Содержание книги

  1. Придавайте работе значимость
  2. Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
  3. Выявляйте путь потенциальных лидеров
  4. Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
  5. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  6. Какова формулировка цели данной организации.
  7. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  8. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  9. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  10. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  11. Как оснастить потенциального лидера
  12. Просите принять на себя обязательства
  13. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  14. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  15. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  16. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  17. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  18. Систематически проверяйте потенциальных лидеров
  19. Определяю достигнутый прогресс
  20. Периодически проводите собрания на тему оснащения
  21. Ответьте на три побудительных вопроса
  22. Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
  23. Разработайте план личного роста
  24. Практические шаги персонального роста
  25. Быстро подшивайте то, что изучили
  26. Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
  27. Используйте четырехэтапный процесс адаптации
  28. Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
  29. Стремитесь к выдающемуся мастерству
  30. Проявляйте осторожность при конфронтации
  31. Не допускаю откладывания противодействия
  32. Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
  33. Качества команды, о которой можно только мечтать
  34. Члены команды заботятся друг о друге
  35. Члены команды знают, что каждый из них важен
  36. Члены команды поддерживают общение друг с другом
  37. ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
  38. Каждый член команды играет особую роль
  39. Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
  40. Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
  41. Качества тренера команды-мечты
  42. Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
  43. Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры
  44. Возможность произвести изменения в манере игры
  45. Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
  46. Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем
  47. Спорные вопросы, связанные с подготовкой
  48. Тренер команды-мечты обеспечивает необходимую для успеха поддержку
  49. Тренер команды-мечты добивается уважения игроков
  50. Способность принимать трудные решения


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составляйте план роста и следуйте ему в течение года



Составляйте план роста и следуйте ему в течение года

Описанный выше пятидневный план был разработан из расчета на один год. Используя этот план, вы легко можете за год прочесть 12 книг и прослушать 52 магнитофонные ленты. В конце года вы накопите огромные ресурсы, из которых можно будет черпать. Вы заметите, что невероятно выросли. Если вы хотите стать знатоком по тому или иному предмету, то, согласно Эрлу Най-тингейлу, нужно потратить час в день в течение пяти лет, фокусируя внимание на этом предмете.

Есть еще одна вещь, о которой я должен сказать применительно к плану роста ваших людей: дайте им старт сегодня! Люди могут сказать вам, что они слишком стары, чтобы начинать сейчас, или что у них нет на это времени. Личный рост подобен инвестированию. Это не трата времени, это вложение в ваше время. Заставьте людей двигаться сейчас!

 

Поддерживайте процесс роста

Мы живем в обществе, где господствует конкуренция, на которой сосредоточено внимание людей. Бейсболисты ждут, когда они попадут в высшую лигу. Бизнесмены карабкаются по служебной лестнице в надежде стать однажды членами совета директоров своей корпорации или даже его руководителями. Только очень немногие отрасли бизнеса, в которых используются методы сетевого маркетинга, предлагают идею, что если человек выстраивает достаточно большую организацию, то он потом садится в сторонке и предоставляет другим делать данную работу. Люди считают, что прибытие в пункт назначения — это успех. Но эта идея — иллюзия. Наше общество заполнено людьми, которые приходят куда-то лишь для того, чтобы убедиться, что там дела обстоят так же, как и в том месте, где они преуспели. Суть путешествия — не прибытие (достижение успеха). Суть в том, чему вы научились и кем стали в пути. Наличие целей — положительный момент. Мысль, что ваше путешествие окончено, раз вы достигли некоторых из поставленных целей, представляет собой опасность, с которой мы все сталкиваемся.

Джон Вуден, один из самых преуспевающих баскетбольных тренеров всех времен, фокусировал свое внимание на процессе роста. В книге «Шесть обычных просчетов в маркетинге» Уильям Шенклин пишет, что в то время, когда Вуден тренировал непрофессиональные команды, он не делал акцента на победе. Особое внимание он уделял подготовке, работе с командой, готовности к изменениям и желанию каждого человека работать на пределе потенциальных возможностей. Он сосредоточивался на процессе, а не на конечном результате. То же самое правильно и в сфере производства. От одного эксперта по контролю качества я услышал такие слова: «При контроле за качеством мы интересуемся не результатом. Нас волнует процесс. Если процесс идет правильно, то результат гарантирован». То же самое верно и в отношении личного роста. Как наставники лидеров, мы должны поддерживать процесс роста наших людей. Мы должны моделировать рост, поощрять его и вознаграждать. Мы должны показать нашим подчиненным, как его поддерживать в течение длительного времени. Люди должны быть подобны деревьям, которые растут в течение всей жизни. Нет такой вещи, как выросшее дерево. В тот день, когда дерево перестает расти, оно умирает.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.112 (0.005 с.)