Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем
Содержание книги
- Ответьте на три побудительных вопроса
- Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
- Разработайте план личного роста
- Практические шаги персонального роста
- Быстро подшивайте то, что изучили
- Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
- Используйте четырехэтапный процесс адаптации
- Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
- Стремитесь к выдающемуся мастерству
- Проявляйте осторожность при конфронтации
- Не допускаю откладывания противодействия
- Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
- Качества команды, о которой можно только мечтать
- Члены команды заботятся друг о друге
- Члены команды знают, что каждый из них важен
- Члены команды поддерживают общение друг с другом
- ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
- Каждый член команды играет особую роль
- Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
- Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
- Качества тренера команды-мечты
- Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
- Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры
- Возможность произвести изменения в манере игры
- Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
- Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем
- Спорные вопросы, связанные с подготовкой
- Тренер команды-мечты обеспечивает необходимую для успеха поддержку
- Тренер команды-мечты добивается уважения игроков
- Способность принимать трудные решения
- Тренер команды-мечты по-разному обращается со всеми игроками
- Тренер команды-мечты оценивает уровни своих игроков
- Недостаток уверенности в других
- Умственная установка «я сделаю это лучше»
- Шаги в направлении передачи полномочий
- Ваше представление о передаче полномочий
- Насколько хорошо вы тренируете свою команду.
- Значимость, приобретаемая новыми лидерами
- Готовность попробовать что-то новое
- Обязательства, связанные с личным ростом
- Быть частью чего-то большего, чем он сам
- Уверенность, которую прибавляют мне люди
- Люди, которые делают завершающий бросок
- Навыки в области взаимоотношений
- Последователь становится лидером
- Поддерживайте позитивную атмосферу
- Лидеры мыслят с позиции интересов других людей
- Лидеры мыслят в категориях непостижимого
- Лидер изменяет стиль лидерства
- Смоделировать лучший стиль лидерства
Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем
«Выдающийся лидер не воспринимает проблемы как что-то особенное», — сказал Ол Дэвис, преуспевающий владелец «Los Angeles Raiders». — Он относится к ним как к обычным проблемам». Тренеры, добившиеся успеха, никогда не ставят цели «достичь совершенства». А если бы они ставили такие цели, то всякий раз терпели бы поражение. Мы живем в несовершенном мире, где всегда возникают те или иные проблемы. Разумеется, лидер должен стремиться к совершенству, но он должен предвидеть, что могут возникнуть преграды. И хотите верьте, хотите нет, он должен приветствовать их. Проблемы почти всегда создают благоприятные возможности для учения, роста и совершенствования.
Все лидеры могут научиться успешно решать проблемы. Для этого они должны сделать четыре вещи. Они должны предвидеть проблемы, до того как они произойдут. Они должны сохранять позитивную позицию, когда проблемы происходят. Они должны использовать все свои ресурсы для возможно быстрого решения этих проблем, чтобы пресечь их дальнейшее развитие.
И, наконец, они должны учиться на своем опыте, чтобы такие проблемы не возникали вновь.
Большинство спорных вопросов, требующих от тренера навыков в решении проблем, относятся к одной из трех категорий. Они связаны либо с игроками, либо с подготовкой, либо с игрой:
Спорные вопросы, связанные и игроками
Спорные вопросы, связанные с игроками, требуют и навыков общения, и навыков в решении проблем. Одной общей проблемой является та, что игроки не действуют сообща как единая команда (о способах решения этой проблемы речь шла в главе 7). Другая проблема связана с игроками, у которых возникают вопросы личного характера, которые требуют помощи, терпения и понимания тренера.
Вероятно, самая неприятная проблема — когда игрок не реализует свой потенциал. Хороший тренер должен поработать с игроком, чтобы помочь ему определить его цели, а затем дать ему стимул, чтобы он снова начал расти.
|