Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
Содержание книги
- Качества, которые следует искать в лидере
- Кто оказывает на него влияние.
- Превосходные навыки работы с людьми
- Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
- Способность сосредоточиться на собеседнике
- Выберите для себя модель лидерства
- Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
- Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
- Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
- Демострируйте свою понятливость
- Поддерживайте надежду на высоком уровне
- Придавайте работе значимость
- Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
- Выявляйте путь потенциальных лидеров
- Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
- Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
- Какова формулировка цели данной организации.
- Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
- Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
- Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
- Как проводить «пригонку» потенциального лидера
- Как оснастить потенциального лидера
- Просите принять на себя обязательства
- Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
- Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
- Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
- й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
- Дайте им те средства, в которых они нуждаются
- Систематически проверяйте потенциальных лидеров
- Определяю достигнутый прогресс
- Периодически проводите собрания на тему оснащения
- Ответьте на три побудительных вопроса
- Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
- Разработайте план личного роста
- Практические шаги персонального роста
- Быстро подшивайте то, что изучили
- Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
- Используйте четырехэтапный процесс адаптации
- Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
- Стремитесь к выдающемуся мастерству
- Проявляйте осторожность при конфронтации
- Не допускаю откладывания противодействия
- Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
- Качества команды, о которой можно только мечтать
- Члены команды заботятся друг о друге
- Члены команды знают, что каждый из них важен
- Члены команды поддерживают общение друг с другом
- ставят свои индивидуальные интересы ниже интересов команды
- Каждый член команды играет особую роль
- Эффективная команда имеет хорошую скамью запасных
Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
Часть процесса оснащения включает обучение людей выполнению конкретных задач. Метод, применяемый лидером при обучении, будет в существенной степени определять успех или неудачу его подчиненных. Если лидер применяет метод академического характера, то потенциальные лидеры весьма немного запомнят из того, чему он их учил. Если лидер запустит людей в работу, не дав им никакого направления, то они могут испытать чувство, подобное тому, которое испытал герой комикса — оруженосец Хагара Ужасного:
Лучшим видом тренировки является комбинированная тренировка. Исследователи говорят, что мы запоминаем 10 процентов из того, что слышим, 50 процентов из того, что видим, 70 процентов из того, что говорим и 90 процентов из того, что слышим, видим, говорим и делаем. Зная это, мы должны разработать метод обучения. Я считаю, что наилучшим методом обучения является пятиэтапный процесс:
1-й этап: я являюсь моделью
Сначала я выполняю задачу сам, в то время как люди, которых я обучаю, наблюдают за мной. Когда я это делаю, то стараюсь дать им благоприятную возможность видеть, как я прохожу весь этот процесс. Очень часто, когда лидеры занимаются обучением, они начинают с середины задачи и вызывают путаницу у тех, кого пытаются научить. Когда люди видят, что лидер выполнил задачу правильно и полностью, это дает им возможность попытаться повторить.
2-й этап: я являюсь наставником
Во время этого этапа я продолжаю выполнять задачу, но на сей раз человек, которого я обучаю, стоит рядом и помогает мне. Я занимаюсь также тем, что объясняю не только все как, но и все почему каждого этапа.
|