Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема Б. Как избежать отравленийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Урок 11. Отравление лекарствами Урок 12. Пищевые отравления Тема 7. Безопасность при любой погоде Урок 13. Если солнечно и жарко Урок 14. Если на улице дождь и гроза Тема 8. Правила безопасного поведения в доме, на улице, в транспорте Урок 15. Опасность в нашем доме Урок 16. Как вести себя на улице Тема 9. Правила безопасного поведения на воде Урок 17. Вода - наш друг Тема 10. Правила обращения с огнем Урок 18. Чтобы огонь не причинил вреда Тема 11. Как уберечься от ударов электрическим током Урок 19. Чем опасен электрический ток Тема 12. Как уберечься от порезов, ушибов, переломов Урок 20. Травмы Тема 13. Как защититься от насекомых Урок 21. Укусы насекомых Тема 14. Предосторожности при обращении с животными Урок 22. Что мы знаем о собаках и кошках Тема 15. Первая помощь при отравлениях жидкостями, пищей, парами, газами, дымом Урок 23. Отравление ядовитыми веществами Урок 24. Отравление угарным газом Тема 16. Первая помощь при перегревании и тепловых ударах, при ожогах и обморожении Урок 25. Как помочь себе при тепловом ударе Урок 26. Если ты обморозился Тема 17. Первая помощь при травмах Урок 27. Растяжение связок и вывих костей Урок 28. Переломы Урок 29. Если ты ушибся или порезался Тема 18. Первая помощь при попадании инородных тел в глаз, ухо, нос, горло Урок 30. Если в глаз, ухо, нос или горло попал посторонний предмет Тема 19. Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек Урок 31. Укус змеи Тема 20. Сегодняшние заботы медицины Урок 32. Расти здоровым Урок 33. Воспитай себя Урок 34. Я выбираю движение
ТЕМА 1. ПОЧЕМУ МЫ БОЛЕЕМ Урок 1. Причины болезни I. Вступительное слово учителя. Водной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало правителя -сыновья часто и подолгу болели. Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?» Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал: «Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях». Выслушал правитель мудреца и приказал открыть школу здоровья для всех детей своей страны. От чего же зависит здоровье человека? Вы в прошлом году посещали первые «уроки здоровья». В этом году мы их продолжим. II. Повторение основного девиза «уроков здоровья»: Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу! III. Беседа по теме. Причины болезни изучает герой книги А.КЛаптева «Тайна пирамиды здоровья» - муравей по имени Свати. Послушайте! Свати, мудрый муравей, Со Звезды пришел своей. Мудрый, мудрый муравей, Научи ты нас, людей. Ты пришел издалека Сквозь туманы и века. Научи нас, как нам быть, Чтоб сто лет нам всем прожить? Хорошо. Я помогу, Но сначала в лес пойду. Я узнаю у зверей, Что нам сделать для людей. Звери долго все живут, Не болеют и не лгут, Все они помочь готовы. Только стоит захотеть. Все узнать и не болеть! — Что же ответили муравью растения и животные? По мнению прекрасной розы, люди болеют потому, что не умеют радоваться красоте окружающего мира и успехам друг друга, а радость — это особая мудрость и болезни ее боятся. Высокая стройная пальма ответила, что люди мало заботятся друг о друге, часто бывают жестокими и неблагодарными. Они убивают животных, наносят вред растениям. А жестокость — это путь к гибели и болезням. Люди часто обманывают друг друга. Тигр отметил, что люди не верят в свои силы, в себя и это не позволяет им чувствовать себя здоровыми. Дикий кот считает, что человек часто бывает неаккуратен, не соблюдает основных гигиенических правил и такое поведение вредит его здоровью. Кабан заметил, что люди неправильно питаются, переедают и это тоже вредит их здоровью. IV. Оздоровительная минутка (см. приложение 2). V. Продолжение беседы. - Какие же причины болезни людей назвали растения и животные (роза, пальма, тигр, дикий кот, кабан)? Назовите их. - Что еще в поведении и привычках людей может служить причиной болезни? - От кого зависит здоровье человека? VI. Повторение мудрых слов:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.35 (0.01 с.) |