Содержание книги

  1. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  2. Как оснастить потенциального лидера
  3. Просите принять на себя обязательства
  4. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  5. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  6. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  7. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  8. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  9. Систематически проверяйте потенциальных лидеров
  10. Определяю достигнутый прогресс
  11. Периодически проводите собрания на тему оснащения
  12. Ответьте на три побудительных вопроса
  13. Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
  14. Разработайте план личного роста
  15. Практические шаги персонального роста
  16. Быстро подшивайте то, что изучили
  17. Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
  18. Используйте четырехэтапный процесс адаптации
  19. Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
  20. Стремитесь к выдающемуся мастерству
  21. Проявляйте осторожность при конфронтации
  22. Не допускаю откладывания противодействия
  23. Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
  24. Качества команды, о которой можно только мечтать
  25. Члены команды заботятся друг о друге
  26. Члены команды знают, что каждый из них важен
  27. Члены команды поддерживают общение друг с другом
  28. ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
  29. Каждый член команды играет особую роль
  30. Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
  31. Члены команды точно знают, какую позицию занимает команда
  32. Качества тренера команды-мечты
  33. Тренер команды-мечты хорошо выбирает игроков
  34. Тренер команды -мечты постоянно сверяется с планом игры
  35. Возможность произвести изменения в манере игры
  36. Возможность заменить в процессе игры отдельных игроков
  37. Тренер команды-мечты превосходит всех других в решении проблем
  38. Спорные вопросы, связанные с подготовкой
  39. Тренер команды-мечты обеспечивает необходимую для успеха поддержку
  40. Тренер команды-мечты добивается уважения игроков
  41. Способность принимать трудные решения
  42. Тренер команды-мечты по-разному обращается со всеми игроками
  43. Тренер команды-мечты оценивает уровни своих игроков
  44. Недостаток уверенности в других
  45. Умственная установка «я сделаю это лучше»
  46. Шаги в направлении передачи полномочий
  47. Ваше представление о передаче полномочий
  48. Насколько хорошо вы тренируете свою команду.
  49. Значимость, приобретаемая новыми лидерами
  50. Готовность попробовать что-то новое


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Члены команды знают, что каждый из них важен



Главное, чтобы команда функционировала как единое целое. Все ее части имеют общую цель. Это качество развивается тогда, когда каждый член команды четко знает, что является важным для всей команды. Без этого члены команды не смогут работать вместе.

В таком виде спорта, как баскетбол, игроки в команде понимают, что самое важное — зто счет. Когда команда умеет набирать очки лучше, чем ее соперник, она побеждает. Поскольку члены команды знают это, они уделяют время на оттачивание своего умения увеличивать счет. Это их основная задача. В то же время часто встречаются команды, в которых игроки не понимают, что такое «играть ради счета». У них может быть определенный перечень обязанностей, но они не знают, как эти обязанности свести воедино, чтобы добиться большого счета в игре. Это все равно, как если бы баскетболист знал, как подбирать мяч, вести его, отдавать пас и бросать, но при этом не понимал, как все эти навыки вместе взятые используются для увеличения счета в игре. Без такого понимания каждый раз, когда игрок, мастерски обращающийся с мячом, получает мяч, он может увлечься дриблингом, и время, отведенное на бросок, закончится. Такой игрок может быть лучшим в мире дриблером, и его искусство владения мячом может доставлять болельщикам огромное удовольствие. Но стоит ему коснуться мяча, как счет в игре перестает расти. С другой стороны, если бы он понимал, что дриблинг — это лишь средство, используемое игроком для того, чтобы команда могла увеличить счет в свою пользу, то его отношение к игре, действия и эффективность изменились бы самым радикальным образом. А за такими переменами последовал бы и успех всей команды.

Вы можете увидеть, что происходит, если даже один баскетболист не знает, что важно для его команды. Его действия становятся неэффективными. И когда он в игре, команде невозможно добиться успеха. То же самое верно для любой организации. Человек, который не знает, что важно для всей команды, не только не может внести свой вклад в общее дело, но, фактически, мешает команде достичь успеха. Вот почему лидеру команды необходимо определить, что является важным для его команды, и поделиться данной информацией с ее членами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.235.144 (0.006 с.)