![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 34. Культура здорового образа жизни (Урок - соревнование)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ведущий: Дорогие участники игры, члены жюри, зрители! Напоминаем правила нашей игры. Мы задаем вопросы, а от вас ждем правильных ответов. Каждый вопрос оценивается в 5 очков. Победителей ждут призы. 1тур Тема первая - Культура поведения 1 вопрос. Вашему вниманию предлагаются слова, которыми мы Пока. Здравствуйте. Здорово. Привет. Хелло. Доброе утро. Задание: какие слова уместны в разговоре школьника с незнакомым взрослым человеком? (Варианты ответа — 2, 6). 2 вопрос. Вы звоните по телефону и хотите позвать подругу или друга. Выберите наиболее вежливую форму выражения своей просьбы и дайте вариант ответа. Позовите Машу. Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Машу. Здравствуйте, позовите Машу. Здравствуйте, извините пожалуйста, Маша дома? (Вариант ответа — 4). 3 вопрос. Вы опоздали на урок и хотите войти в класс. Ваш вариант наиболее вежливого выражения просьбы. Можно войти? Я войду? Извините, можно войти? (Вариант ответа — 3). 4 вопрос. Вы едете в автобусе и хотите пробраться к выходу. Какие слова произносите при этом? Пропустите меня, я выхожу. Разрешите пройти. Извините, можно пройти? (Вариант ответа — 3). Тема вторая — Человек и окружающий мир. 1 вопрос. Живые существа отличаются от предметов неживой Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают. Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, приносят потомство, умирают. Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, приносят потомство, умирают. (Вариант ответа — 1) 2 вопрос. Человек — часть... животного мира природы растительного мира (Вариант ответа — 2) 3 вопрос. Чем человек отличается от животных... Человек видит, слышит, чувствует. Человек изменяет окружающую природу. Человек мыслит, обладает речью, трудиться. (Вариант ответа — 3) 4 вопрос. Чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться, он должен... быть здоровым. знать свой организм. жить, расти среди людей. (Вариант ответа — 3) Пока жюри подводит итоги, мы проведем разминку и выясним значение волшебных слов. Растает даже ледяная глыба От слова теплого. ..(спасибо). Зазеленеет старый пень, Когда услышит... (добрый день). Если больше есть не в силах, Скажем маме мы... (спасибо).
Мальчик, вежливый и развитый Говорит, встречаясь... (здравствуйте). Когда нас бранят за малости, Говорим... (прости, пожалуйста). И во Франции, и в Дании На прощанье говорят... (до свидания). II тур Тема первая — «Культура общения». 1 вопрос. Все вы, конечно, знаете сказку «Три медведя». Давайте Задание: какой вариант разговора вам понравился больше всего? (Выходят три девочки, и каждая произносит одну фразу). Медведи! Я заблудилась в лесу, устала, помогите мне вернуться домой. Медведи! Я заблудилась и попала к вам в дом. Извините за беспокойство и беспорядок, я вам помогу все убрать. Медведи! Я очень устала. Если Мишутка отнесет меня домой, моя бабушка даст ему меда и малины. (Вариант ответа — 2). 2 вопрос. Все вы, наверняка, любите получать подарки. Вспомните сказку К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха». Приходили к мухе блошки. Приносили ей сапожки, А сапожки не простые — В них застежки золотые. Внимание! С какими словами вы бы приняли подарок и поблагодарили за него? (Выходят три девочки, и каждая «обыгрывает» свои слова). 1 -я рассматривает сапожки и говорит: Что за чудные сапожки! Где вы их достали, блошки? Буду их всю жизнь носить И весь век благодарить! 2-я держит в руках сапожки и говорит: У меня уж есть сапожки, И получше этих, блошки. Их отдам своей сестре, Что живет на той горе. 3-я примеряет сапожки и говорит: Вам спасибо, мои блошки, За прекрасные сапожки, Ох, какое будет горе, Если мне они не в пору. (Вариант ответа — 1). Тема вторая - «Человек и его здоровье» 1 вопрос. Как называется наука, изучающая строение тела человека? 1. физиология 2.зоология 3. анатомия (Вариант ответа — 3). 2 вопрос. Зачем нужно знать свой организм? чтобы сохранять и укреплять здоровье чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться чтобы умело использовать свои возможности (Варианты ответа — 1, 3) 3 вопрос. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий горбатый, бледный, хилый, низкий стройный, сильный, ловкий, статный (Вариант ответа — 2) « 4 вопрос. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
глаза, легкие, желудок, кожа сердце, головной мозг, почки, кровь печень, селезёнка, уши, желчь (Вариант ответа — 1) Тема третья — «Писатели детям». 1 вопрос. Внимательно послушайте отрывок из стихотворения. Кто автор этих строк? По телефону день-деньской Нельзя к нам дозвониться Живет народ у нас такой — Ответственные лица: Живут у нас три школьника Да первоклассник Коленька. Придут домой ученики — И начинаются звонки, Звонки без передышки. А кто звонит? Ученики, такие же мальчишки. (Ответ: А. Барто) 2 вопрос. Вы должны подумать и дать свой вариант ответа: кто является автором следующих слов: — Несчастный прогульщик! — строго сказала Нина Карнаухова. — И это с таких юных лет ты уже обманываешь родителей и школу? (Ответ: А.П. Гайдар) Подведение итогов второго тура, во время которого проводится конкурс болельщиков. Мальчик крикнул прохожему: «Сколько время?» Обращаясь к прохожему, мальчик сделал три ошибки. Какие? (Ответ: мальчик должен был спокойно спросить: «Извините, пожалуйста, не смогли бы Вы, сказать, который час?»). Два мальчика столкнулись в дверях и никак не могут разойтись. Кто из них должен уступить дорогу, если возраст мальчиков 8 и 11 лет? (Ответ: Обычно дорогу уступает тот, кто вежливее).
Класс ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема 1. Наше здоровье Урок 1. Что такое здоровье? Урок 2. Что такое эмоции? Урок 3. Чувства и поступки Урок 4. Стресс
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.91 (0.011 с.) |