Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процессов концепции маркетингаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: И Н Ф Р А- М, 2002.
Тема 9. Основы тактического маркетинга
Краткие выводы 1. Неправомерновключатьвфункциимаркетингаразработкутова- ра, его производство и сбыт. Эти функции должны выполнять соот- ветствующие службы и подразделения предприятия на основе кон- цепции маркетинга и стратегий по различным аспектам деятельности предприятия, разработанных с участием отдела маркетинга. Концеп- ция маркетинга как концепция ориентации любой деятельности на по- требителя (путем исследования рынка, его сегментации, разработки стратегий и т. д.) должна быть сформулирована и реализована в нор- мативно-методических документах, стратегиях, планах и т. п. 2. Маркетинг (стратегический) следует относить к первой стадии жизненного цикла объектов и к первой общей функции менеджмента. 3. Следует применять следующие методы микросегментации рын- ка: социально-демографическую, сегментацию по выгодам, поведен- ческую и социально-культурную сегментацию. 4. Рекламаявляетсяважнейшейфункциейтактическогомаркетин- га, позволяющей увеличить объем продаж, поддержать имидж товара и фирмы, ускорить получение прибыли. 5. Следуетглубжеисследоватьэкономическуюрольканаловсбыта, эффективность маркетинга, структуры сбытового канала, стратегии
396
Р. А, Фатхутдинов. Производственный менеджмент
охвата рынка, коммуникационные стратегии в канале сбыта, вопросы стимулирования сбыта товаров.
Контрольные вопросы 1. Изложите сущность концепции маркетинга. 2. Чем отличается маркетинговый подход от производственного? 3. Каким образом стыкуются системный, функциональный и мар- кетинговый подходы к развитию товара? 4. Чем отличается концепция стратегического маркетинга от кон- цепции тактического маркетинга? 5. Перечислите функции отдела маркетинга. 6. Чем отличается микросегментация рынка от его макросегментации? 7. Раскройте сущность методов микросегментации рынка. 8. В чем состоят особенности типологии стилей жизни в Европе? 9. Раскройте сущность и формы рекламы. 10. Когда был утвержден Федеральный закон «О рекламе» и каковы его особенности? 11. Охарактеризуйте виды рекламы, упоминаемые в Законе «О рек- ламе». 12. Какие вы знаете функции сбыта? 13. В какой схеме сбыта меньше контактов: с посредниками или без них? 14. Какие бывают классы (категории) посредников? 15. Какие вы знаете стратегии охвата рынка? 16. В чем состоят особенности различных видов коммуникационных стратегий сбыта товара? 17. В каких случаях эффективен длинный канал сбыта, а в каких — короткий? 18. Какими качествами должен обладать менеджер по сбыту? 19. Какими критериями характеризуется соответствие организаци- онной структуры концепции маркетинга? 20. Какими критериями характеризуется соответствие управленче- ских и производственных процессов концепции маркетинга?
Тема 10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.77.134 (0.006 с.) |