Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Сосредоточьтесь на потребностях потенциального лидера
Содержание книги
- Почему лидерам нужно порождать других лидеров
- Те, кто находится ближе всех к дилеру, могут определять уровень успеха этого лидера
- Потенциальные возможности роста организации непосредственно связаны с потенциальными данными ее персонала
- Потенциальные лидеры помогают нести груз
- Они становятся для меня резонаторами
- Лидеры притягивают потенциальных лидеров
- Лидеры, которые воспитывают потенциальных лидеров, приумножают свою эффективность
- Обученные лидеры расширяют и укрепляют будущее своей организации
- Чем большим числом людей вы руководите, тем больше вам нужно лидеров
- Лидеры должны быть агентами изменений окружающей среды
- Лидеры должны моделировать желаемую структуру лидерства
- Сосредоточьтесь на потребностях потенциального лидера
- Ищите лидера внутри человека
- Обращайте особое внимание на производство, а не на должность и звание
- Обеспечьте благоприятные возможности роста
- Направляйте (но не управляйте) посредством видения
- Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
- Заплатите, чтобы привлечь лидеров
- Вопросы об организационном росте
- Оценка качеств лидера (для потенциальных лидеров)
- Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера
- Качества, которые следует искать в лидере
- Кто оказывает на него влияние.
- Превосходные навыки работы с людьми
- Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
- Способность сосредоточиться на собеседнике
- Выберите для себя модель лидерства
- Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
- Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
- Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
- Демострируйте свою понятливость
- Поддерживайте надежду на высоком уровне
- Придавайте работе значимость
- Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
- Выявляйте путь потенциальных лидеров
- Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
- Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
- Какова формулировка цели данной организации.
- Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
- Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
- Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
- Как проводить «пригонку» потенциального лидера
- Как оснастить потенциального лидера
- Просите принять на себя обязательства
- Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
- Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
- Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
- й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
- Дайте им те средства, в которых они нуждаются
- Систематически проверяйте потенциальных лидеров
Люди часто связывают великие достижения с такими вещами, как удача, время, обстоятельства или талант. Секрет успеха человека часто оказывается каким-то неуловимым качеством. Не так давно в Чикагском университете было проведено исследование ведущих художников, спортсменов и ученых с целью определить, что принесло им успех. Это исследование, которое проводил д-р Бенджамин Блюм, основывалось на анонимных интервью с двадцатью выдающимися людьми из разных областей деятельности. Это были известные пианисты, олимпийские чемпионы-пловцы, теннисисты, скульпторы, математики и невропатологи. Блюм и его коллеги прослеживали пути развития личности этих исполнителей высокого класса. Чтобы получить более законченную картину, исследователи брали интервью также у членов их семей и у их наставников.
В заключительном отчете говорилось, что этих людей привели к невероятному успеху напористость, решительность и желание, а не выдающийся талант.
Великие лидеры знают о желаниях людей, которыми они руководят. Хотя потенциальные лидеры уважают знания и способности своих ведущих лидеров, эти качества являются для них вторичными. Они не заботятся о том, как много знают их лидеры, до тех пор, пока не поймут, насколько их лидеры заботятся об их потребностях, мечтах и желаниях. Как только лидер будет искренне заинтересован в благосостоянии тех, кто его окружает, решительность и напористость людей в этой группе придут в действие самым удивительным образом. Итак, отправной точкой всех достижений является целеустремленность, решительность и желание.
Наполеон Бонапарт известен как один из величайших лидеров. Одним из секретов его лидерства было знание потребностей его солдат. Он в первую очередь выяснял, в чем больше всего нуждались его подчиненные, а затем делал все возможное, чтобы помочь им получить это. Вот ключ к успешному созданию движущей силы.
Большинство лидеров делают обратное. Сначала они решают, чего хотят они сами, а потом пытаются заставить других хотеть того же и с такой лее силой.
|