Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 26. Умеем ли мы правильно питаться.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты». Оборудование: корзина с картинками, на которых изображены различные продукты. I. Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в магазин». Стучит в дверь почтальон. Почтальон: Я принес письмо от Карлсона. «Здраствуйте, друзья! Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье, болит голова, в глазах звездочки, все тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда. Наверное скоро я буду здоров. Ваш Карлсон». Учитель: Ребята, верно ли Карлсон составил меню? Сейчас мы идем в магазин и выберем продукты для него. (Первый и третий ряд покупатели. Второй ряд — контролер). Покупатели складывают в корзины картинки с изображением различных продуктов. Мы выбрали самые полезные продукты. А сейчас разложим остальные продукты на две тарелки: на желтую полезные продукты, используемые достаточно часто, на красную - продукты, присутствующие на столе редко. (Работает второй ряд. Остальные контролеры.) II. Это интересно. Учитель: Ягоды, фрукты и овощи — основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе ребенка регулярно. Основные группы витаминов: водорастворимые (С, Вм В2, В3) и жирорастворимые (А, Д, Е). Краткая характеристик витаминов. ученик. Витамин А — это витамин роста. Еще он помогает нашим глазам сохранять зрение. Найти его можно в молоке, моркови, зеленом луке. ученик. Витамин С прячется в чесноке, капусте, луке, во всех овощах, фруктах, ягодах. Во саду ли в огороде Вы меня всегда найдете. А кто летом в лес пойдет, Тот нас в корзине принесет! 3 ученик. Витамин Д сохраняет нам зубы. Без него зубы человека На ночь их укрывал И берег от прохладной погоды. Но когда садовод Мы взглянули и все закричали, Никогда и нигде, Ни в земле, ни в воде, Мы таких овощей не встречали. Показал садовод Нам такой огород, Где на грядках, засеянных густо, Огорбузы росли, Помидыни росли, Редисвекла, челук, и репуста. — Назовите правильно, что выросло на грядках. (Огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редиска, свекла, чеснок, лук, репа, капуста). VIII. Итог занятия. Экскурсия в поликлинику. Доктор Айболит дает советы. При простуде надо пить чай с малиной. От насморка полезен свекольный сок. При кашле пьют настой редьки на меду. От головной боли помогает избавиться капустный лист. Не заболеть гриппом помогают лук и чеснок.
Урок 27. Я выбираю кашу I. Игра «Пословицы запутались» Продолжите пословицы: Много снега — (много хлеба) Ржаной хлебушко — (калачу дедушка) Хлеб на стол — (и стол престол) Хлеб — (всему голова) Все приедается, (а хлеб нет) Снег на полях — (хлеб в закромах) Есть хлеб — (будет и песня) Хлеб — (это жизнь) Хлеба край — (так и под елью рай) Хлеб батюшка (кормилец) Кашу маслом (не испортишь) Щи да каша — (пища наша) III. Отгадывание загадок Щеки розовы Нос белый, В темноте сижу день белый. А рубашка зелена, Вся на солнышке она. (Редиска) Маленький, горький, Луку брат. (Чеснок) Вверху зелено. Внизу красно, В землю вросло. (Свекла) Как на нашей грядке Выросли загадки Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. (Помидоры) IV. Оздоровительная минутка. «Вершки и корешки». Если едим подземные части продуктов надо присесть, если наземные - встать во весь рост и вытянуть руки вверх. (Картофель, фасоль, морковь, помидор, свекла, огурец, репа, тыква). V. Инсценировка «Спор овощей». Каждый овощ (ребенок с картинкой в руках, на которой нарисован соответствующий овощ) доказывает, что он самый полезный и вкусный.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.22 (0.011 с.) |