Содержание книги

  1. Почему лидерам нужно порождать других лидеров
  2. Те, кто находится ближе всех к дилеру, могут определять уровень успеха этого лидера
  3. Потенциальные возможности роста организации непосредственно связаны с потенциальными данными ее персонала
  4. Потенциальные лидеры помогают нести груз
  5. Они становятся для меня резонаторами
  6. Лидеры притягивают потенциальных лидеров
  7. Лидеры, которые воспитывают потенциальных лидеров, приумножают свою эффективность
  8. Обученные лидеры расширяют и укрепляют будущее своей организации
  9. Чем большим числом людей вы руководите, тем больше вам нужно лидеров
  10. Лидеры должны быть агентами изменений окружающей среды
  11. Лидеры должны моделировать желаемую структуру лидерства
  12. Сосредоточьтесь на потребностях потенциального лидера
  13. Ищите лидера внутри человека
  14. Обращайте особое внимание на производство, а не на должность и звание
  15. Обеспечьте благоприятные возможности роста
  16. Направляйте (но не управляйте) посредством видения
  17. Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
  18. Заплатите, чтобы привлечь лидеров
  19. Вопросы об организационном росте
  20. Оценка качеств лидера (для потенциальных лидеров)
  21. Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера
  22. Качества, которые следует искать в лидере
  23. Кто оказывает на него влияние.
  24. Превосходные навыки работы с людьми
  25. Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
  26. Способность сосредоточиться на собеседнике
  27. Выберите для себя модель лидерства
  28. Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
  29. Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
  30. Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
  31. Демострируйте свою понятливость
  32. Поддерживайте надежду на высоком уровне
  33. Придавайте работе значимость
  34. Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
  35. Выявляйте путь потенциальных лидеров
  36. Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
  37. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  38. Какова формулировка цели данной организации.
  39. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  40. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  41. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  42. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  43. Как оснастить потенциального лидера
  44. Просите принять на себя обязательства
  45. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  46. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  47. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  48. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  49. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  50. Систематически проверяйте потенциальных лидеров


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему лидерам нужно порождать других лидеров



Джон МАКСВЕЛЛ

 

Создай команду лидеров

Эта книга посвящается людям, которые занимались развитием моей личности:

Ларри Максвеллу, моему брату, который поддерживал во мне стремление к психологическому росту;

Гленну Лезервуду, моему учителю из воскресной школы, который вдохновлял меня отдать свое сердце Богу;

моему тренеру баскетбольной команды в средней школе Дону Неффу, который прививал мне желание побеждать;

Элсмеру Таунзу, пастору и другу, который укреплял во мне желание максимально реализовать мои потенциальное возможности,

а более всего — моему отцу, Мелвину Максвеллу, моему наставнику на протяжении всей жизни.

Я стал лидером только благодаря тому, что все вы потратили немало времени на мое развитие.

 

 

Глава 1

Ключевой вопрос лидера:

ВОСПИТЫВАЮ ЛИ Я ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ?

Однажды вечером, довольно поздно закончив свою работу, я взял журнал «Sports Illustrated» в надежде на то, что перелистывание его страниц убаюкает меня и я быстро усну. Но эффект получился совершенно противоположный.

На обложке журнала была одна реклама, которая бросилась мне в глаза и привела в движение все эмоциональные соки моего организма. Это была фотография Джона Вудена, человека, который на протяжении многих лет тренировал известную всем команду баскетболистов «Bruins». Надпись под этим фото гласила: «У парня, который забрасывает мяч в корзину, десять рук».

Джон Вуден был великим тренером. Его называли чародеем из Уэствуда; за двенадцать лет работы его команда завоевала десять чемпионских званий. Почти никто не слышал, чтобы на чемпионатах по баскетболу одной команде удалось выиграть два раза подряд, но команда «Bruins» была удостоена звания чемпиона семь раз подряд. Для этого необходимо было поддерживать уровень игры высочайшего класса; для этого требовался хороший уровень тренерской работы и основательный труд. Но ключом к успеху «Bruins» была непоколебимая убежденность тренера Вудена в важности согласованной работы всей команды.

Он знал, что если ты наблюдаешь за людьми и хочешь сделать из них лидеров, то следует со всей ответственностью относиться к следующим факторам: 1) ценить людей как таковых; 2) верить, что они сделают лучшее, на что способны; 3) хвалить их за достижения и 4) как лидер, принимать на себя личную ответственность за них.

Тренер Беар Брайант выразил ту же самую мысль, когда сказал: «Я всего лишь пахарь из Арканзаса, но я научился искусству, как сделать команду единым целым — как разгорячить одних и успокоить других, пока, в конечном счете, они не начнут действовать в одном ритме. Я всегда говорю только эти три заповеди: «Если что-то идет плохо, значит, это сделал я. Если что-то идет не очень хороню, значит, это сделали мы. Если что-то идет действительно хорошо, значит, это сделали они». Вот и все, что нужно, чтобы заставить людей побеждать».

Беар Брайант завоевывал людей и побеждал в играх, пока несколько лет тому назад он не одержал самое большое число побед в истории футбольных состязаний между колледжами.

Все великие лидеры — те, которые действительно добиваются успеха, которые находятся на вершине (и которых не много) имеют одну общую черту. Они знают, что самой важной задачей лидера является обнаружение и удержание около себя надежных людей. Организация сама по себе не может повысить производительность труда — но люди могут! Активы, которые имеют истинную ценность внутри любой организации, это люди. Системы устаревают. Здания разрушаются. Оборудование изнашивается. Но люди могут расти, развиваться и работать еще более эффективно, если у них есть лидер, который понимает их потенциальную ценность.

Главным принципом является то, что вы не можете делать этого в одиночку. Если вы действительно хотите быть преуспевающим лидером, то должны развивать лидеров вокруг себя. Вы должны создавать команду, чтобы ваше видение было осуществимым и чтобы ему оказывали содействие другие люди. Данный лидер видит всю картину в целом, но ему нужно, чтобы другие лидеры помогли превратить эту мысленную картину в реальность.

У большинства лидеров всегда есть последователи. Они считают, что ключом к лидерству является приобретение как можно большего числа последователей. Горстка лидеров окружает себя другими лидерами, теми, кто приносит наибольшую пользу их организациям. И это не только облегчает бремя забот основных лидеров, но продолжает и расширяет их видение.

 

Ключом к тому, чтобы окружить себя другими лидерами, является поиск самых лучших людей, каких вы только можете найти, а затем их развитие, с тем чтобы они стали самыми лучшими лидерами, какими только могут быть. Великие лидеры производят других лидеров. Позвольте мне объяснить вам, почему:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.179.59 (0.006 с.)