Содержание книги

  1. Направляйте (но не управляйте) посредством видения
  2. Тратьте больше усилий на команду, а не на отдельных доверенных лиц
  3. Заплатите, чтобы привлечь лидеров
  4. Вопросы об организационном росте
  5. Оценка качеств лидера (для потенциальных лидеров)
  6. Сделайте так, чтобы наем служащих входил в обязанности высокоразвитого лидера
  7. Качества, которые следует искать в лидере
  8. Кто оказывает на него влияние.
  9. Превосходные навыки работы с людьми
  10. Искренний интерес к человеку, с которым он разговаривает
  11. Способность сосредоточиться на собеседнике
  12. Выберите для себя модель лидерства
  13. Заслуживает ли последователей модель моего образа жизни.
  14. Если сильная сторона моей модели является репродуктивной, то какие шаги я должен предпринять, чтобы развить в себе и продемонстрировать эту сильную сторону.
  15. Относитесь к наставнику с уважением, но не делайте из него идола
  16. Демострируйте свою понятливость
  17. Поддерживайте надежду на высоком уровне
  18. Придавайте работе значимость
  19. Обеспечивайте людям защиту. Вознаграждение. Установите систему поддержки
  20. Выявляйте путь потенциальных лидеров
  21. Выбирайте людей, философия жизни которых похожа на вашу
  22. Будьте верны взятым на себя обязательствам, серьезны и доступны людям, которых вы обучаете
  23. Какова формулировка цели данной организации.
  24. Имеют ли эти области потенциального роста необходимых лидеров для выполнения поставленной задачи?
  25. Разработал ли я на будущее список перспективных потенциальных лидеров.
  26. Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?
  27. Как проводить «пригонку» потенциального лидера
  28. Как оснастить потенциального лидера
  29. Просите принять на себя обязательства
  30. Сделайте так, чтобы цели требовали усилий
  31. Записывайте цели на бумагу. Определите основные принципы
  32. Проведите пятиэтапный процесс обучения людей
  33. й этап: я даю направление. й этап: я побуждаю к действию. й этап: я умножаю лидеров. Дайте потенциальным лидерам «большую тройку»
  34. Дайте им те средства, в которых они нуждаются
  35. Систематически проверяйте потенциальных лидеров
  36. Определяю достигнутый прогресс
  37. Периодически проводите собрания на тему оснащения
  38. Ответьте на три побудительных вопроса
  39. Есть ли у них способ получить то, чего они хотят.
  40. Разработайте план личного роста
  41. Практические шаги персонального роста
  42. Быстро подшивайте то, что изучили
  43. Составляйте план роста и следуйте ему в течение года
  44. Используйте четырехэтапный процесс адаптации
  45. Предоставьте потенциальным лидерам разнообразные сферы деятельности
  46. Стремитесь к выдающемуся мастерству
  47. Проявляйте осторожность при конфронтации
  48. Не допускаю откладывания противодействия
  49. Рассказываю этому человеку, как отношусь к тому, что сделано неправильно
  50. Качества команды, о которой можно только мечтать


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?



Имеет ли этот человек потенциальные возможности для роста?

Потенциальные возможности не гарантируют роста, а недостаток потенциальных возможностей дает гарантию, что никакого роста не будет вообще. Если окажется, что у данного человека нет ни желания, ни способности к росту, поищите другую кандидатуру.

 

Есть ли такие вопросы об этом человеке, на которые трудно ответить?

Время, необходимое для ответов на вопросы, должно быть предоставлено, до того как этот человек будет выбран вами для оснащения. Потратьте время на разговор с ним, а затем проведите дополнительную беседу для получения ответов на другие вопросы, которые возникнут у вас позже. Возможно, вы захотите, чтобы одно из собеседований провел кто-нибудь еще из вашей организации, к кому вы относитесь с уважением. Иногда он или она могут заметить то, что вы упустили.

Если вы позитивно ответите на 95 процентов своих вопросов об этом человеке, то он является, по всей вероятности, хорошей кандидатурой. Единственное исключение — характер.

Если у вас есть какие-нибудь вопросы, касающиеся характера претендента и требующие длительного времени для ответа, рассмотрите другую кандидатуру.

 

Выбираю ли я этого человека из-за его явных сильных сторон или из-за того, что не вижу никаких бросающихся в глаза недостатков?

Когда вы смотрите на потенциального лидера и не видите даже одной яркой сильной стороны, не выбирайте его, чтобы заниматься его оснащением и развитием, даже если он не имеет явно выраженных недостатков. Почему? Потому что если вы это сделаете, значит, вы хотите заполучить посредственность.

Эксперт в области управления Питер Дра-кер в своей работе «Эффективный руководитель» пишет, что Авраам Линкольн сделал подобную ошибку в начале своего президентства, когда назначал генералов. Он искал людей без бросающихся в глаза слабостей. В результате хорошо оснащенная армия северных штатов оказалась в проигрышном положении по сравнению с войсками Конфедерации. Как-то Линкольн с раздражением заметил, что если бы генерал Макклеллан не планировал использовать свою армию, он бы хотел на время занять ее у него.

Армия Конфедерации была укомплектована генералами, которые, хотя и имели явные недостатки, были выбраны за их прекрасные и очевидные сильные стороны. Эти достоинства, будучи правильно развитыми и применяемыми там, где нужно, обеспечивали им победу за победой. В конце концов Линкольн усвоил этот урок и выбрал в качестве лидера армии Союза Улисса Гранта, выдающегося генерала, хотя и алкоголика.

Когда вы ищете потенциальных лидеров, выбирайте людей с явными сильными сторонами, даже если видите их недостатки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.151.107 (0.006 с.)