Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Игра «Закончи предложение»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Я люблю свою школу и хочу, чтобы в ней... VII. Запомни мудрые слова «Помоги себе сам». VIII. Итог урока. ТЕМА 17. ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ ПОСЛЕ ШКОЛЫ Урок 26. Умей организовать свой досуг I. Беседа по теме. Когда, в какое время и как долго вы делаете уроки? Какие кружки, секции, школы вы еще посещаете? — Много ли свободного времени у вас остается? - Вспомните русскую пословицу: «Делу время, а потехе час». II. Стихотворный монтаж. Рассказывают дети. Кто на лавочке сидел Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего. В новом лифте ехал Саша На тринадцатый этаж, Вместе с ним на том же лифте Ехал синий карандаш. Поднимается кабина На тринадцатый этаж, Ты куда пустился вскачь? Красный, желтый, голубой, Не угнаться за тобой! Я тебя ладонью хлопал. Ты скакал и громко топал, Ты пятнадцать раз подряд Прыгал в угол и назад. А потом ты покатился И назад не воротился, Покатился в огород, Докатился до ворот, Подкатился под ворота, Добежал до поворота, Там попал под колесо, Хлопнул, лопнул - вот и все. Чтобы к солнцу быть поближе. Влез зимою я на крышу, Поскользнулся, наземь хлоп Спас меня большой сугроб! Хорошо! Весна идет! С ног нас валит гололед. Подними свой нос повыше — Вон летит сосулька с крыши. Почему свободное время хотят иметь все, но не знают как им (временем) распорядиться? III. Игра «Давай поговорим» Я хочу иметь много свободного времени. Как вы думаете почему? Нужно ли вам дополнительное свободное время? Зачем? Я не знаю, чем буду заниматься после уроков. А вы? IV. Анализ ситуации. Потешные сказки (По мотивам русского фольклора). Рассказала И. Воробьева В трех соснах заблудились Понадобилось Авосю с Небосю в соседний город: вот и отправились они в путь дорогу. Идут, идут вдруг видят — на дороге три сосны стоят. Подошли они к ним и, как в лесу, в трех соснах заблудились: в какую сторону не пойдут, все на дерево натыкаются, никак не могут из сосен выбраться. Плутали они, плутали между соснами и так притомились, что решили домой вернуться. Так и не дошли до соседнего города. - Почему утомились Авось и Небось. - Какую работу они выполнили? V. Итог урока. Свободное время необходимо каждому, для того чтобы привести в порядок себя и свою одежду, свое рабочее место. В школе наша двигательная активность ограничена. Чтобы быть здоровым после школы следует вести более подвижный образ жизни, но при этом важно помнить правила безопасного поведения и этикет.
ТЕМА 18. КАК ВЫБРАТЬ ДРУЗЕЙ Урок 27. Что такое дружба? I. Беседа по теме. Певец С. Адамо считал: «Дружба — это дополнение одного человека другим. Это полное понимание друг друга и умом, и душой. В дружбе важно: если вы хотите побыть в одиночестве, друг должен понять вас и уйти, исчезнуть на время». — Как вы понимаете выражение «дополнение одного человека другим»? Почему душа и ум по-разному «понимают» одну и ту же ситуацию? Как научиться дружить, нужно ли этому учиться? Какая бывает дружба? Какого друга вы бы хотели иметь? А. Экзюпери писал «Если человек уважает, только того, кто с ним схож, он уважает лишь себя одного». У кого из вас другое мнение. Запомните это высказывание, и попытайтесь проверить его при общении с другими людьми. II. Закончи рассказ. Я не знаю, есть ли у меня друзья, или это только приятели, и одноклассники. Я хотел бы, чтобы мой друг... III. Игра «Хочу быть». Хочу быть для Коли таким другом, который... IV. Стихи читают дети. Если все вокруг подружатся 1. Ветерок с березкой шепчется, Нам с тобой земля-волшебница Снова дарит чудеса. Если песня в небе кружится — Веселей, звенит листва. Если все вокруг подружатся Будет больше волшебства. Миллион чудес загадочных Мы встречаем каждый час, Словно самый добрый сказочник Сочиняет их для нас. Если песня в небе кружится — Веселей, звенят сады. Если все вокруг подружатся — Будет больше красоты. Пусть цветы возьмутся за руки Пусть планета цвета радуги Никогда не отцветет. Если песня в небе кружится — Если все вокруг подружатся — Улыбнется вся земля. П. Синявский — Давайте пофантазируем, какие чудеса могут произойти в нашей школе или классе, если все вокруг подружатся? V. Анализ ситуации. Рассказ Л.Н. Толстого «Отец и сыновья». Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии. Они не слушались. Вот он велел принести веник и говорит: — Сломайте! Сколько они не бились, не могли сломать. Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному прутику. Они легко переломали прутья по одиночке. Отец и говорит: — Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет, а если будете ссориться да все врозь — вас всякий легко погубит! — Как вы понимаете, словосочетание «жить в согласии»? VI. Итог урока. Дружба - это ответственность не только за себя, но и за другого.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.202.133 (0.008 с.) |