Содержание книги

  1. Ищите лидера внутри человека
  2. Обращайте особое внимание на производство, а не на должность и звание
  3. Обеспечьте благоприятные возможности роста
  4. Направляйте (но не управляйте) посредством видения
  5. Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
  6. Заплатите, чтобы привлечь лидеров
  7. Вопросы об организационном росте
  8. Оценка качеств лидера (для потенциальных лидеров)
  9. Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера
  10. Качества, которые следует искать в лидере
  11. Кто оказывает на него влияние.
  12. Превосходные навыки работы с людьми
  13. Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
  14. Способность сосредоточиться на собеседнике
  15. Выберите для себя модель лидерства
  16. Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
  17. Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
  18. Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
  19. Демострируйте свою понятливость
  20. Поддерживайте надежду на высоком уровне
  21. Придавайте работе значимость
  22. Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
  23. Выявляйте путь потенциальных лидеров
  24. Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
  25. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  26. Какова формулировка цели данной организации.
  27. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  28. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  29. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  30. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  31. Как оснастить потенциального лидера
  32. Просите принять на себя обязательства
  33. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  34. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  35. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  36. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  37. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  38. Систематически проверяйте потенциальных лидеров
  39. Определяю достигнутый прогресс
  40. Периодически проводите собрания на тему оснащения
  41. Ответьте на три побудительных вопроса
  42. Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
  43. Разработайте план личного роста
  44. Практические шаги персонального роста
  45. Быстро подшивайте то, что изучили
  46. Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
  47. Используйте четырехэтапный процесс адаптации
  48. Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
  49. Стремитесь к выдающемуся мастерству
  50. Проявляйте осторожность при конфронтации


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какова формулировка цели данной организации.



ВОПРОСЫ ПО ОСНАЩЕНИЮ

Эффективное оснащение начинается с постановки вопросов. Мы задаем их для того, чтобы определить направление усилий по оснат

щению. Если мы этого не сделаем, то можем вдруг обнаружить, что обучаем не тех людей не тому, чему нужно, и не для той цели. Я начинаю этот процесс с анализа организации, себя самого и потенциальных лидеров.

Для того чтобы получить необходимую мне информацию, я задаю три типа вопросов:

 

Вопросы об организации

Эти вопросы будут определять, какое необходимо оснащение и какое направление следует выбрать для наилучшего служения данной организации:

 

Какова формулировка цели данной организации?

Развитие лидеров в той или иной организации должно начинаться с обзора цели этой организации. (Желательно, чтобы цель вашей организации была уже представлена в письменном виде. Если же нет, запишите ее. Или попросите кого-нибудь из авторитетных лиц сформулировать эту цель.) Не пытайтесь даже рассматривать оснащение или обучение, которые не вносят вклад в выполнение цели вашей организации.

 

Какова первостепенная потребность организации?

Если вы знаете, в чем ваша организация нуждается больше всего, для того чтобы выполнить свою цель, то вы знаете и ее первостепенные потребности в вопросе оснащения. Определите эти потребности как можно конкретнее.

 

Есть ли какая-нибудь обучающая программа, которая может удовлетворить эти потребности?

Если нет, то вы знаете, с чего начинать. Если да, то используйте идеи, данные в этой главе.

 

Какие области внутри организации имеют наивысший потенциал роста?

Когда вы обучаете и оснащаете людей для подготовки к росту, вы действуете в пользу ваших сильных сторон. Вы являетесь, скорее, проактивным, чем реактивным. Вы готовы к тому, чтобы достичь полностью подготовленного будущего.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.91.24 (0.005 с.)