Содержание книги

  1. Превосходные навыки работы с людьми
  2. Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
  3. Способность сосредоточиться на собеседнике
  4. Выберите для себя модель лидерства
  5. Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
  6. Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
  7. Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
  8. Демострируйте свою понятливость
  9. Поддерживайте надежду на высоком уровне
  10. Придавайте работе значимость
  11. Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
  12. Выявляйте путь потенциальных лидеров
  13. Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
  14. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  15. Какова формулировка цели данной организации.
  16. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  17. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  18. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  19. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  20. Как оснастить потенциального лидера
  21. Просите принять на себя обязательства
  22. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  23. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  24. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  25. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  26. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  27. Систематически проверяйте потенциальных лидеров
  28. Определяю достигнутый прогресс
  29. Периодически проводите собрания на тему оснащения
  30. Ответьте на три побудительных вопроса
  31. Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
  32. Разработайте план личного роста
  33. Практические шаги персонального роста
  34. Быстро подшивайте то, что изучили
  35. Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
  36. Используйте четырехэтапный процесс адаптации
  37. Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
  38. Стремитесь к выдающемуся мастерству
  39. Проявляйте осторожность при конфронтации
  40. Не допускаю откладывания противодействия
  41. Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
  42. Качества команды, о которой можно только мечтать
  43. Члены команды заботятся друг о друге
  44. Члены команды знают, что каждый из них важен
  45. Члены команды поддерживают общение друг с другом
  46. ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
  47. Каждый член команды играет особую роль
  48. Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
  49. Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
  50. Качества тренера команды-мечты


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дайте им те средства, в которых они нуждаются



Уровни полномочий

 

Занимаемое положение

Самый основной тип полномочий идет от положения, занимаемого человеком в организации. Этот тип полномочий не распространяется сверх требований определенной работы.

Работники могут либо завоевать еще большие полномочия, либо свести до минимума те незначительные полномочия, которые им даны. Это зависит от них самих.

 

Компетенция

Этот тип полномочий основан на профессиональных способностях человека, возможности хорошо выполнять работу. Последователи дают компетентным лидерам полномочия в области их знаний и опыта.

 

Личность

Последователи будут предоставлять также полномочия людям, основываясь на их личных качествах, таких как особенности характера, внешний вид и обаяние. Полномочия, основанные на личных качествах, несколько шире, чем полномочия, основанные на компетенции, но на самом деле они не более продвинуты, так как отчасти искусственны.

 

Цельность

Полномочия, основанные на цельности, идут от стержня человека. Они базируются на характере. Когда новые лидеры получают полномочия, основанные на их цельности, они переходят в новую стадию своего развития.

 

Духовность

В мирских кругах люди редко учитывают силу полномочий, основанных на духовности. Это идет от индивидуального отношения к Богу и от Его силы, действующей через полномочия. Это высшая форма полномочий.

* * *

Лидеры должны завоевывать полномочия в каждой новой группе людей.

Однако я обнаружил, что как только лидеры навоевали авторитет полномочий на каком-то определенном уровне, им требуется очень немного времени на то, чтобы достичь этого уровня в другой группе людей. Чем выше уровень полномочий, тем быстрее это происходит.

Как только людям предоставлены обязательства и полномочия, они обретают возможность действовать. Но мы должны быть также уверены, что они предпринимают правильные действия. И тогда на первый план выходит самооценка. Истинные обязательства по части новых лидеров включают готовность проявить самооценку. Если мы обеспечиваем своих людей соответствующим климатом (как описано в главе 2), то они не будут бояться правильной самооценки. Они будут допускать ошибки и смотреть на них как на часть процесса обучения.

Для лидера самооценка включает расход времени на проверку работы нового лидера и высказывание честных, конструктивных критических замечаний. Важно, чтобы лидер обеспечивал поддержку, но был честен. Говорят, что когда Гарри Трумэна протолкнули в президентство после смерти президента Франклина Д. Рузвельта, спикер палаты Сэм Рэйберн дал ему следующий совет: «Начиная с этого момента ты будешь обрастать со всех сторон людьми. Они попытаются воздвигнуть вокруг тебя стену и отрезать от любых идей, кроме их собственных. Они будут говорить тебе, какой ты великий человек, Гарри. Но мы оба знаем, что ты таковым не являешься». Рэйберн поддерживал в президенте Трумэне чувство самооценки.

 

Предоставление обязательств без ресурсов выглядит смешно; оно невероятно ограничивает. Абрахам Маслоу сказал: «Если единственный инструмент, который у вас есть, это молоток, то каждая проблема вам будет казаться гвоздем». Если мы хотим, чтобы наши люди были эффективными и хорошо подготовленными работниками, то нам нужно обеспечить их ресурсами.

Ясно, что самые основные средства — это копировальные машины, компьютеры и все прочее, что упрощает работу людей. Мы должны быть уверены не только в том, что обеспечиваем подчиненных всем необходимым для выполнения той или иной работы, но также и оборудованием, которое позволит иыполнить работу, относящуюся к «Б»-приоритетам, быстрее и эффективнее. Всегда работайте в направлении высвобождения времени служащих для важных дел.

Однако средства включают и нечто гораздо большее, чем оборудование. Это то, что способствует развитию. Потратьте время на обучение людей в тех конкретных областях, где в них есть потребность. Будьте готовы потратить деньги на такие вещи, как книги, диски, семинары и конференции. Хорошая информация, почерпнутая из этих вспомогательных средств, является поистине богатством, а свежие идеи, поступающие в организацию извне, могут стимулировать рост. Проявите созидательность в обеспечении средств. Это будет поддерживать рост ваших людей и соответствующим образом оснащать их для качественного выполнения работы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.177 (0.006 с.)