Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Как бы ты закончил это высказывание.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Я сорвал розу, И она завяла. Я поймал бабочку, И она умерла у меня на ладони. И тогда я понял.... Вывод: Все живое требует ответственного отношения. III. Правила поведения с незнакомыми людьми. Незнакомец — это любой человек, который приходит в отсутствие родителей, бабушек, дедушек и пытается с вами заговор (иногда называет вас по имени), или войти в дом или квартиру. Запомни: Никуда не ходи с незнакомыми людьми; Не садись в чужую машину; С наступлением темноты иди домой; — Не меняй маршрут возвращения из школы домой; IV. Азбука безопасности в стихах. Рассказывают дети: Дверь незнакомцам не открывай, Словам и подаркам не доверяй, Скажи: «Скоро мама с работы придет, Сама, если надо, вам дверь отопрет», Играй во дворе возле дома, Играй на площадке знакомой. Но стройка и улица — не для игры! И правило это для всей детворы! Ключи от квартиры с собой я ношу И дверь мне открыть никого не прощу. Свой ключ никому не доверю, Ведь он стережет мои двери! Мама все мои секреты знает И всегда мне во всем помогает. Если что-нибудь случиться вдруг, Мама самый верный друг. Угощают часто нас, А не у чужих, с виду скромных и добрых. V. Итог урока. Ответственное поведение позволит не навредить вашей безопасности и здоровью, а также здоровью и безопасности других.
ТЕМА 11. КАК ВЕСТИ СЕБЯ, КОГДА ЧТО-ТО БОЛИТ Урок 17. Боль I. Заполните кроссворд. Горькими бывают, сладкими бывают, водой дети их запивают... (таблетки) Лишний раз его не трож, не игрушка острый... (нож) Что опасного во мне, если супа нет на дне? Только если суп горяч — от детей меня ты прячь... (кастрюля) И долга и коротка, а один одному не верит: всех на себя мерит... (жизнь)
В выделенных клетках читаем слово - боль. II. Беседа по теме. Что такое боль? В каких случаях вы ощущаете боль? Как мы ведем себя, если чувствуем боль? Какая бывает боль? III. Анализ ситуации. Шип в мою ладонь впился. Как-то прошлым летом Я поплакал с полчаса И забыл об этом. В лоб ужалила оса — Я возненавидел света Но проплакав с полчаса, Все ж забыл об этом А ужалил злой язык - Все пошло иначе: Как заплакал я в тот миг Так поныне плачу. О.Дриз — Какая боль физическая или душевная дольше не заживает и почему? Как вы понимаете, что такое душевная боль? Как надо себя вести, чтобы не причинить себе и другому боль? IV. Игра «Закончите фразу» Если у меня болит зуб, я... Если у меня болит живот, я... Если у меня болит голова, я... Если я поцарапал руку, то... Если я поранил колено, то... V. Итог урока. Если я испытываю сильную боль, то сначала попытаюсь понять ее причину, а потом обязательно расскажу об этом родителям, учительнице, врачу или другим близким взрослым. Боль нельзя терпеть, это опасно для здоровья. ТЕМА 12. КАК ВЕСТИ СЕБЯ ЗА СТОЛОМ Урок 18. Сервировка стола I. Беседа по теме. - Чем отличается убранство праздничного стола от ежедневного? И что в них общего? - Зачем стол покрывают скатертью, ставят необходимую посуду? - Какое чувство и настроение должен вызвать внешний вид накрытого к обеду стола? - Приятно ли обедать за чистым, аккуратным, хорошо сервированным столом или главное чтобы еда была вкусной, а все остальное неважно? Ответ мы узнаем, если отгадаем кроссворд. Что говоришь, когда выходишь изза стола? (спасибо) Что находиться между ртом и желудком? (пищевод) Что переваривается в желудке? (пища) Что находиться после пищевода? (желудок) Куда первоначально попадает пища? (рот) Где происходит впитывание питательных веществ? (кишка) Что мы стелим на стол? (скатерть)
Какое слово получилось по вертикали? (Аппетит) Вывод: убранство стола и вид приготовленных блюд может вызывать аппетит и положительные эмоции. Пиши и говори правильно: аппетит
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.162 (0.008 с.) |