Содержание книги

  1. Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
  2. Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
  3. Демострируйте свою понятливость
  4. Поддерживайте надежду на высоком уровне
  5. Придавайте работе значимость
  6. Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
  7. Выявляйте путь потенциальных лидеров
  8. Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
  9. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  10. Какова формулировка цели данной организации.
  11. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  12. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  13. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  14. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  15. Как оснастить потенциального лидера
  16. Просите принять на себя обязательства
  17. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  18. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  19. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  20. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  21. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  22. Систематически проверяйте потенциальных лидеров
  23. Определяю достигнутый прогресс
  24. Периодически проводите собрания на тему оснащения
  25. Ответьте на три побудительных вопроса
  26. Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
  27. Разработайте план личного роста
  28. Практические шаги персонального роста
  29. Быстро подшивайте то, что изучили
  30. Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
  31. Используйте четырехэтапный процесс адаптации
  32. Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
  33. Стремитесь к выдающемуся мастерству
  34. Проявляйте осторожность при конфронтации
  35. Не допускаю откладывания противодействия
  36. Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
  37. Качества команды, о которой можно только мечтать
  38. Члены команды заботятся друг о друге
  39. Члены команды знают, что каждый из них важен
  40. Члены команды поддерживают общение друг с другом
  41. ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
  42. Каждый член команды играет особую роль
  43. Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
  44. Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
  45. Качества тренера команды-мечты
  46. Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
  47. Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры
  48. Возможность произвести изменения в манере игры
  49. Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
  50. Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.



Чего они хотят?

Каждый человек чего-то хочет. Даже тот-у кого нет никаких побуждений, имеет желания. Вам нужно выяснить, чего хотят ваши люди. Они могут сказать вам это. Или вам нужно будет самому это выявить. А так как вы уже начали строить взаимоотношения с этими людьми, используйте ту информацию, которую почерпнули в процессе вашего с ними взаимодействия. Неважно как, но вам необходимо выяснить, чего хотят ваши люди, так как тогда вы узнаете, что может побудить их к развитию.

 

Есть ли у них способ получить то, чего они хотят?

Когда люди чего-то хотят, но не знают, как получить это, у них не будет к этому побуждения. Одной из ваших задач, как лидера, является определить то, каким образом ваши потенциальные лидеры могут достичь желаемого, и показать им способ, как это сделать. Так как вы сами уже прошли путь достижений, то, вероятно, сможете четко определить этот способ и разъяснить его своим подчиненным. Иногда лидер может даже обладать силой создать для людей путь достижения желаемого на персональном уровне.

 

Будут ли они вознаграждены, если добьются успеха?

Иногда даже те люди, у которых есть цели и которые знают способ их достижения, испытывают недостаток побуждения. Почему? Потому что они не верят, что вознаграждение перевесит тот объем, который требуется для достижения целей.

Как их лидер, вы можете поделиться своим собственным опытом, который говорит о том, что вознаграждения стоят усилий. Кроме того, занимаемое вами положение дает возможность показать им, каким образом их личные цели и желания совпадают с целями и желаниями данной организации. Когда и те, и другие имеют общие цели, вознаграждения приумножаются.

Например, если цель одного из ваших работников состоит в том, чтобы стать выдающимся торговым агентом, то эта цель принесет пользу также и всей организации, и она вознаградит его комиссионными или зарплатой. В результате, если данный человек достигает этой цели, то получает личную выгоду, а также денежное поощрение. Эти вознаграждения приумножаются.

Задавайте вопросы, чтобы выяснить побуждения людей, а затем используйте эти побуждения, чтобы помочь им развиваться.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.170.63 (0.004 с.)