Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Игра «какой ты ученик». (знаешь ли ты правила. )Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— Выбери правильные советы, которые соответствуют правилам поведения в школе. 1.Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку. 2. Входящего в класс взрослого приветствуй стоя. З.Если хочешь ответить на вопрос учителя, крикни с места. 4.Входящему в класс можно крикнуть: «Привет!» 5. В перемену нужно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору сломя голову. 6.Если очень нужно что-то спросить, можно перебить разговор взрослых. Бегать и шумно играть можно только на спортивной или игровой площадке. Помогать друг другу нужно всегда и всюду. «Один за всех, и все за одного». Не надо ябедничать. В школе каждый отвечает за себя, поэтому помогать друг другу не нужно. Давайте попробуем изложить правила поведения в стихах, которые сочиним сами. Я буду называть первую строчку, а вы — вторую. (Другой вариант: учитель произносит вторую строчку без последнего слова.) На уроке будь старательным, Будь спокойным и... (внимательным). Все пиши, не отставая, Слушай,... (не перебивая). Говорите четко, внятно, Чтобы было все... (понятно). Если хочешь отвечать, Надо руку... (поднимать). На математике считают, На перемене... (отдыхают). Будь прилежен на уроке. Не болтай: ты не... (сорока). Если друг стал отвечать, Не спеши... (перебивать). А помочь захочешь другу — Подними спокойно... (руку). Знай: закончился урок, Коль услышал ты... (звонок). Когда звонок раздался снова, К уроку будь всегда... (готовым). Чтоб не тревожились врачи, На переменах не... (кричи). — Почему громко кричать вредно для здоровья? III. Оздоровительная минутка. «Упражнения животных». «Жираф» — голова вверх-вниз, круговые движения вправо-влево. «Осьминог» — круговые движения плечами назад вперед, плечи поднять, опустить (оба вместе, затем по очереди). «Птица» — руки поднять, опустить (как крылья), круговые движения назад вперед. «Обезьяна» — наклон вперед, круговые движения туловищем вправо-влево. «Лошадь» - поднятие ног по очереди, сгибая в коленях. «Аист» — подняться на носки, опуститься, круговые движения правой ногой, затем левой (по полу). «Кошка» — потягивание всем телом, поднять вытянутую правую руку, а затем — левую. I V. Анализ ситуации (чтение учителем). Б. Заходер «Перемена». «Перемена, перемена!» — Лихо шлепнулся с перил, Подзатыльник получил. С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи — Словом, сделал все, что мог! Не угонишься за Вовой! - Ну а тут — опять звонок. Вова в класс плетется снова. Бедный! Нет лица на нем. Он, гляди, какой бедовый! Ничего, — вздыхает Вова, На уроке отдохнем. — Какие ошибки в поведении допустил Вова? 2. «Федя на перемене». — Иди сюда! Смотри, что у меня есть, — он показал Игорю пистоны. Мальчики отошли к окну. Бах! Бах! — прогремели взрывы. Дети, бегавшие вокруг, испугались. Подошел учитель физкультуры, осмотрел подоконник. Он забрал у Феди пистоны и сказал: «Пойдемте в учительскую, там поговорим». Вопросы: Как вы думаете, о чем шел разговор в учительской? Почему нельзя делать то, что сделали Федя и Игорь? Подумайте, все ли можно приносить с собой в школу? Как нужно вести себя на перемене? Пусть каждый подумает и скажет, о чем можно поговорить с друзьями на перемене? 3. М. Купина. «В гардеробе». Сегодня холодно. Ребята надели теплые курточки. Прежде чем идти в класс, нужно раздеться в гардеробе. Федя спешит. Он вбегает в гардероб и, наталкиваясь на своего одноклассника Игоря, наступает ему на ногу. Игорь даже вскрикнул от боли. Но Федя не обратил на него никакого внимания. Он повесил курточку и тут увидел свою учительницу. — Здравствуйте, Елена Николаевна! — громко и весело сказал он. Вопросы: - Какие ошибки в своем поведении допустил Федя? (Не поздоровался с товарищем, не извинился.) - С помощью, каких слов он мог это сделать? Ребята завтракают в столовой. Витя взял кусочек хлеба, скатал в шарик. Оглянувшись, чтобы никто не заметил, он стрельнул и попал Пете прямо в глаз. Петя схватился за глаз и вскрикнул. Вопросы: Что вы скажете о поведении Вити в столовой? Объясните, как нужно обращаться с хлебом? Можно ли сказать, что Витя пошутил? - Какие правила Докторов природы забыли мальчики, герои этих рассказов? V. Итог. Какие правила поведения в школе вы запомнили?
ТЕМА 12. ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 771; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.13 (0.007 с.) |