Содержание книги

  1. Они становятся для меня резонаторами
  2. Лидеры притягивают потенциальных лидеров
  3. Лидеры, которые воспитывают потенциальных лидеров, приумножают свою эффективность
  4. Обученные лидеры расширяют и укрепляют будущее своей организации
  5. Чем большим числом людей вы руководите, тем больше вам нужно лидеров
  6. Лидеры должны быть агентами изменений окружающей среды
  7. Лидеры должны моделировать желаемую структуру лидерства
  8. Сосредоточьтесь на потребностях потенциального лидера
  9. Ищите лидера внутри человека
  10. Обращайте особое внимание на производство, а не на должность и звание
  11. Обеспечьте благоприятные возможности роста
  12. Направляйте (но не управляйте) посредством видения
  13. Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
  14. Заплатите, чтобы привлечь лидеров
  15. Вопросы об организационном росте
  16. Оценка качеств лидера (для потенциальных лидеров)
  17. Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера
  18. Качества, которые следует искать в лидере
  19. Кто оказывает на него влияние.
  20. Превосходные навыки работы с людьми
  21. Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
  22. Способность сосредоточиться на собеседнике
  23. Выберите для себя модель лидерства
  24. Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
  25. Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
  26. Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
  27. Демострируйте свою понятливость
  28. Поддерживайте надежду на высоком уровне
  29. Придавайте работе значимость
  30. Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
  31. Выявляйте путь потенциальных лидеров
  32. Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
  33. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  34. Какова формулировка цели данной организации.
  35. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  36. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  37. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  38. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  39. Как оснастить потенциального лидера
  40. Просите принять на себя обязательства
  41. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  42. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  43. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  44. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  45. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  46. Систематически проверяйте потенциальных лидеров
  47. Определяю достигнутый прогресс
  48. Периодически проводите собрания на тему оснащения
  49. Ответьте на три побудительных вопроса
  50. Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола



Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола

Уважение позволит нам принять то, чему учит наставник. Но если мы сделаем из него идола, мы потеряем способность быть объективными и относиться критически, то есть особенности, которые нужны нам для применения в своей жизни знаний и опыта наставника.

 

Немедленно приводите в действие то, чему вы учитесь

При наилучших отношениях с наставником, то, чему мы у него учимся, быстро попадает в поле нашего зрения. Учитесь, применяйте данные уроки на практике и усваи-лайте их.

 

Будьте дисциплинированны по отношению к учителю

Организуйте свой график так, чтобы у вас было достаточно времени. Заранее выбирайте тему и выполняйте домашнюю работу, чтобы ваша учеба была рентабельной.

 

Вознаграждайте наставника своим прогрессом

Если вы демонстрируете понимание, но не видно никакого прогресса, то наставник будет испытывать разочарование. Ваш прогресс — вот его высшая награда. Стремитесь к росту, а затем поделитесь своими заслугами с другими.

 

Не угрожайте, что бросите занятия

Дайте понять своему учителю, что вы приняли решение добиться успеха и что вы человек упорный — победитель. Тогда он будет знать, что не напрасно теряет время.

Для вашего собственного личного роста нет иной альтернативы. Если вы не получаете знаний и не растете, то не сможете воспитывать и развивать других людей.

Добивайтесь доверия

Доверие является единственным и наиважнейшим фактором в построении личных и профессиональных отношений. Уоррен Бенис и Берт Нанус называют доверие «клеем, который соединяет последователей и лидеров». Доверие предполагает ответственность, предсказуемость и надежность. Последователи хотят больше, чем чего-либо иного, верить в своих лидеров и доверять им. Они хотят иметь возможность сказать: «Однажды я буду похожим на него или на нее». Мели ученики не доверяют вам, то не смогут сказать этого. Люди должны сначала поверить в вас, прежде чем последовать за вами как за лидером».

Доверие же выстраивается день за днем. Оно предполагает постоянство. Вот некоторые обстоятельства, которые могут подорвать доверие к лидеру: нарушение обещаний, сплетничание, утаивание информации и двуличие. Это разрушает атмосферу доверия, необходимую для роста потенциальных лидеров. Если это происходит, лидер должен работать в два раза усерднее, чтобы восстановитъ доверие к себе.

Как сказал однажды христианский лидер Черил Бихл, «одной из реальностей жизни является то, что если вы не можете доверять человеку во всем, то не можете по-настоящему доверять ему или ей ни в чем».

Каждый раз, когда я смотрю популярный мультсериал, в котором бедняга Чарли Браун — герой этого сериала — старается отбить мяч, я с надеждой жду, что ему наконец-то улыбнется удача, но всякий раз он получает удар в лицо или в спину, потому что Люси — его партнерша по игре — резким движением в самый последний момент отбивает мяч.

После того как Люси уводит от Чарли мяч, она обычно говорит ему, что пытается научить его не быть таким доверчивым. Но раз за разом Чарли продолжает свою попытку. Почему? Потому что он действительно хочет доверять людям.

Люси не является лидером и никогда им не станет. Лидерство может функционировать только на основе доверия, а Люси — ненадежный партнер.

Люди не будут следовать за лидером, которому не доверяют. Это обязанность лидера — развивать доверие к себе окружающих людей.

Доверие строится на многих производных:

Душевность. Предугадывайте чувства и потребности потенциального лидера.

Ободрение. Стимулируйте способности человека.

Время. Найдите время, чтобы выслушать человека и обеспечить обратную связь.

Естественность чувств. Выказывайте симпатию.

Реальное вознаграждение. Показывайте человеку, что вы его принимаете как человека.

Истинное уважение. Демонстрируйте уважение по отношению к потенциальному лидеру, и он возвратит его вам посредством своего доверия.

Ежедневное прикосновение. Выражайте одобрение посредством рукопожатия, похлопывания по плечу.

Когда люди доверяют своему лидеру как человеку, они доверяют ему и как лидеру.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.231.15 (0.008 с.)