Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность и виды сервисного обслуживанияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Сервисное обслуживание потребителей товара — это совокупность работ, выполняемых службой сервисного обслуживания организации- изготовителя с целью обеспечения правовой защищенности и социаль- но-экономической удовлетворенности покупателя в результате исполь- зования им приобретенного товара. Перечислим основныевидысервисногообслуживания. 1. Сервисудовлетворенияпотребительскогоспроса, представляю- щий собой комплексную характеристику уровня обслуживания потре- бителей, определяется следующими показателями: время, частота, го-
398
Р. А. Фатхутдинов. Производственный менеджмент
товность, безотказность и качество поставок, готовность обеспечения комплектности и проведения погрузочно-разгрузочных работ. 2. Сервисоказанияуслугпроизводственного назначения охватываетсо- вокупность предлагаемых видов сервисного обслуживания, т. е. набор услуг, предоставляемых потребителю с момента заключения договора на покупки (или совершения покупки) до момента поставки товара. 3. Сервиспослепродажногообслуживания включаетсовокупность предоставляемых услуг, необходимых для обеспечения эффективного функционирования товара в существующих условиях в течение всего его жизненного цикла. Сервис послепродажного обслуживания осу- ществляется как до, так и после продажи товара и включает следую- щие основные мероприятия: · определение требований к послепродажному обслуживанию по- требителей товара на стадии его разработки (совместно с основ- ными потребителями); · определение услуг, предоставляемых потребителю после прода- жи товара; · установление порядка послепродажного обслуживания потреби- теля товара в процессе обсуждения договора его поставки; · подготовка персонала для проведения работ по техническому об- служиванию и ремонту товара, подготовке необходимой докумен- тации; · организация обеспечения потребителя запасными частями и ин- струментами, необходимыми для осуществления послепродаж- ного обслуживания; · управление (планирование, учет, контроль, мотивация, регули- рование) послепродажным обслуживанием потребителей товара; · подготовка необходимой инфраструктуры для обеспечения пос- лепродажного обслуживания; · разработка системы замены товара на новую модель, утилизация старой модели. 4. Сервисинформационногообслуживания потребителейхарактери- зуется совокупностью информации, предоставляемой изготовителем потребителям о товаре и его обслуживании, методах и принципах, тех- нических средствах накопления, обработки, хранения и передачи ин- формации. 5. Сервисфинансово-кредитногообслуживания потребителейпред- ставляет собой совокупность вариантов оплаты покупки, систему ски- док и льгот, предоставляемых потребителям.
Тема 10. Сервис потребителей товаров и услуг
организации
Здесь следует рассматривать различные формы кредита: а) в зависи- мости от ссуженной стоимости (товарная, денежная и смешанная); б) в зависимости от того, кто является кредитором: банковская, коммерче- ская, государственная, международная, гражданская, производственная, потребительская структура; в) в отдельных случаях следует рассматри- вать следующие формы кредита (прямая или косвенная, явная, скрытая, апробированная, новая, основная, дополнительная, развития и др.)1. Качество сервиса потребителей товаров можно повысить, применив компоненты научного обоснования системы (законы, научные подхо- ды, принципы, методы), которые изложены в разд. 1.3. Подробно они рассматриваются в учебнике автора «Управленческие решения»2. В дан- ной работе нет подхода ценителя эксклюзивного сервиса — это подход покупателя к приобретению товара (услуги), ожидающего, что: изготовитель на стадии стратегического маркетинга изучил его потециальную потребность; 2) разработчик и изготовитель применили научные методы управ- ления; 3) продавец честен и профессионален; 4) документация (стандарты, сертификаты, инструкции и т. д.) объек- тивно отражает уровень качества товаров и услуг, безопасность, ресурсоемкость в сфере потребления и другие параметры; 5) изготовитель, посредники, торговая и сервисная оргаизации сот- рудничают не временно, а являются постоянными профессиональ- ными партнерами, стремящимися качественно, с минимальными затратами, своевременно и культурно удовлетворить потребно- сти потребителей; 6) власть защитит покупателя от несправедливости.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 652; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.161.115 (0.011 с.) |