Урок 26. Умеем ли мы правильно питаться. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 26. Умеем ли мы правильно питаться.



«Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты». Оборудование: корзина с картинками, на которых изображены различные продукты.

I. Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в магазин».

Стучит в дверь почтальон.

Почтальон: Я принес письмо от Карлсона.

«Здраствуйте, друзья! Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье, болит голова, в глазах звездочки, все тело вя­лое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда. Наверное скоро я буду здоров. Ваш Карлсон».

Учитель: Ребята, верно ли Карлсон составил меню? Сейчас мы идем в магазин и выберем продукты для него. (Первый и третий ряд покупатели. Второй ряд — контролер).

Покупатели складывают в корзины картинки с изображением различных продуктов.

Мы выбрали самые полезные продукты. А сейчас разложим ос­тальные продукты на две тарелки: на желтую полезные продукты, ис­пользуемые достаточно часто, на красную - продукты, присутствую­щие на столе редко. (Работает второй ряд. Остальные контролеры.)

II. Это интересно.

Учитель: Ягоды, фрукты и овощи — основные источники вита­минов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образу­ются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе ребенка регулярно. Основные группы витаминов: водорас­творимые (С, Вм В2, В3) и жирорастворимые (А, Д, Е).

Краткая характеристик витаминов.

ученик. Витамин А — это витамин роста. Еще он помогает на­шим глазам сохранять зрение. Найти его можно в молоке, моркови, зеленом луке.

ученик. Витамин С прячется в чесноке, капусте, луке, во всех овощах, фруктах, ягодах.

Во саду ли в огороде

Вы меня всегда найдете.

А кто летом в лес пойдет,

Тот нас в корзине принесет!

3 ученик. Витамин Д сохраняет нам зубы. Без него зубы человека
становятся мягкими и хрупкими. Его можно найти в молоке, рыбе,
твороге. Загорая на солнце, мы тоже получаем витамин Д.


Утром их поливал,

На ночь их укрывал

И берег от прохладной погоды.

Но когда садовод
Нас позвал в огород,

Мы взглянули и все закричали,

Никогда и нигде,

Ни в земле, ни в воде,

Мы таких овощей не встречали.

Показал садовод

Нам такой огород,

Где на грядках, засеянных густо,

Огорбузы росли,

Помидыни росли,

Редисвекла, челук, и репуста. — Назовите правильно, что выросло на грядках. (Огурцы, ар­бузы, помидоры, дыни, редиска, свекла, чеснок, лук, репа, ка­пуста).

VIII. Итог занятия.

Экскурсия в поликлинику. Доктор Айболит дает советы.

При простуде надо пить чай с малиной.

От насморка полезен свекольный сок.

При кашле пьют настой редьки на меду.

От головной боли помогает избавиться капустный лист.

Не заболеть гриппом помогают лук и чеснок.

 

 

Урок 27. Я выбираю кашу

I. Игра «Пословицы запутались»

Продолжите пословицы:

Много снега — (много хлеба)

Ржаной хлебушко — (калачу дедушка)

Хлеб на стол — (и стол престол)

Хлеб — (всему голова)

Все приедается, (а хлеб нет)

Снег на полях — (хлеб в закромах)

Есть хлеб — (будет и песня)

Хлеб — (это жизнь)

Хлеба край — (так и под елью рай)

Хлеб батюшка (кормилец)

Кашу маслом (не испортишь)

Щи да каша — (пища наша)

III. Отгадывание загадок

Щеки розовы

Нос белый,

В темноте сижу день белый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она. (Редиска)

Маленький, горький, Луку брат. (Чеснок)

Вверху зелено. Внизу красно, В землю вросло. (Свекла)

Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют. (Помидоры)

IV. Оздоровительная минутка.

«Вершки и корешки».

Если едим подземные части продуктов надо присесть, если на­земные - встать во весь рост и вытянуть руки вверх. (Картофель, фа­соль, морковь, помидор, свекла, огурец, репа, тыква).

V. Инсценировка «Спор овощей».

Каждый овощ (ребенок с картинкой в руках, на которой нарисо­ван соответствующий овощ) доказывает, что он самый полезный и вкусный.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.008 с.)