Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обладание верующим божественной любовьюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками (5:5б-8) Четвертое удивительное звено в неразрывной цепи, которая навечно связывает верующих с Христом, - это обладание Божественной любовью, которая излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Когда человек получает спасение через Иисуса Христа, он вступает в духовные взаимоотношения любви с Богом, которые длятся вечно. Как недвусмысленно говорит апостол в 8-ом стихе, любовь Божия означает здесь не нашу любовь к Богу, а Его любовь к нам. Наиболее впечатляющая истина о Благой вести состоит в том, что Бог возлюбил грешное, падшее, непокорное человечество настолько сильно, "что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан. 3:16). И как провозглашает апостол в ст. 9 настоящей главы, если Бог возлюбил нас так сильно до того, как мы были спасены, когда мы еще были Его врагами, то насколько сильнее Он любит нас теперь. Более того, Бог по милости Своей даже вменяет нам Свою любовь. В отношении тех, кто принял предложенное Богом спасение, Он берет Свою неописуемую и незаслуженную людьми любовь и изливает ее Святым Духом в сердца тех, кто верит. Получив объективную истину о вечной безопасности, которая не зависит от области разума, Павел теперь обнаруживает, что в Христе нам дается также субъективное свидетельство о незыблемости спасения, которое Сам Бог вкладывает в глубину нашего существа. Это наша любовь к Тому, Кто прежде полюбил нас (1 Иоан. 4:7-10; ср. 1 Кор. 16:22). Изливать означает чрезмерно лить до состояния переполнения. Наш небесный Отец предлагает Свою любовь не в ограниченных каплях, а в неограниченном потоке. Тот факт, что Бог дает Свой Дух Святой, чтобы Он постоянно пребывал в верующих, сам по себе удивительное свидетельство Его любви к нам, поскольку Он едва ли поступил бы так по отношению к тем, кого Он не любит. И только благодаря пребыванию Св. Духа Его дети способны искренне любить Его. Говоря Своим ученикам о Духе Святом, Иисус сказал: "Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой" (Иоан. 7:38; ср. ст. 39). Эти реки благословения могут изливаться из верующих только благодаря Божественным рекам благословения, включая и благословения Божественной любви, которые Бог излил на них. Подобно этому наша духовная безопасность состоит не в нашей способности жить праведно, а в силе пребывающего Духа Святого сделать нас праведными. Лишь Бог может сделать людей праведными, и то, что Св. Дух ведет нас к благочестию, это одно из великих свидетельств спасения. "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божий" (Рим. 8:14). Не только страстное желание любить, но даже искреннее желание быть добрым христианином, исходит от Духа Святого. Всегда, когда мы искренне стремимся к праведной жизни, всегда, когда мы горячо стремимся к молитве, к изучению Божьего Слова, к искреннему поклонению Господу Иисусу Христу, мы знаем, что нас ведет Дух Святой. Всегда, когда мы абсолютно точно осознаем, что Бог наш небесный Отец, это "Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божий. А если дети, то и наследники, наследники Божий, сонаследники же Христу" (Рим. 8:16-17). Обыкновенный человек не имеет таких желаний и жизненного опыта, и даже христиане не обладали бы ими, если бы им не был дан и не управлял ими Дух Святой. Поскольку осознание Его обещаний умом не обязательно приводит к уверенности в сердце, Бог обеспечивает вместе с умственным просвещением Своих детей их эмоциональное ободрение. Когда Господь будет свободно царствовать в нашей жизни, Св. Дух даст нам и через нас плод, первое свойство которого - любовь (Гал. 5:22). Но когда мы огорчаем Его своим непослушанием (Ефес. 4:30), Он не может давать то, что Он намеревался. Следовательно, когда мы живем в непослушании, мы не только не будем испытывать чувства любви к Богу, но не будем испытывать Его любви к нам. Возможно, помня именно об этом, Павел молился о ефесских верующих: "Для сего преклоняю колена мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, - да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы нам исполниться всею полнотою Божиею" (Ефес. 3:14-19). Дух Святой укрепляет внутреннего человека и дает возможность "уразуметь превосходящую разумение любовь Христову". Благодаря милостивой работе Св. Духа внутри нас, наши сердца способны ощутить глубину любви, которую не в состоянии охватить наш разум, "превосходящую разумение любовь Христову". Зная, что его читатели захотят узнать больше о качестве и характере Божественной любви, которая наполнила их, Павел напоминает им о величайшем проявлении Божьей любви во всей истории: "ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых". Когда люди были абсолютно немощны, чтобы прийти к Богу, Он послал Своего единственного Сына Иисуса Христа на смерть за нас несмотря на то, что мы были нечестивы и абсолютно не заслуживали Его любви. Когда мы были бессильны избежать греха, бессильны избежать смерти, бессильны противостоять сатане и бессильны как бы то ни было быть угодными Ему, Бог послал Своего Сына умереть за нас. Любовь обыкновенного человека почти всегда основывается на привлекательности объекта любви, и мы склонны любить тех, кто любит нас. Поэтому мы склонны приписывать Богу подобную разновидность любви. Мы думаем, что Его любовь к нам зависит от того, насколько хороши мы или насколько сильно мы любим Его. Но, как указал Иисус, даже мытари склонны любить тех, кто любит их (Матф. 5:46). И как заметил богослов Чарльз Ходж: "Если бы Бог любил нас, поскольку мы любим Его, Он любил бы нас лишь настолько долго, насколько долго мы любили бы Его и на таких же условиях; и тогда бы наше спасение зависело от постоянства наших ненадежных сердец, но поскольку Бог возлюбил нас, когда мы были грешниками, поскольку Христос умер за нас, нечестивых, наше спасение зависит, как говорит апостол, не от нашей привлекательности, а от постоянства любви Бога" ("Commentary on the Epistle to the Romans" [Grand Rapids: Eerdmans, 1974, reprint], стр. 136-37). Безмерная Божья любовь проявилась в наивысшей степени в смерти Христа за нечестивое, абсолютно неправедное, незаслуживающее и недостойное любви человечество. Павел замечает, что среди людей наоборот "едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть". Павел не противопоставляет праведника и благодетеля, звучание этих слов в некоторой степени синонимично. Он указывает, что для человека необычно пожертвовать своей собственной жизнью для того, чтобы спасти жизнь другого, даже очень достойного человека. Еще меньше людей согласятся отдать свою жизнь для того, чтобы спасти человека, которого они считают грешником и негодяем. Но Бог поступил именно так, и в этом наша безопасность и гарантия. Спасенные, мы никогда не сможем быть такими негодными, как до спасения, а Он любил нас абсолютно и тогда. "Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками". Такая самоотверженная, бескорыстная любовь абсолютно недоступна человеческому пониманию. Однако, это любовь, которую справедливый и бесконечно святой Бог испытывал к нам, даже когда мы были еще грешниками. Бог, Который ненавидит каждую греховную мысль и каждый греховный поступок, тем не менее, любит грешников, у которых возникают такие мысли и которые совершают такие поступки, даже когда они все еще безнадежно опутаны грехом. Даже когда человек открыто ненавидит Господа и не имеет наименьшего желания оставить свой грех, он на протяжении всей своей жизни все равно объект Божьей искупительной любви. Только после смерти неверующий теряет любовь Бога. Только после смерти он навечно попадает за пределы Божьей любви и навсегда будет обречен на Его гнев. В Христе мы навсегда связаны с Богом, Его любовью, что выражается (положительно) в благословениях и (отрицательно) в милости.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 445; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.212.27 (0.013 с.) |