Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Поддерживайте позитивную атмосферу
Содержание книги
- Разработайте план личного роста
- Практические шаги персонального роста
- Быстро подшивайте то, что изучили
- Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
- Используйте четырехэтапный процесс адаптации
- Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
- Стремитесь к выдающемуся мастерству
- Проявляйте осторожность при конфронтации
- Не допускаю откладывания противодействия
- Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
- Качества команды, о которой можно только мечтать
- Члены команды заботятся друг о друге
- Члены команды знают, что каждый из них важен
- Члены команды поддерживают общение друг с другом
- ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
- Каждый член команды играет особую роль
- Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
- Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
- Качества тренера команды-мечты
- Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
- Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры
- Возможность произвести изменения в манере игры
- Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
- Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем
- Спорные вопросы, связанные с подготовкой
- Тренер команды-мечты обеспечивает необходимую для успеха поддержку
- Тренер команды-мечты добивается уважения игроков
- Способность принимать трудные решения
- Тренер команды-мечты по-разному обращается со всеми игроками
- Тренер команды-мечты оценивает уровни своих игроков
- Недостаток уверенности в других
- Умственная установка «я сделаю это лучше»
- Шаги в направлении передачи полномочий
- Ваше представление о передаче полномочий
- Насколько хорошо вы тренируете свою команду.
- Значимость, приобретаемая новыми лидерами
- Готовность попробовать что-то новое
- Обязательства, связанные с личным ростом
- Быть частью чего-то большего, чем он сам
- Уверенность, которую прибавляют мне люди
- Люди, которые делают завершающий бросок
- Навыки в области взаимоотношений
- Последователь становится лидером
- Поддерживайте позитивную атмосферу
- Лидеры мыслят с позиции интересов других людей
- Лидеры мыслят в категориях непостижимого
- Лидер изменяет стиль лидерства
- Смоделировать лучший стиль лидерства
- Хороший лидер становится великим лидером
- Снабжая их персональным планом роста
Поддерживайте позитивную атмосферу
Люди, еще не обладающие навыками лидера, но стремящиеся к этому, должны наодиться в среде, дающей уверенность и способствующей росту. Без подобной атмосферы они будут бояться роста, а в ней они станут стремиться изучать и пробовать новшества. Обеспечьте им окружающую среду; держите их близко к себе, так, чтобы, начиная свою деятельность, они могли постичь ваш образ мыслей.
Покажите, насколько сильно вы в них верите
Люди, не имеющие природной склонности к лидерству и не обладающие каким-либо опытом в этом деле, часто быстро теряются перед препятствиями. Они не были лидерами прежде, поэтому неизбежно будут совершать ошибки. Они могут делать их очень много, особенно вначале. Их развитие в полноценных лидеров, вероятно, будет длительным процессом.
Выражая свою сильную веру в них, вы поощряете их упорно идти к цели, даже если ситуация становится очень неблагоприятной.
Дайте им полномочия от своего имени
Вначале последователи обычно неохотно принимают на себя роль лидеров, боясь ответственности, так что лучше, чтобы действующие лидеры официально уполномочили их на это. Для начала, находясь рядом, давайте им полномочия от своего имени. Когда же они обретут опыт, используя ваши полномочия, начинайте давать им полномочия на их собственное имя, сначала в незначительных вопросах, а потом и в более серьезных. Важно, чтобы вы подтвердили это публично. Это укрепит их авторитет и чувство компетентности. С течением времени окружающие начнут приучаться по-новому воспринимать этих людей как лидеров; одновременно изменится их представление о себе — они начнут ощущать себя как лидеры. В конечном люди признают их полномочия неза-исимо от авторитета начальства.
|