Содержание книги

  1. Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
  2. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  3. Какова формулировка цели данной организации.
  4. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  5. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  6. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  7. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  8. Как оснастить потенциального лидера
  9. Просите принять на себя обязательства
  10. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  11. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  12. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  13. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  14. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  15. Систематически проверяйте потенциальных лидеров
  16. Определяю достигнутый прогресс
  17. Периодически проводите собрания на тему оснащения
  18. Ответьте на три побудительных вопроса
  19. Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
  20. Разработайте план личного роста
  21. Практические шаги персонального роста
  22. Быстро подшивайте то, что изучили
  23. Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
  24. Используйте четырехэтапный процесс адаптации
  25. Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
  26. Стремитесь к выдающемуся мастерству
  27. Проявляйте осторожность при конфронтации
  28. Не допускаю откладывания противодействия
  29. Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
  30. Качества команды, о которой можно только мечтать
  31. Члены команды заботятся друг о друге
  32. Члены команды знают, что каждый из них важен
  33. Члены команды поддерживают общение друг с другом
  34. ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
  35. Каждый член команды играет особую роль
  36. Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
  37. Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
  38. Качества тренера команды-мечты
  39. Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
  40. Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры
  41. Возможность произвести изменения в манере игры
  42. Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
  43. Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем
  44. Спорные вопросы, связанные с подготовкой
  45. Тренер команды-мечты обеспечивает необходимую для успеха поддержку
  46. Тренер команды-мечты добивается уважения игроков
  47. Способность принимать трудные решения
  48. Тренер команды-мечты по-разному обращается со всеми игроками
  49. Тренер команды-мечты оценивает уровни своих игроков
  50. Недостаток уверенности в других


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стремитесь к выдающемуся мастерству



Стремитесь к выдающемуся мастерству

Винс Ломбарди, выдающийся лидер и один из самых лучших тренеров профессионального футбола, однажды сказал: «Качество | жизни человека прямо пропорционально его обязательству стремиться к высшему мастерству, независимо от выбранного им поприща». Ломбарди понимал важность стремления к выдающемуся мастерству, и он был способен вливать по капле это желание в людей, которых тренировал.

Когда вы стремитесь к мастерству, вы побуждаете своих людей быстро расти. Если целью лидера является скорее приемлемость, чем мастерство, тогда даже лучшие люди в его организации будут производить только то, что приемлемо. А остальные, возможно, не будут производить даже этого минимума. Когда выдающееся мастерство является стандартом, лучшие работники будут поддерживать марку, а другие, по меньшей мере, тянуться за ними.

Еще одним преимуществом стремления к выдающемуся мастерству является то, что оно раскрывает характер ваших людей. Успех любой организации не будет достигнут без учета характера ее лидеров. Выдающееся мастерство порождает характер, а характер порождает выдающееся мастерство. Требуйте от подчиненных выдающегося мастерства и через некоторое время они потребуют того же от себя и от тех людей, которых ведут за собой.

 

Выполняйте закон следствия

Психолог в области образования И. Л. Торндайк работал над темой изменения поведения людей на пороге нового столетия. Это привело его к открытию, которое он назвал

законом следствия. Вкратце его можно выразить так: «Немедленно вознагражадемые поступки учащаются; немедленно наказуемые поступки повторяются реже».

Вы должны спросить себя, что вознаграждается в вашей организации. Вознаграждаете ли вы за личный рост и развитие? Если это так, то ваши люди будут расти.

Несколько лет тому назад я составил список поступков и качеств, которых я ожидаю от сотрудников моей компании; и я решил вознаграждать тех людей, для которых характерны эти качества. Я назвал это программой РОСТа:

Р уководящие указания

О жидания

С лужебный штат

Т о или иное вознаграждение

Иными словами, я решил, что буду вознаграждать членов моего служебного штата с целью дать им понять, что они оправдывают мои ожидания или даже превосходят их. К качествам, которые я ценю выше всего и которые заслуживают вознаграждения, относятся: позитивный настрой, лояльность, личный рост, воспроизведение лидерства и со-

зидательность. Заметьте, что в этом перечне присутствует личный рост. Я хочу, чтобы мы определили, какие качества вы цените в споих работниках, решили вознаграждать их па это, а также внесли в свой список личный рост. Вы обнаружите, что как только установите систему позитивного вознаграждения для достижения правильных целей, ваши люди сами станут лучшими менеджерами и будут развиваться как лидеры.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.118.90 (0.006 с.)