II. Как бы ты закончил это высказывание. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Как бы ты закончил это высказывание.



Я сорвал розу, И она завяла. Я поймал бабочку, И она умерла у меня на ладони. И тогда я понял.... Вывод: Все живое требует ответственного отношения.

III. Правила поведения с незнакомыми людьми.

Незнакомец — это любой человек, который приходит в отсутствие родителей, бабушек, дедушек и пытается с вами заговор (иногда называет вас по имени), или войти в дом или квартиру.

Запомни:

Никуда не ходи с незнакомыми людьми;

Не садись в чужую машину;

С наступлением темноты иди домой;

— Не меняй маршрут возвращения из школы домой;
- Всегда сообщай родителям о своих планах на день.

IV. Азбука безопасности в стихах.

Рассказывают дети:

Дверь незнакомцам не открывай,

Словам и подаркам не доверяй,

Скажи: «Скоро мама с работы придет,

Сама, если надо, вам дверь отопрет»,

Играй во дворе возле дома,

Играй на площадке знакомой.

Но стройка и улица — не для игры!

И правило это для всей детворы!

Ключи от квартиры с собой я ношу

И дверь мне открыть никого не прощу.

Свой ключ никому не доверю,

Ведь он стережет мои двери!

Мама все мои секреты знает

И всегда мне во всем помогает.

Если что-нибудь случиться вдруг,

Мама самый верный друг.

Угощают часто нас,
Только помни каждый раз:
Бери угощения лишь у знакомых,

А не у чужих, с виду скромных и добрых.

V. Итог урока.

Ответственное поведение позволит не навредить вашей безопас­ности и здоровью, а также здоровью и безопасности других.

 

ТЕМА 11. КАК ВЕСТИ СЕБЯ, КОГДА ЧТО-ТО БОЛИТ

Урок 17. Боль

I. Заполните кроссворд.

Горькими бывают, сладкими бывают, водой дети их запива­ют... (таблетки)

Лишний раз его не трож, не игрушка острый... (нож)

Что опасного во мне, если супа нет на дне? Только если суп горяч — от детей меня ты прячь... (кастрюля)

И долга и коротка, а один одному не верит: всех на себя ме­рит... (жизнь)

1. т а б л е т к и
  2. н о ж    
к а с т Р ю л я  
  4. ж И   н ь    
                         

В выделенных клетках читаем слово - боль.

II. Беседа по теме.

Что такое боль?

В каких случаях вы ощущаете боль?

Как мы ведем себя, если чувствуем боль?

Какая бывает боль?

III. Анализ ситуации.

Шип в мою ладонь впился.

Как-то прошлым летом

Я поплакал с полчаса

И забыл об этом.

В лоб ужалила оса —

Я возненавидел света

Но проплакав с полчаса,

Все ж забыл об этом

А ужалил злой язык -

Все пошло иначе:

Как заплакал я в тот миг

Так поныне плачу.

О.Дриз

Какая боль физическая или душевная дольше не заживает и почему?

Как вы понимаете, что такое душевная боль?

Как надо себя вести, чтобы не причинить себе и другому боль?

IV. Игра «Закончите фразу»

Если у меня болит зуб, я...

Если у меня болит живот, я...

Если у меня болит голова, я...

Если я поцарапал руку, то...

Если я поранил колено, то...

V. Итог урока.

Если я испытываю сильную боль, то сначала попытаюсь понять ее причину, а потом обязательно расскажу об этом родителям, учи­тельнице, врачу или другим близким взрослым.

Боль нельзя терпеть, это опасно для здоровья.

ТЕМА 12. КАК ВЕСТИ СЕБЯ ЗА СТОЛОМ

Урок 18. Сервировка стола

I. Беседа по теме.

- Чем отличается убранство праздничного стола от ежеднев­ного? И что в них общего?

- Зачем стол покрывают скатертью, ставят необходимую посуду?

- Какое чувство и настроение должен вызвать внешний вид накрытого к обеду стола? - Приятно ли обедать за чистым, аккуратным, хорошо сервированным столом или главное чтобы еда была вкусной, а все остальное неважно?

Ответ мы узнаем, если отгадаем кроссворд.

Что говоришь, когда выходишь изза стола? (спасибо)

Что находиться между ртом и желудком? (пищевод)

Что переваривается в желудке? (пища)

Что находиться после пищевода? (желудок)

Куда первоначально попадает пища? (рот)

Где происходит впитывание питательных веществ? (кишка)

Что мы стелим на стол? (скатерть)

1. с п а с и б о      
  2. п и Щ е в о д  
  3. п и Щ а      
  4. ж е л У д о к    
5. Р о т        
  6. К и ш К а      
с к а т е р т ь    
                         

Какое слово получилось по вертикали? (Аппетит)

Вывод: убранство стола и вид приготовленных блюд может вы­зывать аппетит и положительные эмоции. Пиши и говори правильно:

аппетит



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.199.241.53 (0.011 с.)