверхность зуба. Движение щетки снизу вверх. 3. Почистить жевательную поверхность каждого зуба. Движение щетки - вперед назад. 4. Кончиком щетки почистить внутреннюю сторону передних зубов круговыми движениями. 5. Не забудьте почистить язык. Это полезно запомнить. 1. Ешьте фрукты и овощи. Не злоупотребляйте сахаром и сладостями. 2. Чистите зубы не менее двух раз в день: после завтрака и перед сном. 3. Меняйте зубную щетку каждые три месяца. Это лучший подарок для вашей улыбки. 4. Дважды в год посещайте стоматолога, и тогда у вас будет ослепительная улыбка! Мы научились правильно чистить зубы, а теперь давайте попробуем разъяснить важность этих процедур другим детям. Рассказ об этом запишем в виде небольшого стихотворения. Я буду задавать вам вопросы, а вы будите отвечать на них. Ответы мы запишем на цветных листочках, вырезанных в форме зубика. Сколько раз мы чистим зубы в день? Мы чистим зубы дважды в день. И делать это нам.... (не лень). С помощью каких предметов мы чистим зубы? Три минуты щеткой с пастой. Какие зубы надо чистить? Чистим зубы все подряд. Как начинается чистка зубов? Чистим сверху, чистим снизу, и снаружи, и внутри. А зачем внутри? Вычищаем всех бактерий. А в заключении? И язык почистим. Что еще осталось нам сделать? Рот осталось сполоснуть. VI. Итог урока. — Давайте подытожим: верно ли поступаем, правильный ли У вас на столах лежат маски. Лица у них какие-то безликие, чего-то не хватает в них. (Улыбки) Давайте оживим эти лица. А чтобы нам работалось веселей включим музыку {звучит песня «Улыбка»). Дети оживляют маски. Итак, ваши маски ожили. Некоторые из них я прикреплю на доску. Посмотрите, как светло и весело от ваших улыбок в классе. Давайте исполним нашу песенку: Если только рассмеяться, То настанут чудеса – От улыбок проясняться И глаза, и небеса. Ну-ка взрослые и дети, Улыбнитесь поскорей, Чтобы стало на планете И светлее, и теплей. Улыбка, улыбка до ушей Такая улыбка хоть завязочки пришей Улыбка до ушей (2 раза) Хоть завязочки пришей. (Дети рисуют круг, в нем два глаза и нос).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.242 (0.007 с.) |